Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коран. Сура 13, аят 11
Если вы желаете зарегистрироваться в качестве гражданина России (у вас возникли проблемы в связи с отсутствием документа о российском гражданстве), садитесь и пишите заявление в то ведомство, которое на территории вашего пребывания решает этот вопрос. Пишите лучше дома, без спешки. В заявлении выскажите пожелание (для себя вы должны знать, что это, на самом деле, не просьба, а требование. Регистрация граждан не зависит от воли чиновника. Она всецело в воле самого гражданина. Чиновник обязан зарегистрировать гражданина России и выдать ему паспорт по заявлению гражданина. Вы не проситель, вы — хозяин этой страны, а государство — ваш слуга. Это нужно знать для того, чтобы быть достаточно твердым в своей воле. Но грубить не нужно — невыгодно) — выдать вам документ о принадлежности к российскому гражданству. Мотивируйте ваше требование возможно подробнее, но не очень многословно, объясните, почему вы считаете себя гражданином Российской Федерации. Если опыта подобных дискуссий не имеете, лучше предварительно продумайте ответы на разные варианты беседы. Хорошо бы снять с заявления копию (можно ксерокопию) и оставить ее у себя. Отдайте заявление секретарю в ОПВС (или консульстве) и попросите, чтобы его в вашем присутствии зарегистрировали в журнале входящих документов. Потом идите на прием. Скажите, что ваше заявление зарегистрировано и находится у секретаря. После этого можете приступать к изложению вашего пожелания. Когда общаетесь с чиновником любого ранга, лучше всего исходить из презумпции невиновности. У вас нет доказательств того, что он злоупотребляет своим служебным положением или что он не знает законов. Вам следует показать, что вы уверены в его желании решить вашу проблему наиболее удобным и быстрым для вас способом. Часто это действительно так. Но даже если вы и догадываетесь, что это не так, лучше не подавать виду. Следует дать ему понять, что вам известно его двойственное положение: он искренне желает вам помочь, но при этом не может отступить от действующих инструкций. Следует показать, что эти инструкции знакомы и вам. В беседе постарайтесь показать осведомленность в законодательстве. Может быть, окажется, что он понимает эти законы иначе, чем они написаны. Чаще всего это — не его вина. Все чиновники проходят инструктажи, их постоянно консультируют вышестоящие начальники, они задают массу вопросов из собственного опыта общения с подобными вам и получают на них ответы. Мы уже говорили о том, что устные инструктажи подчас более действенны, чем те, которые написаны и согласованы между несколькими ведомствами. Тем более, что большинство инструкций и приказа не очень охотно оглашаются. При этих инструктажах младшие чиновники — рядовые исполнители — получают психологические установки, как понимать то или иное положение закона, приказа или инструкции. От этих установок не так уж и просто отказаться, если не знать все законодательство в блоке проблем. Тек более трудно (большинству) выражать несогласие с толкованием законоположений начальством. Это и не всегда удобно, и для большинства страшно ослушаться — ведь избытка рабочих мест давно нет. Обсуждая пути решения проблемы, не держитесь за второстепенные вещи, иногда отступайте от них сразу, иногда после недолгой борьбы. Но не уступайте в главном. Для того чтобы выиграть в главном, некоторые опытные люди иногда специально высказывают больше требований, чем им нужно на самом деле, потом вежливо отступают, показывая свою покладистость, и выигрывают в главном для них. В любом случае нужно быть вежливым, понимающим, но настойчивым. Если удастся установить доброжелательный тон — считайте, что часть дела сделана. Когда вам будет сказано, что вы можете получить гражданство в установленном законом порядке, и, возможно, будет предложена даже, якобы в качестве исключения, некая льгота в решении вопроса (помните ответ Д.Рыжонкова полковнику В.Юрьеву?), мотивированно попытайтесь вменить служащему, что это — прекрасно и вы рады, что вам пытаются помочь, но, к сожалению, не можете этим воспользоваться, т. к. все это не имеет к вашей проблеме отношения. Это для людей, которые не имеют российского гражданства. Вам же его не нужно получать. Вы хотите, чтобы вам выдали новый документ о том, что вы являетесь гражданином России (российский внутренний или международный паспорт). Скорее всего, вам ответят отказом. Попросите отказ этот мотивировать, объяснить вам, почему вы не являетесь гражданином, на каком основании, когда, по какой причине утратили российское гражданство... Ведь вы, и это видно уже ори беглом прочтении закона «О гражданстве Российской Федерации» 1991 года, были гражданином. Когда же перестали им быть? Ведь даже в инструкции МВД содержится вопрос о дате и причине утраты российского