Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка качества переговоров.






Часть записей разговоров оператора (исполнителя) прослушивается на оценку по сто балльной шкале. По результатам расчетного периода выводится средний балл, который выступает в качестве поправочного коэффициента на комиссию от возврата в соответствии с таблицей №3.

 

Таблица №3

Средняя оценка (%) за прослушанные звонки Поправочный коэффициент
≤ 59, 99  
  64, 99 1, 05
  69, 99 1, 1
  74, 99 1, 15
  79, 99 1, 2
  84, 99 1, 25
  89, 99 1, 3
  94, 99 1, 4
≥ 95 1, 5
Прослушано менее 5 звонков за период  

4. Штрафы за нарушения, выявленные в ходе прослушивания звонка или поступившие претензии от должников/третьих лиц.

 

Способ выявления нарушения Вид нарушения Первое нарушение за расчетный период Второе нарушение за расчетный период Третье и последующие нарушения за расчетный период
Претензия должника/третьего лица Некорректная консультация должника/третьего лица; Некорректные действия в https://weboffice.tinkoff.ru 500 р. 1 000 р. 2 000 р.
Прослушивание звонка Некорректная консультация должника/третьего лица; Некорректные действия в https://weboffice.tinkoff.ru 250 р. 500 р. 1 000 р.
Претензия должника/третьего лица Грубость/хамство/ обращение к клиенту/третьему лицу на " ты" /отступление от диалоговых скриптов/ затрагивание в переговорах националистической и/или религиозной принадлежности, нецензурные выражения в разговоре с должником/третьим лицом Нарушения выявлены в отношении должника Нарушения выявлены в отношении третьего лица Нарушения выявлены в отношении должника Нарушения выявлены в отношении третьего лица Нарушения выявлены в отношении должника Нарушения выявлены в отношении третьего лица
2 500 р. 5 000 р. 2 500 р. 5 000 р. 2 500 р. 5 000 р.
Прослушивание звонка Грубость/хамство/ обращение к клиенту/третьему лицу на " ты" /отступление от диалоговых скриптов/ затрагивание в переговорах националистической и/или религиозной принадлежности, нецензурные выражения в разговоре с должником/третьим лицом Нарушения выявлены в отношении должника Нарушения выявлены в отношении третьего лица Нарушения выявлены в отношении должника Нарушения выявлены в отношении третьего лица Нарушения выявлены в отношении должника Нарушения выявлены в отношении третьего лица
1 250 р. 2 500 р. 1 250 р. 2 500 р. 1 250 р. 2 500 р.

 

5. Блокировка учётных данных

5.1. При блокировке учетных данных Исполнитель отстраняется от оказания Услуг по настоящему Договору. При этом Заказчик сохраняет за собой право, предусмотренное п. 6.1. настоящего Договора.

5.2. Исключительными обстоятельствами, при которых учётные данные могут быть разблокированы, являются случаи, когда Исполнитель заблаговременно предупреждает Заказчика (представителя Заказчика) о своём отсутствии и/или невозможности оказать Услуги в срок и в объёме, установленные настоящими Правилами, а Заказчик принимает данные сведения и предоставляет своё согласие. Уведомление осуществляется, в том числе по электронным средствам связи, но не позднее 7 календарных дней до предполагаемой даты прерывания Услуг. Кроме того, период отсутствия и/или невозможности выполнения Услуг устанавливается Исполнителем совместно с Заказчиком.

5.3. Если Исполнитель после блокировки учётных данных, изъявляет желание повторно приступить к своим обязанностям, то Заказчик вправе предложить пройти ему повторное тестирование, после чего разблокировать учётные данные.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.