Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Счастливое животное
• Всегда обеспечено едой – высокая значимость материальных ценностей; ощущение бытового неблагополучия; представление о ненадежности своего материального положения. • Защищено от любых врагов или не имеет врагов – боязнь агрессии; иногда настороженное отношение к окружающим. • Способно жить всюду (на земле, в воде, в воздухе) – высокая ценность свободы; стремление к независимости, самостоятельности. • Живет вечно или очень долго – ипохондрические тенденции; иногда страх болезни, смерти. • Имеет много друзей – высокая ценность общения; неудовлетворенная потребность в общении. • Его все любят – высокая ценность эмоциональных связей. • Доставляет радость другим – высокая ценность общения; иногда гиперсоциальность; стремление произвести хорошее впечатление на проверяющего. • Красивое, умное – высокая ценность соответствующих качеств; сомнение в наличии этих качеств у себя. • Счастливо без определенного повода – низкий уровень понимания себя, трудности в осознании своих эмоциональных состояний; иногда склонность к снижению настроения. НЕСЧАСТНОЕ ЖИВОТНОЕ в сравнениии с обычным • Размер сильно уменьшен (107, 125, 129) – скрытые депрессивные тенденции; склонность к депрессивной реакции на неблагоприятную ситуацию. • Признаки тревоги: штриховка, множественные линии, распад целостной формы, появление линий, не относящихся к основному изображению (107) – низкая устойчивость к стрессу; склонность к сильному повышению уровня тревоги в неблагоприятных ситуациях. • Штриховка с сильным нажимом, зачер-нение частей рисунка (107) – низкая устойчивость к стрессу; склонность к появлению высокой эмоциональной напряженности в неблагоприятных ситуациях. • Подчеркнутый контур (104) – тенденция к контролю за своими эмоциональными состояниями. • Живет один, не имеет друзей – чувство одиночества, неудовлетворенная потребность в общении. • Его никто не любит – неудовлетворенная потребность в эмоциональном контакте. • Болеет, умирает – ипохондрические тенденции; депрессивные тенденции; иногда страх смерти. • Плохо приспособлено к жизни: с трудом передвигается, тратит очень много времени на добывание еды – ощущение трудности жизни; низкий уровень социальной адаптации. • Несчастно без определенного повода – склонность к снижению настроения; иногда периодические депрессивные (субдепрессивные) состояния; низкий уровень понимания себя, трудности в осознании своих эмоциональных состояний. РИСУНОК СЕМЬИ • Отсутствие • себя (150, 156, 160) – чувство своей отверженности в семье; • другого члена семьи (148) – его малая значимость для ребенка; конфликт; негативное (амбивалентное) отношение. • Наличие членов семьи, отсутствующих в реальности (148, 156), – восприятие своей семьи как недостаточной, ущербной. • Включение домашних животных – недостаток общения, потребность в эмоциональном тепле. • Отношения «выше – ниже» (по росту или местоположению) (131, 132, 135– 139, 142, 143, 145-147, 151 – 153, 163–165) – отношения доминирования, подчинения. * Особо мелкое изображение * себя (132, 136, 151, 153) – подавленность или заброшенность; гиперопека; * родителя (133, 136, 137) – представление о его малой значимости в семье; * брата или сестры (131) – конкурентные отношения. * Особо крупное изображение * себя (137) – претензия на главенствующую роль в семье; * родителя (131, 132, 136, 147, 163, 164) – представление о его большой значимости в семье; * брата или сестры – представление о его (ее) доминирующей роли в семье, ревность. * Обращенность членов семьи друг к другу, пространственная близость, контакт рук (132, 138, 139, 140, 141, 143, 151, 163) – тесные эмоциональные контакты в семье. * Сверхплотное расположение фигур (145–147) – сверхтесные связи в семье; потребность в эмоциональной близости. * Удаленность * всех членов семьи друг от друга (137, 149) – разобщенность членов семьи, слабость эмоциональных контактов между ними; * одного из членов семьи от других (139, 148) – его слабая связь с остальными; * себя от остальных (153) – ощущение своей изолированности в семье. * Расположение детей и взрослых отдельными группами (146) – ослаблен-ность эмоциональных связей между детьми и родителями. * Изолированность * изображения семьи от остального пространства листа (145, 146) – замкнутая жизнь семьи, ее изолированность от социального окружения; * всех членов семьи друг от друга: разделение линиями, расположение в разных комнатах (148) – серьезное нарушение внутрисемейных контактов; * одного из членов семьи: отделение линией, расположение в другой комнате (133) – конфликтные отношения с этим членом семьи; его очень высокая изолированность в семье; * себя – ощущение своей отверженности в семье. * Поза и выражение лица члена семьи, детали – интерпретируются, как и в «Рисунке человека», применительно к восприятию ребенком этого члена семьи. * Изображение члена семьи со спины или в профиль, отвернувшимся от остальных (150, 152) – конфликтные отношения с этим членом семьи; * Изображение себя, отвернувшимся от остальных – конфликтное отношение к семье в целом; чувство своей отвергнуто-сти другими членами семьи. * Небрежное или схематическое изображение в сравнении с «Рисунком человека» * всех членов семьи или большинства из них (148) – отсутствие эмоциональной привязанности к семье; конфликтное отношение; * одного из членов семьи – отрицательное или конфликтное отношение к этому члену семьи; * себя (153) – ощущение своей малой значимости в семье, отверженности. * Штриховка, штриховые или множественные линии, стирания, исправления, повышенный нажим (в сравнении с «Рисунком человека») при