![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Биография — жанр PR-текста, представляющий опорную фактическую информацию о должностном лице организации, фирмы или социально значимой персоне.
Биография как «опорный фактический материал» используется при кадровых изменениях в организации, при инициативных действиях должностного лица организации, его смерти (некролог как разновидность жанра будет рассмотрен ниже). Биография в целом представляет сведения о рождении, образовании, трудовом пути, различного рода наградах, семейном положении должностного лица. Сотрудники PR-отделов должны иметь биографические списки не только руководителей фирм, компании, но всех других лиц, которые могут влиять на репутацию организации. Рекомендуется также иметь биографии и всех тех, кто каким-либо образом сыграл заметную роль в становлении компании (Доти 1996: 43): составление буклетов об организации, фирме является одной из технологических компонент PR-структуры, когда сведения об истории субъекта PR представлены и биографическими данными сотрудников организации, ее первых и должностных лиц. Набор биографических сведений в этом жанре может быть различным. Так, например, в биографии участника пресс-конференции будет указан минимум неофициальной информации, касающейся увлечений, семейного положения, поскольку это не поддерживает паблицитный капитал персоны; во многих случаях биография будет представлять лишь этапы профессиональной деятельности. Если персона представляется общественности «в менее официальном свете», то в тексте будут присутствовать данные о хобби, увлечениях, возможно, наградах. (Кстати, в резюме мы увидим такие компоненты текста, как хобби, увлечения. Резюме нельзя считать PR - текстом, поскольку резюме дает информацию об индивидууме как о самостоятельной персоне, не представляющей интересы определенной корпорации). В своем традиционном, неизмененном виде биографию можно увидеть в качестве составляющей пресс-кита, а также в текстах политического PR. Часто биографии сопровождаются имиджевыми фотографиями. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В политической рекламе выделяют две подгруппы внутри жанра биографии: биографию-конспект и биографию-рассказ (Егорова-Гантман, Плешаков 1999: 65-72). Биография-конспект представляет события в хронологическом порядке, «упор делается на факты и даты» (Там же, с. 66). Пример биографии-конспекта мы увидим в пресс-ките, посвященном открытию компанией ВЕХО нового автомобильного салона и сервис-центра (содержание пресс-кита см. в 2.2.6), где, указываются лишь «этапы профессионального роста» персоны в виде перечисления должностей: Дитер Аминофф, Генеральный директор OY VENO АЬ
|