Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическое определение параметров






Содержание

  1. Цель работы……………………………………………………………………………....3
  2. Исходные данные для расчетов………………………………………………………....4
  3. Теоретическое определение параметров……………………………………………….5
  4. Порядок выполнения эксперимента и экспериментальная аппаратура……....……...6
  5. Расчеты……………………………………………………………………………..…….9
  6. Выводы … ……...………………………………………………………………………13
  7. Библиографический список…….. …………………………………………………….14

 

 

Цель работы

На основании полученных данных сформировать транспортный пакет из отдельных упаковок груза и рассчитать нагрузки, действующие при статическом и динамическом режиме перевозки на различных видах транспорта (автомобильном, воздушном, морском), выполнить сравнение нагрузок.

 

 

Исходные данные для расчетов

 

  1. Габаритные размеры упаковки (Рис.1)

 

 

Рис.1 Упаковка

 

l – длина упаковки

b – ширина упаковки

h– высота упаковки

 

l = 200 мм

b = 2500 мм

h = 120 мм

 

 

  1. Плотность

 

ρ = 0, 5 т/м3

 

 

Теоретическое определение параметров

 

 

Пакетизация грузов:

Повышения уровня комплексной механизации и автоматизации перегрузочных операций в перевозочном процессе, сокращения простоев подвижного состава можно достичь при пакетных перевозках грузов, то есть при укрупнении грузовой единицы.

Пакетированные грузы транспортируют всеми видами транспорта. Грузят, выгружают и складируют их погрузочно-разгрузочными механизмами и автоматами. Загружать пакеты можно в универсальные транспортные средства – вагоны, автомобили, суда, самолеты и контейнеры.

 

Что такое транспортный пакет:

Под транспортным пакетом понимается укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре и без нее, которая сохраняет форму в процессе обращения и обеспечивает возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ.

Пакетный способ доставки грузов влияет на конструкцию транспортных средств, складское оборудование, конструкцию складов.

 

Поддоны:

В соответствии с ГОСТом ГОСТ 19434-74 “Грузовые единицы, транспортные средства и склады. Основные присоединительные размеры” одним из средств, на котором можно формировать транспортные пакеты являются поддоны. Поддон – это безбортовая площадка, состоящая из нескольких параллельных брусков с набитым на них сверху деревянным настилом. Иными словами, это несущее средство.

 

Подкладки:

Деревянные брусья сечением 100× 100 мм или 50× 50 мм с пазом в основании для пропуска увязочной ленты.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.