![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗПР с синдромом гиперактивности
Особенности поведения и эмоционально-волевой сферы этих детей проявляются в гиперактивности. При этом движения и действия этих детей непоследовательны, хаотичны. В конфликтных ситуациях эти дети проявляют агрессивность, но без жестокости, однако быстро успокаиваются. В поведении этих детей наблюдается также упрямство, аффективная напряженность. Особенности познавательной деятельности проявляются, прежде всего, в нарушении концентрации внимания при осуществлении интеллектуальных операций, в быстрой от-влекаемости внимания при относительной сохранности процессов памяти и мыслительных операций. Школьная неуспеваемость этих детей обусловлена такими особенностями мыслительной деятельности, как недо^ статочная системность, упорядоченность, отсутствие четкой направленности и планомерности при решении интеллектуальных задач и при усвоении школьных знаний. Неудачи ребенка в школе вызывают негативное отношение к школе, к обучению, школьную фобию. В дальнейшем, после прохождения подросткового периода, происходит либо постепенное сглаживание симптоматики, улучшение поведения и отношения к школе, либо усложнение деформации личности. 2) ЗПР с синдромом гипоактивности С раннего возраста у таких детей отмечается замедленный темп моторного и психического развития. Движения и действия этих детей замедленны. Они не сразу включаются в различные виды деятельности, нерешительны при выборе и прогнозе предстоящих действий, не сразу реагируют на поведение других детей в процессе игры. У этих детей отмечается замедленность восприятия и понимания речи. Формирование других психических функций также характеризуется более замедленным темпом. Многие психические процессы характеризуются пассивностью, инертностью. Исследования мышления обнаруживают у этих детей шаблонность, стереотипность, отсутствие творческой активности, гибкости, оригинальности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3) ЗПР с аутистическим синдромом Нарушения психомоторного развития наблюдаются у этих детей с раннего возраста. Развитие моторики часто отстает от нормы. У детей отмечается неловкость движений, наличие двигательных стереотипов. В речи этих детей отмечаются нарушения звукопроизно-шения, просодических компонентов речи, обилие речевых штампов. С раннего возраста проявляется аутичность. Эти дети ведут себя так, как будто они одни, не стремятся к общению и игре с другими детьми, иногда предпочитают избирательно контактировать с некоторыми взрослыми людьми. Круг их интересов избирателен и ограничен. Чрезвычайно трудно вовлечь этих детей в деятельность, которая им не нравится. Учебная деятельность их не интересует и вызывает большие трудности. При этой форме ЗПР отмечается диспропорция в развитии различных видов мышления. При относительной сохранности вербального мышления имеет место задержка в развитии невербального интеллекта (наглядно-образного, в частности, конструктивного мышления). Школьная неуспеваемость этих детей осложняется недостаточной сосредоточенностью и целенаправленностью. В связи с имеющимися особенностями психической деятельности, у детей обнаруживаются нарушения чтения, письма и счета.
|