Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Загадка рейса MH-370
(Данная статья не является правдой в первой инстанции, но всего лишь предположением).
8 марта 2014 года произошло чрезвычайное происшествие, всколыхнувшее весь мир. Пассажирский авиалайнер «Боинг 777» малайзийских авиалиний, совершавший рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, пропал с приборов радарного наблюдения через два часа после взлёта. Последнее, что зафиксировали радары — было резкое отклонение от маршрута следования. На борту судна находились двести тридцать девять человек. Представители Малайзии, отвечающие за происшествие, считают, что самолёт упал в южной части Индийского океана. Все кто находился на борту летательного средства, погибли, однако до сих пор не найдено никаких подтверждений этим словам. Обломки самолета в океане не обнаружены. В настоящий момент нам известны следующие обстоятельства случившегося происшествия: Спустя сорок минут после взлёта, на самолёте начинаются отключаться радио идентификаторы. В процессе отключения передатчиков второй пилот выдаёт прощальную фразу: «Хорошо, спокойной ночи», после чего, «Боинг 777» пропадает с экранов авиадиспетчеров. На часах 1 час 20 минут. MH370 меняет заданный маршрут, уходит в сторону Индийского океана. В 2 часа 15 минут местного времени, пролетев над Малайзией и Малаккским проливом, он снижается с десяти до полутора километров, в результате чего пропадает и из поля зрения военных радаров. Дальнейший его курс неизвестен! Лишь рано утром спутник «Inmarsat» принимает слабый ACARS-сигнал от двигателей «Боинга». Определить точное местоположение самолёта по нему невозможно. После этого, многие государства мира активно включились в гонку обнаружения самолета. В настоящий момент стало известно, кое-что, о грузе на борту «Boeing 777». Он прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе, в сопровождении сотрудников охранной фирмы «Trident Group». Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. Судно «Maersk Alabama» принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся в штате Виргиния по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама). 17 февраля 2014 года груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе. 8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин.
Для реконструкции событий связанных с пропавшим «Боинг 777», я собираюсь применить старинный славянский способ расшифровки информации по ФИО людей, находящихся на тот момент времени на самолёте. Итак:
1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Раскладываю ФИО старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Каждому мука и приказ!» 2. Второй пилот «Боинга 777» — Фарик Абдул Хамид. Раскладываю ФИО старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Драка людей дебоширов». Возможно, речь идет о захвате самолета группой террористов или о каком-то очень крупном конфликте среди пассажиров, во время полета. Причин конфликта могло быть несколько: а) Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б) Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже самолета и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом. 3. Русский пассажир Боинга — Николай Бродский из Иркутска. Раскладываю ФИО старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Продажа (он видимо бизнесмен), радостный, а плохи». Дела видимо плохи! Тут, не сказано, что Николай умер, говорится, что ситуация в которую попал бизнесмен критическая. Возможно, русский мужик оказал сопротивление, и его ранили бандиты кинжалом в живот. 4. Украинский пассажир пропавшего самолета — Сергей Дейнеко. Раскладываю ФИО старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Его рейс — лететь над океаном». 5. Украинский пассажир Боинга — Олег Чустрак. Раскладываю ФИО старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Карать (добивать людей) — сучье дело!» Ого, значит, террористы начали убивать пассажиров! 6. Восемнадцатилетний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад. Раскладываю ФИО старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Время на размышление дам, а потом, мечом буду убивать (ронять труп)». 7. Двадцатидевятилетний иранец Делавар Сейед-Мохаммадреза. Раскладываю ФИО старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Очередями, мечом, убей людей, если будет ровный авиа рейс (не изменит курс следования самолета)». 8. Марк Даниэль Кеннеди — первый спецназовец ВМС США, сопровождавший груз контейнеровоза и умерший при загадочных обстоятельствах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю информацию. «Здесь написано: Ну и денёк, в храм надо линять!» Посему видно, что американский спецназовец взялся за грязную работёнку, которая его и убила. 9. Джеффри Кейте Рейнольдс — второй спецназовец ВМС США, сопровождавший груз контейнеровоза и умерший при загадочных обстоятельствах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю информацию. «Здесь написано: За дело берётесь, кровь бежит». Видимо, имеется в виду, возникшее у Джеффри кровотечение от облучения радиации. 10. Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малазия Аирлинес. МН триста семьдесят. Раскладываю изначальный текст старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Месть. Намечена смерть мечами. Радиация в салоне. Лучше бы довести (груз) совместно с … Местные законы принял бы». Видимо, владельцы радиоактивного контейнера нарушили законы Малайзии о перевозке груза на воздушном судне. Скорее всего, хозяевам секретного груза нужно было перевозить его военным самолетом, а не гражданским. Подробнее о способе расшифровки скрытой информации в ФИО людей, вы можете прочитать в предыдущей статье этого сборника.
Мое мнение по поводу пропажи самолета «Боинга 777» однозначное. Самолет был захвачен террористами, многие пассажиры были живы ещё несколько дней после пропажи самолёта. Боинг приземлился на побережье с некоторыми повреждениями. Бандиты ждали прибытия подельников к месту посадки. Им нужно было выгрузить ценный груз самолета (искусственный радиоактивный материал), до прибытия в этот район военных и перегнать летательное средство в тайное место. В поддержку данной версии говорят следующие факты. Стоимость страховки Боинга обычно составляет в среднем около 300—400$ миллионов, но данный рейс был застрахован на 2 млрд. Эта сумма могла взяться только в том случае, если на похожую сумму (минус стоимость самого ВС, минус стоимость страховок экипажа и пассажиров) застрахован перевозимый груз. Возможно, к этому грузу имеют отношения ученые атомщики, летевшие этим рейсом.
Остаётся неразгаданным главный вопрос этой истории. Куда «упал» самолет «Боинг 777»? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно узнать, куда ездил отдыхать командир пропавшего корабля в свой последний отпуск? Он должен был досконально изучить место своего приземления, так сказать, на месте.
|