Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РйССКЙЗЫВЙЮТ H5TU








 


Рассказывает Янис пяти лет:

«Так мухи прилетали к ним пять дней и семь ночей, а пау­ки все прыгали и прыгали и не могли поймать, и они... К ним пришел такой здоровый медведь, что пауки на небо полетели, как он топнул. И быстрей своими ногами стали как птицы ма­хать. А потом они узнали, что пауки не летают, и они упали в грязевую воду. Потом они были такие грязные, как поросята. Потом они обрезались и стали совсем глупыми, как свинки. И они хотели поймать мух и не поймали, только с ними потом еще был случай.

Пришел к ним медведь. Потом он своими ногами растоп­тал паутину, сломал ее, несколько таких " заплетих" осталось, он на пауков бросил их как сетку, и они попались. Потом он ушел вместе с этой сеткой. Отнес их к себе в пещеру, поло­жил эту сетку на чердак в пещере. Потом он ушел на охоту за другими пауками, а назад он пришел — пауков и нет. Смот­рит, смотрит по всем углам, а на него и упала бочка с маслом. Они ему ловушку придумали такую, что еле ее он сломал.

Потом он отправился на охоту и провалился в яму и там сдохнул, стал скелетом.

Потом все мухи так прилетали долго, что пауки еле могли плавать по небу».

Рассказывает Алеша пяти с половиной лет: «Пауки так шли-шли и вдруг видят, что там глупенькие мухи. Думают они — почему же это они такие, как поросята, изгвазданные. Тьфу! Так они и решили их съесть. А вдруг к ним такой пришел здоровенный медведь, что даже он выше неба был, и где ракеты даже выше был. Он так сильно топнул ногой, что эти пауки... аж убежали в другую страну. Так они оттуда не возвращались. А мухи жили себе спокойно без них».

«Сказка по кругу» {из Программы для детей 4 — 5 лет, 12-е занятие).

Детям предлагается придумывать сказку по кругу. Каж­дый должен добавить в нее по 1—2 предложения.


Рассказывают дети:

«Медвежонок шел по лесу и увидел ребят: еще медвежон­ка, лисенка и волчонка, они играли. Медвежонок подошел к ним, и они его приняли в игру, в прятки.

Но потом они его захотели съесть, потому что он им не понравился. Он неправильно играл, громко кричал. Медвежо­нок услышал про это и убежал домой.

Дома он все рассказал маме. Вместе они пошли обратно и нашли их. Мама хотела их съесть, но ребята объяснили, поче­му они не приняли медвежонка. Медвежонок понял, что ему надо было спокойно играть и никому не мешать. Тогда он подружился с ребятами.

Затем Медвежонок с мамой пошли гулять в лес. Вдруг они заблудились. Темно. За деревом они увидели страшную тень. Это была тень мышки, но им показалось, что это большой зверь.

Они бросились бежать и заблудились еще больше. Сели и заплакали: «Мы не знаем, куда идти!» Но тут из леса вышел Мыш. Это был тот самый Мыш, чьей тени они испугались. И они увидели, что это не страшный зверь, а мышка. Мыш был умный, он знал все-все дороги в лесу. Он повел их домой и вы­вел из леса.

По пути они поели вкусной малинки. Пришли домой и сладко-сладко заснули».

«Не думай, что мы тебя не любим» {упражнение из Программы для детей 4 — 5 лет, 17-е занятие).

Ведущий рассказывает детям о том, что в одном лесу жил зайчик, которому казалось, что его никто дома не любит. За­тем ведущий предлагает детям придумать и рассказать сказку про этого зайчика.

Рассказывает Алеша пяти с половиной лет: «На свете жил зайчик. У него была небольшая норка, была у него очень хорошая семья, звали его Максим. Маму и папу звали Маша и Лева. Жили они были, и вдруг один раз...


 


 


 








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.