Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Скрепление груза в пакете
Скрепление груза в пакете осуществляется в соответствии с ГОСТ 3560-73 “Лента стальная упаковочная. Технические условия”. Для скрепления транспортного пакета выбираю стальную ленту, параметры ленты определяет ГОСТ 3560-73. Если масса пакета меньше 0.5 т, то толщина ленты 0.3 мм, а ширина 15 мм. Если масса пакета больше 0.5 т, то толщина 0.5 мм, а ширина 20 мм. Технология процесса скрепления:
Горизонтальные обвязки накладывают на каждый ряд, вертикальные сверху горизонтальных, не менее двух. Вертикальные обвязки накладываются сверху горизонтальных, их должно быть не менее двух.. Так как при натяжении ленты возникают значительные местные напряжения, то для предотвращения разрыва тары по углам транспортного пакета накладываются шины в виде уголка с размерами: толщина – 2 мм, сторона уголка – 50 мм. Длина уголка должна в 3 раза превышать длину стальной упаковочной ленты. На верхнем ряду пакета шины накладывают не только по углам, но и под вертикальные обвязки.
Рис.7 Пакет, скрепленный стальной лентой
Концы стальной ленты соединяют просечкой или с помощью пломб. На автоматическом скрепляющем оборудовании применяется также точечная сварка, более надежная и обеспечивающая большую сохранность поверхностей груза от повреждений при складировании. Для обвязки пакетов лентой применяют ручные, полуавтоматические электрические или пневматические машинки и обвязочные автоматы. Из средств механизации для скрепления пакетов стальной лентой, используемых в России, следует отметить ручные.
|