Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Коллективные творческие дела на знакомство в отряде






    Из названия понятны задачи таких КТД. Обычно они проводятся в организационный период лагерной смены.

    «Поехали»

    Разбивка: на 3 команды. Детям раздаются карточки трех образцов, на которых написано:

    Земля: леса, поля, вода, пустыня и т. д. (все, что находится на земле).

    Знаки зодиака: стрелец, водолей, телец и т. д.

    Космос: планета, астероид, комета, черная дыра и т. д.

    Дети разбиваются, соответственно категории того понятия, которое написано в карточке: те, кому попались карточки со словами Земля; знаки зодиака и космос собирают в свою команду тех, кому попались карточки по соответствующим темам. В итоге получается 3 команды.

    Конкурс 1.

    Дети рассаживаются в три круга (по командам). Им выдают карточки с надписью: «Найди человека, который…»

    v играет в шашки;

    v любит слушать музыку;

    v играет на музыкальном инструменте и т. д.

    Игрокам необходимо по очереди выяснить, кто же увлекается тем, что написано на карточке. Причем тот человек, кто начинает поиск должен не прочитать, а изобразить написанное. И кто это любит должен отозваться. И так далее по кругу.

    Конкурс 2.

    Каждой группе раздаются ручки и листы с вопросами:

    v Какова сумма номеров школ, в которых вы учитесь?

    v Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.

    v Сколько человек в группе любит читать (путешествовать, готовить…)?

    v На каком этаже ваша группа живет (сумма этажей по каждому игроку)?

    v Сколько человек в группе имеют голубые, зеленые, серые, карие глаза?

    v Подсчитайте суммарный рост вашей группы.

    v Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.

    Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет.

    Конкурс 3.

    Командам дается 4 строчки из песни «земля в иллюминаторе…»

    v одна команда поет ее как русскую народную;

    v вторая как бы голосом Моисеева;

    v третья – как солдатскую.

    Конкурс 4.

    Всем членам команды завязываются глаза. Дают лист бумаги, на котором все должны по очереди рисовать космонавта:

    v туловище

    v голова

    v руки

    v ноги

    v глаза и т. д.

    Конкурс 5.

    Командам дается задание написать как можно больше имен участников из другой команды.

     

    «Здравствуй, друг»

    Разбивка: многоуровневая объединенная разбивка. Участникам раздаются карточки с именами литературных героев: Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, крыска Лариска, Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, Карабас Барабас, царь Гвидон, царь Салтан, коршун, баба Бабариха, и т.д.

    1 уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – герои из одной сказки.

    Конкурс 1.

    Каждый ребенок называет свое имя и животное с которым он себя ассоциирует. Затем команды за определенное время должны вспомнить и записать как можно больше имен и ассоциаций другой команды.

    Конкурс 2.

    Какая команда быстрее построится:

    v по цвету глаз;

    v в алфавитном порядке.

    2 уровень разбивки: игроки разбиваются по командам по признаку – добрые персонажи и злые.

    Конкурс 3.

    Команды пишут о первых впечатлениях в лагере так, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего.

    Конкурс 4.

    Рассказать с чем вы ассоциируете свою команду. Например: весна, так как у нас теплые отношения, мы любим улыбаться друг другу…

    3 уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – персонажи – люди и персонажи – животные и существа.

    Конкурс 5.

    Каждый пишет на листке те три качества, которыми должен обладать друг, таким образом, у кого совпали эти качества, являются победителями данного конкурса и друзьями.

    Конкурс 6.

    Один игрок из команды рисует любого члена его команды, а остальные должны догадаться, кого он нарисовал.

     

    «Цветовая геометрия»

    Разбивка: многоуровневая объединенная. Игроки берут разноцветные карточки с разноцветными геометрическими фигурами (треугольники, круги, квадраты, ромбы).

    1 уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету карточки.

    Конкурс 1.

    Командам необходимо перечислить все, что встречается в природе такого же цвета, как их карточка.

    Конкурс 2.

    Командам необходимо сочинить рассказ, в котором как можно больше раз встречается этот цвет.

    2 уровень разбивки: игроки разбиваются по форме геометрической фигуры.

    Конкурс 3.

    Командам необходимо составить из нарезанных из цветной бумаги разного размера фигурок картину и дать ей название. У всех команд равное количество фигурок, но у каждой команды свои фигурки, т.е. та команда, на карточках которой изображены ромбы, получает ромбы и т.д.

    3 уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету фигурок.

    Конкурс 4.

    Каждый участник должен с закрытыми глазами вырезать свою фигурку из бумаги (можно по очереди).

    Конкурс 5.

    Команда должна хором исполнить песню, содержащую цвет фигурки.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.