Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д) игровые ситуации 5, 6 и 7 и Т. Д.






В дальнейшем игровые ситуации начинают повторяться по алго­ритму: события, происходящие ночью - события, происходящие днем.

Игра считается законченной, если членов мафиозной группировки оказывается больше в кругу, чем добропорядочных граждан.

В игре всегда есть победители (это либо мафия, или добропоря­дочные граждане). Очень редко, но все-таки в практике проведения таких игр этот случай может возникнуть, когда на последнюю игровую ситуацию в " живых" остаются комиссар полиции и глава мафии. В этом случае при­нятие решения остается за ведущим игры, но он должен обязательно обос­новать свое решение всем участникам игры.

комментарий

Игра проводится несколько раз, с усложняющими элементами, с привлечением других действующих лиц (например " гад"). Технология про­ведения игры идентична описанной, только удлиняется продолжитель­ность.

ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ

а) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущим подводятся итоги игры, называются победители, отвеча­ет на вопросы участников.

Б) А НАЛИЗ РЕЗУЛЬ ТА ТОВ

Участникам игры дается время для того, чтобы:

- поделиться впечатлениями по поводу происходящего;

- проанализировать свое поведение или поведение любого из участ­ников;

- назвать основные ошибки в ходе игры;

- указать на внешние признаки, по которым распознавалось действи­тельное поведение конкретного участника;

- ответить на вопросы, которые могут быть заданы друг другу участ­никами игры.

в) ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Участники игры заканчивают заполнение карт наблюдения, делят­ся информацией, полученной в результате наблюдения, делятся информа­цией, полученной в результате наблюдения друг за другом.

В заключение можно высказать следующее пожелание словами:

" Не доверяйте словам человека, если не хотите; в противном слу­чае вы можете прийти к очень неправильным заключениям; но спокойствие и самообладание человека, в котором нет ни лжи, ни необходимости в ней, должно вызывать у вас всякий раз полное доверие" (Джорж Борроу).

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-ПРОГРАММА

ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «МАФИЯ*

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО (5 МИН)

Начало игры (20-25 мин)

Принятие правил игры.

Распределение новых ролей (5 мин).

Составление легенд (5 мин).

Знакомство участников.

Представление своих легенд.

 

Игровые ситуации (45-55 мин)

Игровая ситуация 1.

Игровая ситуация 2.

Игровая ситуация 3.

Игровая ситуация 4 и т. д.

 

Завершение игры (15-20 мин)

Подведение итогов.

Анализ результатов.

Заполнение карты победителя.

РОЛЕВАЯ ИГРА «УБИЙЦА»

Взгляд является продуктивным средством воздействия на другого человека. Выделяют разновидности взгляда: прямой, в сторону, исподло­бья, снизу, сверху, сквозь, фиксированный, быстрый, бегающий, твердый, беспокойный, социальный и др. Иногда говорят о наличии у человека маг­нетического взгляда (Э.Бертран, Т.Майнгарт). Под магнетическим взгля­дом понимают властно - повелительный взгляд. Человек, обладающий та­ким взглядом, приобретает сильное оружие межличностного воздействия. Любой сотрудник органов внутренних дел может развить у себя способно­сти к подобному взгляду путем специальных упражнений. Перед игрой эти упражнения рекомендуют проделать дома (см. приложения: таблица № 2).

1. Игра обычно занимает 2 академических часа.

2. Место проведения - учебная аудитория. Участники располага­ются по кругу на стульях.

3. Количество участников может быть любым (минимальное число - 10 человек).

4. Участники игры - ведущий, добропорядочные граждане, убийца (в зависимости от количества участников может быть 1 или 2).

5. Атрибуты игры - игральные карты.

6. Характеристика участников игры.

Ведущий или руководитель игры - преподаватель или кто-то из уча­стников игры.

Добропорядочные граждане - жители небольшого городка, умеющие хорошо общаться глазами, честно соблюдающие правила игры.

Убийца - участник, который имеет на руках черную игральную карту, способный взглядом " убивать" жителей городка.

7. Задачи участников игры - научиться общаться глазами, не ис­пользуя другие средства общения, формировать суггестивный и повели­тельный взгляд.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ИГРЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.