Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама, компьютерные игры и кино. Урок конспирологии






(Данная статья не является правдой в последней инстанции, но всего лишь предположением).

 

Раньше я постоянно реагировал на телевизионную рекламу: ругал российское правительство, допускающее безобразие на общественном телевидении, ворчал на руководителей телеканалов, в общем, бурно проявлял свои эмоции. Ну, понятное дело, она вызывает у многих людей на свете раздражение по разным причинам. Её, проклятую, вставляют во время художественных фильмов, телепередач, шоу программ, концертов, документальных фильмов, звучит реклама откровенно громко. Более того, она надоедлива и не несёт в себе никакого познавательного смысла, поскольку мы — потребители, и без неё хорошо знаем, что покупать, за какие деньги, и где? Реклама откровенно надоедлива и тупа! Тупа — вот по этому, я и хочу поговорить с вами сегодня на эту тему. Недавно меня посетила такая мысль. А вдруг, в нашем мире существует неписаное правило, позволяющее оберегать представителей элиты от вредных, и даже, откровенно опасных товаров народного потребления? Ну, представьте себе на секунду, что вы сынок известного в мире банкира, приезжаете в Россию, в Киргизию или Румынию, неважно куда, и не знаете, что можно приобрести в местных магазинах, а что нельзя? Не секрет, что пища в наше время — это бомба замедленного действия. Проще, наверное, сказать, что можно ещё употреблять. Это кошерная, то есть чистая мясная, зерновая, овощная, ягодная и фруктовая пища. Крайне вредно употреблять: сосиски, колбасы, сардельки, копчёное мясо, жевательные резинки, различные сладости. А также: йогурты, чипсы, мороженое, сухарики, соусы, шоколад. А кушать то хочется! Есть вариант поехать в ресторан, но вот незадача, там тоже можно отравится. Вот для этих целей и существует зашифрованная реклама товаров. Её код — тупость и дурь! Если вы видите, например, по телевизору рекламу, в которой спортсмены в процессе игры сталкиваются друг с другом и взрываются, а после этого из них струится во все стороны вода, а не кровь (кровь было бы естественнее), и этой жидкостью другие люди ополаскиваются, то это дурь! Ни хочу я пить газированную воду из лопнувших людей. Уж лучше я выпью сок из фруктов или обыкновенной кипячёной воды. Если вы видите жирафа, кушающего радугу, а рядом с ним не совсем адекватного человека, который покушав надоенных конфет, дико ржет — есть нельзя, можно стать заболеть! Или, если вы видите рекламу шоколадок, в которой придурок скушав кусочек сладости, вдруг становится легендарным героем — это тоже из той же оперы кретинизма. На самом деле такой чепухи полным-полно в телевизионном эфире. И вы, дорогие читатели, лучше меня это знаете, поскольку смотрите свой телевизор не меньше меня. Вспомните счастливого лоха, купившего себе на обед рюкзак заварной лапши! Жена его по голове нежно гладила рукой и улыбалась так загадочно, когда он ел. Мол, скоро спятишь совсем, я тебя в дурдом определю. А кто видел рекламу с полоумным папашей, жующим бутерброд с плавленым сыром? Дети над ним насмехались, а мужчина кушал, и не врубался в происходящее. Причём такая скрытая реклама присутствует не только на телевидении, но и в прессе. Вот хороший пример яркой рекламы в одной столичной газете, читаю: «Приглашаем на работу людей со всех городов России и СНГ в качестве менеджеров, секретарей и курьеров без опыта работы. Всем желающим предоставляется общежитие, зарплата от сорока тысяч рублей и выше. Очень дружный коллектив, карьерный рост, материальная и моральная поддержка». Там на фотографии Наполеон в треуголке нарисован с перевязанным глазом, и у него лицо ещё на вид не совсем здоровое, как у психопата. А под портретом французского завоевателя надпись: «Пришла пора поделить Москву!» Или, что-то в этом роде, в общем, дурь несусветная — значит, что? Правильно, сюда не ходи, а иди туда, куда тебе подскажут твои друзья, знакомые, родные и близкие люди. Посмотри лучше в газете другие объявления, более адекватные и правдоподобные. Включайте, дамы и господа, свою смекалку и интуицию, ибо время, в которое мы живём сейчас неспокойное! Могло быть и лучше! Но, не всё так плохо в нашем мире, как может показаться, на первый взгляд! В подтверждение своей мысли я напомню вам телевизионные рекламы дорогих товаров? В них происходит совершенно иные явления. Взять хотя бы телевизионные предложения о продаже автомобилей представительского класса. Танцующие машины-роботы удивляют нас хорошей хореографией. А какая в видео роликах компьютерная графика? Как будто смотришь ты не коммерческую рекламу, а отрывок из фантастического фильма, в котором есть определенный смысл, шик, блеск и красота. Или сравните другой продукт высокого маркетинга на телевидении: французские коньяки и вина. Салют в небе, на земле искусственно воссозданная атмосфера 60 годов, бутылка в образе эстрадной суперзвезды. Так и хочется взять её в руки и выпить окаянную, закусив вкуснейшим швейцарским шоколадом. Чувствуете разницу между пропагандой дури и появлением в человеке чувств прекрасного и удивительного? То-то же. Помимо объявлений в СМИ и рекламируемых роликов на телевидении, существует такое явление, как скрытое послание в новостях, а также матричные художественные фильмы и сериалы с тайным зашифрованным смыслом, но, об этом поговорим в следующий раз. Так что, друзья мои, теперь я кушаю фрукты и овощи, иногда мясо (кстати, эти товары никто нигде не рекламирует) и при появлении по телевизору рекламной Дури, сразу же делаю звук тише, и сижу себе тихонечко посмеиваюсь. Этих товаров я больше себе не куплю!