гражданства. Если вы добровольно не вышли из гражданства, на этот вопрос иного ответа не существует, кроме «не утрачивал». Используйте все тот же принцип римского права, который гласит: кто утверждает, тот доказывает. Вы доказали, что вы были гражданином. Теперь чиновник, утверждающий, что вы перестали им быть, должен доказать свое утверждение. Обычно в доказательство, якобы, утраты вами гражданства, работником ОПВС или консульства приводится одно из следующих соображений: а). Мы сейчас работаем по новому Закону «О гражданстве Российской Федерации», а в нем сказано, что гражданами являются те, кто состоят в гражданстве Российской Федерации на момент вступления в силу этого закона. Он вступил в силу 1 июля 2002 года. У вас нет документов, что вы гражданин, следовательно, вы не гражданин. Нужно было раньше думать, за много лет можно было все решить. В гражданство принимали всех желающих; б) Вы утратили российское гражданство, потому что приняли белорусское (украинское, молдавское...); в) Ваше гражданство утрачено, потому что вы не переехали жить в Россию, остались за границей, а когда вступил в силу закон о гражданстве, он сразу определил, кто есть граждане. Вы же бывший гражданин. В законе ведь сказано о гражданстве по рождению в прошедшем времени; г) Вы же родились в Ужгороде, на Украине, какой же вы гражданин России? Любое из этих объяснений не является состоятельным и тем более не является доказательством утраты гражданства. Это пока лишь слова, не имеющие никакого юридического обоснования. Мы уже выяснили это. Но вам необходимо выслушать, чтобы знать, какие мотивировки с его стороны будут определяющими в случае возникновения конфликтной ситуации. Итак, первый блин комом. (Тем, кому попался чиновник, который сообразил, что с «шибко умным» не стоит спорить т. к. это чревато созданием гласного прецедента и последующими оргвыводами по линии его службы, и решил вопрос по Закону, т. е. положительно, можно не читать дальше, а книжку подарить другому нуждающемуся.) Вам отказали в регистрации. Но конфликтная ситуация пока еще не возникла. Воспользуйтесь этим. С улыбкой скажите чиновнику, что ей мнение вы не считаете правильным, но виноват, видимо, не он, а те инструкции, по которым он вынужден работать. И понимаете, что ему от них отступать нельзя. Поэтому вы хотите обжаловать эти положения инструкции. А для этого вам нужно, чтобы он дал мотивированное заключение на ваше заявление. Вот тут в первый раз может понадобиться второй его экземпляр, если секретарша ушла перекурить. Но вам нужно запастись документами, в которых будут обозначены позиции ваша и чиновника. Язык к делу не пришьешь. (***потому чиновник покажет просто пальцем на дверь и вызовет охрану в случае чего…) Скорее всего, служащий воспримет вашу попытку обжаловать его действия, даже если эти действия строго соответствуют инструкции, и он уверен в своей правоте, как попытку «накатить телегу» на него. Вот и возникла конфликтная ситуация: вы уверены в своей правоте и требуете решения вашего вопроса в соответствии с законом, а ваш оппонент считает иначе, хотя тоже утверждает, что действует по закону. Отказ, который вы получите, дает вам право (оно и без того есть, но пока нет письменного отказа, этим правом трудновато воспользоваться) обратиться в следующую инстанцию — к начальнику этого чиновника. И снова пишите заявление и, изложив свои мотивировки чиновника, послужившие ему основанием для отказа, прокомментируйте мотивировки чиновника, доказав их несостоятельность. Если вы внимательны и прочитали предыдущие главы — вы это сделаете легко. Все необходимые законодательные акты приведены в «Приложениях». Постарайтесь уложиться на одной-двух страницах. Американцы даже поговорку по этому поводу придумали: если желаете, чтобы ваше заявление прочитали, умейте изложить все на одной странице. Это очень точная поговорка, знаю по себе, пришлось поработать с письмами. Тем более, обращаясь по своему вопросу к людям, которые занимаются этой проблематикой, вы общаетесь с компетентными, в общем-то, людьми и должны понимать, что им объяснять слишком подробно не нужно, эмоции ваши не влияют на действие закона, и под руками у них находятся все законодательные акты. Достаточно указать лишь нормы законов, которые подтверждают вашу правоту. Если вы первое заявление адресовали начальнику паспортно-визовой службы районной милиции, то второе следует отправить начальнику областного Управления внутренних дел. Если вы с первым заявлением обращались в консульский отдел посольства, то следующее ваше заявление следует направить в МИД России, можно прямо на имя министра. Его секретари знают, кому переправить ваше заявление. Отправьте заявление заказным письмом с заказным уведомлением. Второй экземпляр заявления оставьте у себя. Он может понадобиться. Заказным письмо должно быть потому, что