Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллективные творческие дела на знакомство в отряде






Из названия понятны задачи таких КТД. Обычно они проводятся в организационный период лагерной смены.

«Поехали»

Разбивка: на 3 команды. Детям раздаются карточки трех образцов, на которых написано:

Земля: леса, поля, вода, пустыня и т. д. (все, что находится на земле).

Знаки зодиака: стрелец, водолей, телец и т. д.

Космос: планета, астероид, комета, черная дыра и т. д.

Дети разбиваются, соответственно категории того понятия, которое написано в карточке: те, кому попались карточки со словами Земля; знаки зодиака и космос собирают в свою команду тех, кому попались карточки по соответствующим темам. В итоге получается 3 команды.

Конкурс 1.

Дети рассаживаются в три круга (по командам). Им выдают карточки с надписью: «Найди человека, который…»

v играет в шашки;

v любит слушать музыку;

v играет на музыкальном инструменте и т. д.

Игрокам необходимо по очереди выяснить, кто же увлекается тем, что написано на карточке. Причем тот человек, кто начинает поиск должен не прочитать, а изобразить написанное. И кто это любит должен отозваться. И так далее по кругу.

Конкурс 2.

Каждой группе раздаются ручки и листы с вопросами:

v Какова сумма номеров школ, в которых вы учитесь?

v Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.

v Сколько человек в группе любит читать (путешествовать, готовить…)?

v На каком этаже ваша группа живет (сумма этажей по каждому игроку)?

v Сколько человек в группе имеют голубые, зеленые, серые, карие глаза?

v Подсчитайте суммарный рост вашей группы.

v Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.

Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет.

Конкурс 3.

Командам дается 4 строчки из песни «земля в иллюминаторе…»

v одна команда поет ее как русскую народную;

v вторая как бы голосом Моисеева;

v третья – как солдатскую.

Конкурс 4.

Всем членам команды завязываются глаза. Дают лист бумаги, на котором все должны по очереди рисовать космонавта:

v туловище

v голова

v руки

v ноги

v глаза и т. д.

Конкурс 5.

Командам дается задание написать как можно больше имен участников из другой команды.

 

«Здравствуй, друг»

Разбивка: многоуровневая объединенная разбивка. Участникам раздаются карточки с именами литературных героев: Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, крыска Лариска, Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, Карабас Барабас, царь Гвидон, царь Салтан, коршун, баба Бабариха, и т.д.

1 уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – герои из одной сказки.

Конкурс 1.

Каждый ребенок называет свое имя и животное с которым он себя ассоциирует. Затем команды за определенное время должны вспомнить и записать как можно больше имен и ассоциаций другой команды.

Конкурс 2.

Какая команда быстрее построится:

v по цвету глаз;

v в алфавитном порядке.

2 уровень разбивки: игроки разбиваются по командам по признаку – добрые персонажи и злые.

Конкурс 3.

Команды пишут о первых впечатлениях в лагере так, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего.

Конкурс 4.

Рассказать с чем вы ассоциируете свою команду. Например: весна, так как у нас теплые отношения, мы любим улыбаться друг другу…

3 уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – персонажи – люди и персонажи – животные и существа.

Конкурс 5.

Каждый пишет на листке те три качества, которыми должен обладать друг, таким образом, у кого совпали эти качества, являются победителями данного конкурса и друзьями.

Конкурс 6.

Один игрок из команды рисует любого члена его команды, а остальные должны догадаться, кого он нарисовал.

 

«Цветовая геометрия»

Разбивка: многоуровневая объединенная. Игроки берут разноцветные карточки с разноцветными геометрическими фигурами (треугольники, круги, квадраты, ромбы).

1 уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету карточки.

Конкурс 1.

Командам необходимо перечислить все, что встречается в природе такого же цвета, как их карточка.

Конкурс 2.

Командам необходимо сочинить рассказ, в котором как можно больше раз встречается этот цвет.

2 уровень разбивки: игроки разбиваются по форме геометрической фигуры.

Конкурс 3.

Командам необходимо составить из нарезанных из цветной бумаги разного размера фигурок картину и дать ей название. У всех команд равное количество фигурок, но у каждой команды свои фигурки, т.е. та команда, на карточках которой изображены ромбы, получает ромбы и т.д.

3 уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету фигурок.

Конкурс 4.

Каждый участник должен с закрытыми глазами вырезать свою фигурку из бумаги (можно по очереди).

Конкурс 5.

Команда должна хором исполнить песню, содержащую цвет фигурки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.