Внимание! В настоящее время киностудии разных стран мира забрасывают мир кинокартинами и многосерийными сериалами про очумелых зомби, которые атакуют и захватывают планету, заражая смертельным вирусом здоровых людей. Разработчики компьютерных видео игр не отстают от кинематографов и выпускают в свет подобного рода продукцию. Мое мнение на этот счет такое. У животных существует такое заболевание, как бешенство. Логично предположить, что в лабораторных условиях, сатанисты вырастили в пробирках вирус бешенства людей. Очень скоро они распространят биохимическое оружие среди населения крупных городов, чтобы добиться резкого сокращения численности на нашей планете. Зараженные бешенством люди, обратят всех в зомби, и спустя несколько дней вымрут, оставив планету практически безжизненной. Что примечательно? Зараженные будут походить на умственно отсталых людей, непонимающих практически ничего! Думаю, что вакцина от бешенства для избранных персон, безусловно, уже создана и хранится в надежном месте. Неприкасаемые станут жить в опустевшем мире, с остатками человечества, которые сохранились благодаря сильной удаленности от цивилизации. Я, конечно же, преувеличиваю эту страшилку, но вполне возможно, что мной описанный апокалипсис может развиться, в гораздо меньших масштабах, и он не будет угрожать поголовно всем людям нашей планеты. Поскольку современная цивилизация обязана развиваться по библейскому сценарию, атака, спланированная сатанистами — вполне реальная угроза! Приведенный ниже сценарий, на мой взгляд, более реалистичен:

Ранее неизвестный миру вирус молниеносно распространяется в какой-нибудь густонаселенной стране и уносит жизни людей. Очаг заболевания локализован совместными усилиями мирового сообщества. Человечество спасено!

Есть ещё одна интерпретация темы зомби в кино. Например, в разгар очередного экономического кризиса, ситуация в каком-то государстве выходит из-под контроля властей, и перерастает в дикую анархию. Кровь льётся рекой в не мысленных масштабах! Военные с огромным трудом подавляют разгул насилия в стране, наводят общественный порядок. Подобный сценарий также возможен. И то и другое имеет право на свое существование. Такая проблема уже назрела! Зомби мир и борьба с ним звучит в одной тональности с темой сокращения численности населения планеты! Что-то обязательно случится в этом духе, ведь не зря же, нас предупреждают об этом через СМИ?

Библия. Исайя 26: 19—21: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспрянете и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя — роса растений, и земля извергнет мертвецов. Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих».

«И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!» (Захария 13: 8—9).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.