Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общее впечатление, выражение лица
• Грустное (32, 33, 56, 58) – сниженное настроение, субдепрессия; астения; чувство одиночества; иногда депрессия. • Растерянное (31, 39, 40, 60а, 63) – неуверенность; тревога; ощущение бессилия; иногда невротическое состояние. • Отстраненное (43, 49) – интровертность; погруженность в свой внутренний мир, склонность к защитному фантазированию; иногда шизоидный склад личности. • Мрачное (44, 52, 606) – депрессия или дисфория; ригидность; эпилептоидная акцентуация; негативизм; асоциальность; отрицательное отношение к обследованию; иногда психопатия. • Агрессивное (44, 606, 159, 161, 162, 165) – агрессивность; остро протекающий подростковый кризис; импульсивность; негативизм; отрицательное отношение к обследованию; иногда психопатия. • Странное (45, 50–52, 62, 64–67) – шизоидность; сниженная конформность, недостаточная социализирован-ность; иногда психическое заболевание. • Неприятное, отталкивающее (52, 606, 64, 65, 159) – негативизму отрицательное отношение к обследованию; остро протекающий подростковый кризис; асоциальность или антисоциальность; негативное отношение к изображаемому персонажу; иногда психическое заболевание. ПОЗА, РАКУРС • Со спины (47) – негативизм; конфликтность; подростковый кризис. • В профиль (49, 576) – иногда негативизм; подростковый кризис. • В три четверти (566, 57а) – творческая (художественная) направленность. • Идет (бежит) или занят какой-либо работой (56а, 67) – творческая направленность; высокая активность. • Сидит (5, 48, 566) – творческая направленность; иногда пассивность. • Лежит – пассивность; творческая направленность; иногда астения. ИЗОБРАЖЕН КАКОЙ-ЛИБО ПЕРСОНАЖ – демонстративность • Шут, клоун (38) – сниженная самооценка; иногда негативное самопредъявление. • Король, принц, граф, вельможа... (37) – высокий уровень притязаний. • Военный – иногда агрессивность. • Антисоциальный персонаж (вор, грабитель, наркоман, пьяница...), отрицательный сказочный герой (53) – негативизм; асоциальность или антисоциальность; иногда негативное самопредъявление. • Старик (старуха), нищий – сниженное настроение, депрессия или субдепрессия. • Богатый, бедный человек – неудовлетворенность своим материальным положением. • Робот, инопланетянин – интровертность; чувство одиночества; сниженная конформность; иногда шизоидная акцентуация. ГОЛОВА, ЧЕРТЫ ЛИЦА Голова • отсутствует (67) – особо высокая импульсивность, гиперактивность; иногда психическое заболевание; • размер сильно увеличен (43) – высокая значимость интеллекта в системе ценностей; склонность к мечтам, фантазиям, защитное фантазирование (с семилетнего возраста); • размер сильно уменьшен (44) – иногда низкая значимость интеллекта по сравнению с физической силой в системе ценностей (с семилетнего возраста); • Глаза (на рисунке анфас – два, в профиль – один) • отсутствуют или почти не видны (25, 33а, 42, 45) – высокая импульсивность, гиперактивность; негативизм; аутизация; астения; субдепрессия; иногда депрессия; психическое заболевание; • пустые (без радужки и зрачков) (21, 40, 50, 60а) – астения; аутизация; импульсивность; иногда асоциальность; страхи; • зачерненные (или с зачерненной радужкой), в темных очках (37, 39, 44, 55, 59) – страхи; • особо тщательно вырисована форма и/или тщательно вырисованы ресницы (39, 40, 50а, 516, 54, 566, 58, 61) – демонстративность. Рот * отсутствует или резко уменьшен (25, 33) – негативизм; аутизация; астения; импульсивность; • перекошен (606) – негативизм; отрицательное отношение к обследованию; иногда органическое поражение мозга (с шестилетнего возраста); • подчеркнуты губы: очень большие или с повышенным нажимом, или особо тщательно вырисована форма (58, 160) – высокая значимость сексуальной сферы; типично для подросткового возраста, особенно для девочек; • изображены зубы (46, 50а, 605, 161, 162) – вербальная агрессия. • Подчеркнуты уши (64) – подозрительность, настороженность; иногда неудовлетворенность своей внешностью (с семилетнего возраста). • Особенно большой нос – иногда неудовлетворенность своей внешностью (с семилетнего возраста). • Тщательно нарисована прическа (126, 37, 39, 40, 47, 59, 149) – демонст-ративность. • Форма головы или черты лица грубо искажены (50а, 52, 64, 65) –шизоидная акцентуация; асоциальное; иногда психическое заболевание. ФИГУРА • Длинная, вытянутая (32, 33, 40, 626) – астеничность; психастеническая акцентуация; интровертность; иногда ано-рексия (с семилетнего возраста). • Особо полная – иногда недовольство своей внешностью (с семилетнего возраста). • Угловатая (32, 33, 52) – проблемы общения; шизоидность (с восьмилетнего возраста). • Изображена штрихами, без контура (66) – острая тревога; иногда психическое заболевание (с пятилетнего возраста). • Нарочито уродливая; форма грубо искажена (64, 66) – органическое поражение мозга; негативизм; асоциальность или антисоциальность; импульсивность; острый стресс; иногда психическое заболевание (с шестилетнего возраста). РУКИ • Отсутствуют или почти не видны (66, 150а) – нарушения общения; импульсивность (с пятилетнего возраста). • Расставлены в стороны (34 – 37, 42, 45, 149, 160, 161, 165) – экстраверт-ность, общительность (с восьмилетнего возраста). • Прижаты к телу (24, 32, 33, 40, 43, 62, 145, 153, 154, 159) – интровертность. • За спиной, в карманах, скрещены на груди, уперты в бока (38, 41, 47–49, 53, 59, 149, 158) – уход от общения, негативизм; иногда аутизация. • Прикрывают генитальную область (54, 56а) – тенденция контролировать свои сексуальные импульсы. • Кисть, пальцы • отсутствуют или сильно укорочены (26, 27, 29, 40, 55, 59, 60, 61) – недостаток общения; неумение общаться; иногда аутизация (с шестилетнего возраста). • то же, в сочетании с экстравертной позой (35, 36, 160) склонность к широким, но формальным контактам (с шестилетнего возраста); • преувеличен размер (32, 42, 626, 63) – высокая неудовлетворенная потребность в общении (с шестилетнего возраста). • зачернены (626, 149) – конфликтность, напряженность в контактах; • большая ладонь, кулак, острые ногти (44, 159, 165) – агрессивность. НОГИ • Широко расставлены (34, 35, 38, 45, 47, 48, 161) – экстравертность; иногда потребность в опоре (с семилетнего возраста). • Плотно сдвинуты (24, 25, 33, 40, 159) – интровертность. • Преувеличена длина (27, 45) – астеничность; сензитивный тип (с семилетнего возраста). • Отсутствуют или резко преуменьшены ступни (24, 31, 33, 35, 59, 66, 149, 150)– иногда слабая бытовая ориентация, пассивность или неумелость в социальных отношениях (с семилетнего возраста). • Подчеркнуты или преувеличены ступни (29, 38, 44, 45, 62, 67, 165) – потребность в опоре, ощущение недостаточной умелости в социальных отношениях (с шестилетнего возраста).
|