за простые письма почта никакой ответственности не несет. Почтовые работники на это утверждение могут обидеться, но попробуйте их попросить представить доказательство, что простое письмо доставлено адресату. Они этого не смогут сделать. Простые почтовые отправления нигде не регистрируются, они идут мешками по весу, за получение заказного письма адресат расписывается. А заказное уведомление, которое вам отправит почта, вручит ваше письмо, скажет, когда это письмо попало на стол чиновнику. Это тоже может понадобиться. Ведь чем больше нарушений допустит ваш оппонент (даже нарушение сроков ответа — и то маленький «плюсик», который, может быть, понадобится), тем ближе вы к победе. Если вы правильно подготовили заявление и при этом сослались на ответ консула или начальника ОПВС, то ваше заявление не должно быть отправлено лицу, действия которого вы обжалуете. Вы получите ответ из вышестоящей структуры. Ждите ответа. Если тот чиновник, к которому будет рас писано ваше заявление, знаком с основами делопроизволства, он вам ответит своевременно (не забудьте учитывать время движения почты), и этот ответ будет содержать мотивировку отказа. Если чиновник еще и высококомпетентный профессионал — мотивировка будет по каждому пункту вашей заявления (ведь порою человек является гражданином России сразу по двум основаниям: по «праву крови», по «праву почвы», и вы все основания своего гражданства указали). Опять отказ? Это прекрасно! Не удивляйтесь моим словам. Действительно прекрасно, ведь теперь вы сможете вернутъ не только издержки за отправление заказных писем, но и другие ваши потери вследствие того, что вас не считали гражданином. Если вы по этой причине не получали пенсию — вернете. Если вам морочили долго голову — можете получить компенсацию за причиненный моральный вред. Если вы живете в одном краю Казахстана и в консульство приходилось ездить в другой конец — вы можете получить компенсацию стоимости проездов и гостиниц (даже если не представлены билеты и счета гостиниц). После получения отказа в ОПВС или консульства вы действуете в соответствии с Законом: «Статья 39. Обжалование решений по вопросам гражданств Российской Федерации Решение полномочного органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, об отклонении заявления по допросам гражданства Российской Федерации может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Статья 40. Обжалование действий должностных лиц Полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации. Отказ в рассмотрении заявления по вопросам гражданства Российской Федерации и иные нарушающие порядок производства по делам о гражданстве Российской Федерации и порядок исполнения решений по вопросам гражданства Российской Федерации действия должностных лиц полномочных органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суд». Итак, вы прошли все досудебные инстанции, доброжелательно пытаясь решить свою проблему в строгом соответствии с законом. Вы дотошный и добропорядочный гражданин, но вас «достали» чиновники, которые действуют не в соответствии с законом, а по инструкциям, которые сами не понимают и потому нарушают даже их. Да и кто сказал, что инструкция есть закон: инструкция — это подзаконный акт, который обязан полностью, до запятой, соответствовать Закону. Уж не будем говорить о такой громаде, как Российская Конституция прямого действия... Для вас лучше, если вы обратились в суд после доброжелательной попытки решить все по закону. Это значит, что вы — не кляузник, не жалобщик, вы — гражданин, права которого ущемили. Вас не признают гражданином. Заставить вас им признать вправе любой районный суд. Туда вы и обращаетесь, в суд первой инстанции. Те, кто находится в России, должны обратиться_в местный муниципальный суд. Те, кто проживает вне России, по закону должны обжаловатъ действия МИДовской службы в Московском городском суде, для обжалования действий зарубежных чиновников МИДа он — суд первой инстанции. Ваше присутствие при рассмотрении дела в суде необязательно. Накладно ехать. Если есть деньги — можно приехать и в Москву в суд. Если все будет правильно — суд вынесет решение о компенсации и этих затрат. Но просьбу о компенсации тоже необходимо выразить в жалобе. Но если вы не сможете присутствовать на суде, ваша жалоба должна быть тщательно подготовлена и содержать ответы на все могущие возникнуть у суда вопросы. Иными словами, она должна содержать избыточно-достаточно достоверной информации для принятия судом правильного (по закону) решения. Давайте составим сначала первый документ — заявление начальнику ОПВС, которое следует написать нашему знакомому из Тарасовского района Ростовской области А.Морозову (см. «К читателю»). В своем письме он привел всю информацию, необходимую для установления его принадлежности к гражданству Российской Федерации: «Начальнику
|