Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие данные






1.1. Студент проходил практику с ___________ по __________ 20__ года в _________ классе у учителя (Ф.И.О.), классное руководство вёл в ____ классе (указать классного руководителя).

1.2. Личные качества студента: дисциплинированность, деловитость, инициативность, ответственность за порученное дело, отношение к критике, взаимоотношения с детьми, с учителями, студентами; организаторские способности.

1.3. Степень подготовленности по языку, методике, по другим дисциплинам; кругозор и круг интересов студента.



1.4. Отношение студента к работе учителя (интерес или равнодушие, желание получить как можно больше, пытливость, самостоятельная работа по расширению кругозора и т.п.).

Характеристика уроков по иностранному языку

2.1 Выполнение плана педагогической практики, какие отклонения от плана имели место и почему; что сделано сверх плана, степень самостоятельности в планировании, особенности практики (уровни обучения, дифференциация классов)? Ведение дополнительных занятий и факультативов

2.2 Количество проведенных уроков, какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему? Всегда ли придерживались подготовленному к уроку плана? Если нет – почему (умение перестраиваться по ходу урока в связи с изменившейся ситуацией)?

2.3 Какие основные задачи решались на уроках в период практики? Какие получены результаты? Какие компетенции Вы сформировали у своих учащихся в период Вашего преподавания?

2.4 Как учитывался и использовался передовой педагогический опыт (проблемное обучение, ролевые игры и т.д.), инновационные технологии? Приведите конкретные примеры. Какие при этом встретили затруднения?

2.5 Какие виды внеклассной работы по иностранному языку Вы провели?

2.6 Какие профессиональные качества и умения Вы приобрели в процессе практики?

 

Характеристика воспитательной работы

3.1. Проведение внеклассной работы: с учащимися какого класса велась работа, её форма, что сделано, степень участия в проведении общешкольных мероприятий, отношение к работе, степень самостоятельности в подготовке и проведении внеклассной работы.

3.2. Общественная работа: работа в метод.объединении, беседы для родителей.

Вывода, пожелания и рекомендации

В целом работа практиканта _________________________________

(Ф.И.О.)

заслуживает оценки:

по проведению уроков ИЯ _________________________________

 

по проведению воспитательных работ _________________________________

 

 

Директор школы ____________________ (Ф.И.О.)

Завуч по воспитательной работе ____________________ (Ф.И.О.)

Учитель предметник ____________________ (Ф.И.О.)

Классный руководитель ____________________ (Ф.И.О.)


ОТЧЕТ

о педагогической практике

студента ____________________________________________________

____________ курса, _____________ группы,

проходившего практику в школе _____________________________.

 

Учитель иностранного языка________________________________

Классный руководитель_____________________________________

20__ / _____ учебный год.

Организация и условия прохождения педпрактики:

1. Оценка конкретных условий обучения иностранному языку в данной школе, классе:

а) краткая характеристика школы (оборудование, состав учителей ИЯ, отношение к ИЯ со стороны администраторы, а также учеников);

б) характеристика класса, в котором студент проходил практику: успеваемость, но ИЯ в данном классе, соответствия уровней знаний, умений и навыков в практическом владении изучаемым языком программным требованиям для данного класса; причины успеваемости отдельных учеников.

2. Планирование и проведение уроков.

а) Количество проведенных уроков и их практическая оценка:

- сколько уроков всего проведено за период педпрактики?

- удалось ли Вам провести уроки всех основных видов и типов?

- назовите затруднения; встретившиеся Вам при планировании, подготовке и в процессе проведения урока?

б) Какие средства обучения Вы использовали на Ваших уроках для активизации речемыслительной деятельности Ваших учеников (в том числе технические)?

в) Ваша оценка изготовленных Вами наглядных пособий и их роли на уроке для повышения интереса и активности учеников.

г) Какую дополнительную литературу Вы использовали при подготовке к урокам, оцените их роль и Вашем становлении как учителя ИЯ?

3. Внеклассная работа по иностранному языку.

а) Назовите виды проведенной Вами работы вне класса по языку, каково их воспитательное и практическое воздействие на учащихся?

б) Ваше участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, в том числе вечера на изучаемом языке для внеклассов. мероп;

в) Удалось ли Вам в результате проведенной Вами внеклассной работы по языку повысить интерес учащихся к языку и желанию продолжить изучение данного языка (в том числе в спец. ВУЗе)

4. Изучение опыта работы учителей школы.

а) Назовите количество посещенных Вами уроков учителей школы, дайте их общую оценку.

б) Что из увиденного Вы использовали на своих уроках и насколько это эффективно в опыте других учителей?

Выводы и предложения:

1. Заметили ли Вы какие-либо качественные изменения (подвижки в знаниях, навыках и речевых умениях) учащихся Вашего класса, а также в их отношении к ИЯ?

2. Как Вы оцениваете свою подготовку по языку? Достаточно ли Вы имеете в своем речевом опыте склон и выражений необходимых для введения урока на ИЯ; Испытывали ли Вы затруднения при составлении ситуации на языке для введения слов и грамматических структур при составлении коммуникативных упражнений и т.д.

3. Узнали ли Вы что-нибудь новое о содержании и характере деятельности учителя ИЯ? И какие качества личности человека, и профессиональные умения Вы считаете самыми важными для учителя ИЯ?

4. Ваши предложения и пожелания по организации.

а) Какие Вы видите преимущества и недочеты по организации и стажерской педпрактики?

б) Какая помощь необходима со стороны факультета, администрации института и т.д.?

 

Дата

Подпись







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.