![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товародвижение и каналы распределения экспортной продукции
В практике международного маркетинга существуют два принципиально различающихся способа выхода на зарубежный рынок: • производство товара в своей стране с последующим экспортом; • производство его непосредственно в стране-импортере; При производстве товара непосредственно в стране-импортере экспортируется не готовая продукция, а необходимые для ее производства технология, капитал. Под политикой распределения товара понимается совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, использующим данный продукт в качестве сырья или полуфабрикатов, средства производства, или к конечным потребителям товара. К политике распределения относят мероприятия по выбору канала сбыта и транспортных средств, определению сбытовых посредников, организации складского хозяйства. Канал сбыта - это путь доставки товара от производителя к потребителю. Выбор канала сбыта зависит от таких факторов как вид продукции, характер и размещение потребителей, размер сбытовых издержек, число ступеней в канале сбыта. При этом перед предприятием стоит задача выбора наиболее эффективных, соответствующих данному товару и рынку посредников. Одним из значительных событий последнего времени стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения. Типичный традиционный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых и розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже в ущерб максимальному извлечению прибыли системой в целом. Ни один из членов канала не имеет достаточно полного контроля над деятельностью остальных членов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рис. 10. Основные типы систем товародвижения в международном маркетинге
Члены вертикальной маркетинговой системы действуют как единая система. В этом случае один из членов каналов либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. После выбора посредников предприятие должно решить, какое число посредников будет использовано на каждом уровне канала. Существует три основных подхода к решению этой проблемы, Интенсивное распределение. Производители товаров повседневного спроса и обычных сырьевых товаров стремятся обеспечить наличие запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Распределение на правах исключительности. Производитель намеренно ограничивает число посредников, торгующих его товаром. Ограниченному числу дилеров предоставляются исключительные права на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий. При этом часто ставится условие, чтобы дилеры не торговали товарами конкурентов. Селективное распределение. Нечто среднее между первыми двумя методами. Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при организации интенсивного распределения. Товародвижение и каналы распределения экспортной продукции
Обычно при выходе на внешний рынок производители используют посредничество торговых организаций. Использование услуг посредников при движении товара от производителя к конечному потребителю естественно увеличивает цену данного товара. А это в нашем случае означает возможное снижение конкурентоспособности изделия на внешнем рынке (в том случае, если цена на аналогичный товар у других фирм ниже).
Рис. 11. Схема организации товародвижения.
И все же вышеприведенная цепочка является более выгодной для предприятия, чем самостоятельное выполнение всей работы по сбыту потому, что: Во-первых, финансовое положение почти всех российских производителей после кризиса 1997 г. стабилизировалось, но еще остается достаточно шатким (ЗАО " Ивановомебель" не исключение). Сегодня проблемы недостаточности финансовых ресурсов у предприятий со стабильным сбытом возникают редко. Но несмотря на это, создание собственной фирменной торговой сети за рубежом дело весьма дорогостоящее, и многим фирмам может показаться не по карману. Да и само продвижение товара на внешний рынок связано с немалым риском. Поэтому целесообразнее будет использовать услуги торговых посредников, хорошо знающих рынок и предпочтения потребителей. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Во-вторых, организация собственных каналов распределения и занятие розничной торговлей за рубежом будут менее эффективны, чем производство продукции. Прибыль получаемая от сбытовой деятельности составит примерно 5%, в то время как производство обеспечивает прибыль в 10%. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведении его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху своей деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Для экономии на услугах посредников предлагается свести к минимуму их количество. Наиболее целесообразным видится привлечение розничной торговли фирмы в качестве единственного посредника для каждого канала товародвижения.
|