Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерные виды заданий и игровых упражнений. 1) Формы мужского рода имени существительного
1) Формы мужского рода имени существительного В импрессивной речи. Логопед просит ребенка внимательно посмотреть на картинки и выбрать ту, про которую можно сказать он. Для работы последовательно предлагаются картинки первой и второй группы. Дидактический материал — картинки. I группа картинок (закрепление формы мужского рода II группа картинок (закрепление формы мужского рода Сначала отрабатываются слова I группы, затем работают со словами II группы. В экспрессивной речи. Работа проходит последовательно с теми же группами слов, что и в импрессивной речи (см. выше). Логопед предлагает ребенку внимательно послушать произносимое им слово, и если к нему подходит слово он, то поднять руку и повторить произнесенное слово, например, стол — он. 2) Формы женского рода имени существительного Логопед предлагает ребенку выбрать из группы картинок ту картинку, про которую можно сказать она. С каждой группой картинок задание отрабатывается отдельно. Дидактический материал — группы картинок. I группа картинок (закрепление формы женского рода II группа картинок (закрепление формы женского рода III группа картинок (закрепление формы женского рода В экспрессивной речи. Работа проходит с каждой группой слов с соблюдением последовательности работы в импрессивной речи. Логопед просит ребенка внимательно послушать слово, и если к произнесенному слову подходит слово она, то поднять флажок-сигнал и повторить слово. 3) Дифференциация форм мужского и женского рода существи В импрессивной речи. а) Логопед предлагает ребенку внимательно посмотреть б) Определение рода данных существительных. рубашка, кастрюля; дом, самолет, девочка, стол и т. д.). Ребенка просят выбрать «лишнюю» картинку (например, в группе картинок «дом, самолет, девочка, стол» «лишней» считалась картинка «девочка»).
В экспрессивной речи. Игра «Подбери картинку». Логопед предлагает поднять руку, если к произнесенному слову можно подставить слово он; поднять флажок, если к слову можно подставить слово она. Картинки, названия которых обозначают существительные мужского и женского рода, ребенок раскладывает отдельно. Затем с каждой картинкой составляется предложение. Игра «Лишнее слово». Логопед произносит ряд слов, ребенок называет «лишнее» и объясняет, почему он так решил. Дидактический материал — группы слов (собака, папа, лампа, девочка; медведь, автобус, сумка, конь и т. д.). 4) Форма среднего рода имени существительного В импрессивной речи. Логопед предлагает ребенку внимательно посмотреть на картинки и выбрать ту картинку, про которую можно сказать оно. После выбора картинки ставится вопрос: «Скажи, что слышится в конце слова?»(о) С каждой группой картинок задание отрабатывалось отдельно. Дидактический материал — картинки. I группа картинок (закрепление формы среднего рода II группа картинок (закрепление формы среднего рода В экспрессивной речи. Работа проходит с каждой группой слов (см. выше) отдельно. Логопед предлагает ребенку внимательно слушать слово, и если к произнесенному слову подходит слово оно, то поднять флажок и повторить слово.
5) Дифференциация форм среднего и мужского рода существи Игровое упражнение «Будь внимательным». В импрессивной речи. Дидактический материал — картинки (гнездо, мальчик, зеркало, кольцо, крыльцо, дом, стол, дупло, дерево, медведь, самолет, яйцо и т. д.). Логопед предлагает ребенку внимательно посмотреть на картинки и показать ту, к которой можно подставить слово оно или он. В экспрессивной речи. Дидактический материал — предметы (яблоко, зеркало, клоун, кольцо, колесо, карандаш, портфель, альбом и т. д.). Логопед предлагает ребенку посмотреть вокруг себя и найти предмет, о котором можно сказать: а) оно, б) он. Например, яблоко — оно, клоун — он. Предметы ставятся на отдельные подносы. Затем ребенок составляет предложения с данными словами. 6) Дифференциация форм среднего и женского рода существи В импрессивной речи. Игра «Умная стрелка». Дидактический материал — «волшебные часы», на которых вместо цифр наклеены картинки (кольцо, иголка, кошка, яйцо, гнездо, пирамидка, собака, береза, машина, зеркало, яблоко, ромашка). Логопед просит ребенка направить волшебную стрелку на картинку, о которой можно сказать: а) она, б) оно. В экспрессивной речи. Игра «Ловкий мяч». Дидактический материал — картинки на наборном полотне или предметы (колесо, лопата, гнездо, машина, яблоко, кресло, утка, яйцо, лампа, шишка, кольцо и т. д.). Логопед предлагает ребенку: «Сейчас мы с тобой поиграем с «ловким» мячом. Я кину тебе мяч и скажу слово «оно» или «она», а ты выберешь картинку или предмет, которые соответствуют этому слову и, назвав, вернешь мне мяч обратно. Например, «она» — лопата; «оно» — гнездо». 7) Дифференциация форм мужского, женского и среднего рода существительных а) Развитие умения определять род имен существительных по конечной части слова. В импрессивной речи. Игра «Подбери картинку». Дидактический материал — картинки (дерево, стол, кот, рубашка, колесо, лоб, лист, машина, кольцо, белка, мак, лось, зеркало, облако, кресло и т. д.). Логопед предлагает ребенку внимательно посмотреть на картинки и выбрать ту, про которую можно сказать: а) он, б) она, в) оно. В экспрессивной речи. Игра «Умники и умницы». Дидактический материал — слова (девочка, муравей, вода, окно, сосна, дуб, яблоко, платье, лампа, конь, мышка, белка, кресло, шалаш, мама, гнездо, папа, море, дедушка, слон, лошадь и т. д.). Логопед произносит слово, дети подставляют к нему слова он, она и составляют предложения.
|