Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ХАРАКТЕРИСТИКА. Пояснительная запискаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Пояснительная записка
Педпрактика студентов 3 курса – это обще-профессиональная практика (4 недели с 4.04.16 по 30.04.16) с отрывом от занятий в ВУЗе. Основной целью педагогической практики является формирование профессионально-базируемой компетенции. Вся работа в период педпрактики ориентирована на формирование компетентной готовности к работе в начальной и основной школах в качестве учителя иностранного языка. Таким образом, каждый студент должен получить 2 класса: 1 группу в младшем звене и 1 группу в среднем. Первая неделя практики (т.е. эта неделя) является пассивной. Студенты посещают занятия учителей школ, знакомятся с администрацией, школой и со своими классами. Во время активной практики студенты проводят уроки английского языка в двух группах, организуют внеклассные мероприятия по языку и посещают занятия других практикантов (это то, что касается ИЯ) Каждый студент проводит минимум 5 часов в неделю, всего не менее 15 уроков за весь период практики. На каждого студента приходится 2 группы (одна группа младшего звена, одна – среднего). По ВР студенты проводят классные часы и мероприятия по воспитательной части. По окончании педпрактики студенты должны отчитаться о своей работе в школах на заключительной конференции и подготовить в группах две папки: 1. Для методиста по ИЯ 2. Для методиста по ВР Для методиста по ИЯ Вы готовите следующий пакет документов (в отдельном файле, который находится в бордовом регистре) (один регистр - на одну группу): Дневник по педагогичекой практике, в котором расписаны все Ваши повседневные действия Характеристика на практиканта (с печатями и подписями) Отчет о прохождении практики План открытого урока Один развернутый конспект внеклассного мероприятия по ИЯ. Анализ УМК
Электронный вариант всех проведенных уроков (не менее 15 уроков, на CD, прикрепленный к регистру; 1 диск на всю группу) Дополнительно к этому готовится отчетная документация по педагогике и психологии (отдельная папка методисту по воспитательной работе (ВР)) и документация по второму ИЯ (методисту по второму ИЯ). Заключительная конференция по педпрактике проводится в форме Видео-отчета. По итогам педпрактики проходит индивидуальная аттестация студентов с участием преподавателей кафедры методики, педагогики и психологии. Оценка выставляется по сумме баллов за: - отчетную документацию по иностранному языку (дневник), - папку отчетной документации по воспитательной работе, - Видео-отчет по окончании практики ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента ______ курса, ____ группы, ___________________________________ факультета
(Фамилия, имя, отчество) проходившего педагогическую практику в школе № ____________ г. Алматы
|