изображении * всех членов семьи или большинства из них (153, 163) – напряженная эмоциональная атмосфера в семье; * одного из членов семьи (148, 155, 157, 164) – напряженное, конфликтное или амбивалентное отношение к этому члену семьи; * себя (149, 151, 160) – неблагополучное эмоциональное самоощущение в семье. * Агрессивная символика: кулак, поднятая крупная ладонь, острые ногти, оружие или острое орудие в руках (161 – 166) – агрессивное поведение данного члена семьи. * зубы (161, 162, 166) – вербальная агрессия данного члена семьи. * Большое количество предметов: мебели, вещей – недостаточность эмоционального общения в семье. ЗНАЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ В ТЕСТЕ «СЕМЬЯ ЖИВОТНЫХ» • Особо мелкое: мышь, воробей, насекомое (132, 133, 136) – представление о малой значимости данного члена семьи; • изображение в таком виде ребенка (132, 136, 138, 151) – гиперопека. • Холоднокровные: ящерица, лягушка, рыба (132, 133, 136, 156, 166) – малая эмоциональность данного члена семьи. • Змея, червяк, скорпион (133, 151, 156) – эмоциональная холодность; негативное или амбивалентное отношение к данному члену семьи; • изображение в таком виде ребенка (158) – чувство своей отверженности в семье. • Черепаха – потребность в защите. • Еж, дикобраз – упрямство. • Гиена, ехидна (156) – негативное отношение к данному члену семьи. • Крупные теплокровные хищники: тигр, волк (151, 166) – сила, активность; иногда агрессивность. • Крокодил (166) – агрессивность. • Родители в виде особо крупных животных (136, 147, 157) – гиперопека. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА В ТЕСТЕ «КРАСИВЫЙ РИСУНОК» • Преобладание холодных тонов (от голубого до фиолетового) – снижение настроения, субдепрессия; высокая сензи-тивность; иногда депрессия. • Сближенные мягкие (светлые) тона, использование тонких оттенков цвета – сензитивность; иногда тревожность как личностная особенность. • Обедненная цветовая гамма (использование простого карандаша и/или одного – двух цветов) – пассивность; астения; депрессия или субдепрессия. • Пониженная плотность цвета (слабый нажим, незакрашенный контур) – астения; пассивность; отрицательное отношение к обследованию. • Преобладание темных тонов (особенно сочетание черного с коричневым и/ или синим) – депрессия. • Повышенная напряженность цвета (много красного) – тревога; эмоциональная напряженность; иногда конфликтность; агрессивность; невротизация. • то же, в сочетании с темными тонами – тревожная депрессия. РИСУНОК ДОМА • Крупнее других рисунков – замкнутость в семье. • Мельче других рисунков – ослабление семейных связей; отсутствие «чувства дома»; иногда сниженная самооценка. • Признаки тревоги, более выраженные, чем в других рисунках (штриховые или множественные линии, исправления, штриховка) – проблемы в семейной сфере. • Дворец (вилла, церковь) – демонстра-тивность. • Отсутствуют или очень малы окна и дверь – замкнутость, интровертность; уход от общения; иногда аутизация; негативизм. • Маленькие окна, большая дверь (особенно открытая) – общительность, легкость в установлении контактов; широкие неупорядоченные контакты. • Большие окна, маленькая (или отсутствующая) дверь – созерцательность; осторожность в контактах. • Пустые окна (без рам) – формальность контактов; иногда аутизация. • Решетки на окнах, утрированные оконные рамы, забор – боязнь агрессии; иногда подозрительность; ощущение несвободы, зависимости. • Подчеркнутые стены (нажимом, множественными линиями)– потребность в защите; тревожность; ощущение ненадежности своего положения в жизни. • Подчеркнутая крыша (нажимом, множественными линиями)– потребность в защите; тревожность; гиперопека; иногда интеллектуализм; мечтательность, защитное фантазирование. • В доме живут • старые люди, только один человек – депрессия или субдепрессия; чувство одиночества; • дети или один ребенок без взрослых – стремление избавиться от опеки родителей. РИСУНОК ДЕРЕВА • Экзотические породы (пальма, эвкалипт...) – демонстративность. • Засохшее, сломанное (срубленное), без листьев – сниженное настроение, депрессия. • Преобладание корней – ориентация на прошлое; потребность в опоре и привязанности; значимость семейных связей. • Корни без изображения земли или висящие над землей – отсутствие привычной почвы (например, у беженцев). • Дерево без корней висит в воздухе – слабая бытовая ориентация; недостаточная социальная адаптированность; ослабленная привязанность к дому и семье. • Преобладание ствола – жизнь по принципу «здесь и сейчас», поглощенность сегодняшними проблемами. • Подробное изображение коры, заштрихованный ствол – боязнь агрессии, потребность в защите; иногда соматические (чаще – психосоматические) заболевания; ипохондрия. • Дупло – перенесенная в прошлом психотравма; • подчеркнутое – соматические (чаще – психосоматические) заболевания; • в дупле птица (белка) – потребность в защите и уюте. • Ветви • Расходятся в стороны – экстраверт-ность. • Закрыты линией кроны – скрытность. • Подробно структурированы – упорядоченное общение; склонность к детальному планированию действий. • Не структурированы – случайные контакты; импульсивность, отсутствие планирования действий. • Оканчиваются остриями – агрессивность. • Направлены вверх – активность. • Опущены вниз (как у плакучей ивы) – астения; депрессия или субдепрессия. • Обрублены или обломаны – депрессия; психотравма. • Крона • отсутствует – нет представлений о собственном будущем, осознания своих перспектив; * узкая – интровертность; * большая, подробно проработанная – хорошо развито планирование; * большая, непроработанная – мечтательность, защитное фантазирование.
|