Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие данные
1.1. Студент проходил практику с ___________ по __________ 20__ года в _________ классе у учителя (Ф.И.О.), классное руководство вёл в ____ классе (указать классного руководителя). 1.2. Личные качества студента: дисциплинированность, деловитость, инициативность, ответственность за порученное дело, отношение к критике, взаимоотношения с детьми, с учителями, студентами; организаторские способности. 1.3. Степень подготовленности по языку, методике, по другим дисциплинам; кругозор и круг интересов студента. 1.4. Отношение студента к работе учителя (интерес или равнодушие, желание получить как можно больше, пытливость, самостоятельная работа по расширению кругозора и т.п.). Характеристика уроков по иностранному языку 2.1 Выполнение плана педагогической практики, какие отклонения от плана имели место и почему; что сделано сверх плана, степень самостоятельности в планировании, особенности практики (уровни обучения, дифференциация классов)? Ведение дополнительных занятий и факультативов 2.2 Количество проведенных уроков, какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему? Всегда ли придерживались подготовленному к уроку плана? Если нет – почему (умение перестраиваться по ходу урока в связи с изменившейся ситуацией)? 2.3 Какие основные задачи решались на уроках в период практики? Какие получены результаты? Какие компетенции Вы сформировали у своих учащихся в период Вашего преподавания? 2.4 Как учитывался и использовался передовой педагогический опыт (проблемное обучение, ролевые игры и т.д.), инновационные технологии? Приведите конкретные примеры. Какие при этом встретили затруднения? 2.5 Какие виды внеклассной работы по иностранному языку Вы провели? 2.6 Какие профессиональные качества и умения Вы приобрели в процессе практики?
Характеристика воспитательной работы 3.1. Проведение внеклассной работы: с учащимися какого класса велась работа, её форма, что сделано, степень участия в проведении общешкольных мероприятий, отношение к работе, степень самостоятельности в подготовке и проведении внеклассной работы. 3.2. Общественная работа: работа в метод.объединении, беседы для родителей. Вывода, пожелания и рекомендации В целом работа практиканта _________________________________ (Ф.И.О.) заслуживает оценки: по проведению уроков ИЯ _________________________________
по проведению воспитательных работ _________________________________
Директор школы ____________________ (Ф.И.О.) Завуч по воспитательной работе ____________________ (Ф.И.О.) Учитель предметник ____________________ (Ф.И.О.) Классный руководитель ____________________ (Ф.И.О.) ОТЧЕТ о педагогической практике студента ____________________________________________________ ____________ курса, _____________ группы, проходившего практику в школе _____________________________.
Учитель иностранного языка________________________________ Классный руководитель_____________________________________ 20__ / _____ учебный год. Организация и условия прохождения педпрактики: 1. Оценка конкретных условий обучения иностранному языку в данной школе, классе: а) краткая характеристика школы (оборудование, состав учителей ИЯ, отношение к ИЯ со стороны администраторы, а также учеников); б) характеристика класса, в котором студент проходил практику: успеваемость, но ИЯ в данном классе, соответствия уровней знаний, умений и навыков в практическом владении изучаемым языком программным требованиям для данного класса; причины успеваемости отдельных учеников. 2. Планирование и проведение уроков. а) Количество проведенных уроков и их практическая оценка: - сколько уроков всего проведено за период педпрактики? - удалось ли Вам провести уроки всех основных видов и типов? - назовите затруднения; встретившиеся Вам при планировании, подготовке и в процессе проведения урока? б) Какие средства обучения Вы использовали на Ваших уроках для активизации речемыслительной деятельности Ваших учеников (в том числе технические)? в) Ваша оценка изготовленных Вами наглядных пособий и их роли на уроке для повышения интереса и активности учеников. г) Какую дополнительную литературу Вы использовали при подготовке к урокам, оцените их роль и Вашем становлении как учителя ИЯ? 3. Внеклассная работа по иностранному языку. а) Назовите виды проведенной Вами работы вне класса по языку, каково их воспитательное и практическое воздействие на учащихся? б) Ваше участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, в том числе вечера на изучаемом языке для внеклассов. мероп; в) Удалось ли Вам в результате проведенной Вами внеклассной работы по языку повысить интерес учащихся к языку и желанию продолжить изучение данного языка (в том числе в спец. ВУЗе) 4. Изучение опыта работы учителей школы. а) Назовите количество посещенных Вами уроков учителей школы, дайте их общую оценку. б) Что из увиденного Вы использовали на своих уроках и насколько это эффективно в опыте других учителей? Выводы и предложения: 1. Заметили ли Вы какие-либо качественные изменения (подвижки в знаниях, навыках и речевых умениях) учащихся Вашего класса, а также в их отношении к ИЯ? 2. Как Вы оцениваете свою подготовку по языку? Достаточно ли Вы имеете в своем речевом опыте склон и выражений необходимых для введения урока на ИЯ; Испытывали ли Вы затруднения при составлении ситуации на языке для введения слов и грамматических структур при составлении коммуникативных упражнений и т.д. 3. Узнали ли Вы что-нибудь новое о содержании и характере деятельности учителя ИЯ? И какие качества личности человека, и профессиональные умения Вы считаете самыми важными для учителя ИЯ? 4. Ваши предложения и пожелания по организации. а) Какие Вы видите преимущества и недочеты по организации и стажерской педпрактики? б) Какая помощь необходима со стороны факультета, администрации института и т.д.?
Дата Подпись
|