Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка качества переговоров. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Часть записей разговоров оператора (исполнителя) прослушивается на оценку по сто балльной шкале. По результатам расчетного периода выводится средний балл, который выступает в качестве поправочного коэффициента на комиссию от возврата в соответствии с таблицей №3.
Таблица №3
4. Штрафы за нарушения, выявленные в ходе прослушивания звонка или поступившие претензии от должников/третьих лиц.
5. Блокировка учётных данных 5.1. При блокировке учетных данных Исполнитель отстраняется от оказания Услуг по настоящему Договору. При этом Заказчик сохраняет за собой право, предусмотренное п. 6.1. настоящего Договора. 5.2. Исключительными обстоятельствами, при которых учётные данные могут быть разблокированы, являются случаи, когда Исполнитель заблаговременно предупреждает Заказчика (представителя Заказчика) о своём отсутствии и/или невозможности оказать Услуги в срок и в объёме, установленные настоящими Правилами, а Заказчик принимает данные сведения и предоставляет своё согласие. Уведомление осуществляется, в том числе по электронным средствам связи, но не позднее 7 календарных дней до предполагаемой даты прерывания Услуг. Кроме того, период отсутствия и/или невозможности выполнения Услуг устанавливается Исполнителем совместно с Заказчиком. 5.3. Если Исполнитель после блокировки учётных данных, изъявляет желание повторно приступить к своим обязанностям, то Заказчик вправе предложить пройти ему повторное тестирование, после чего разблокировать учётные данные.
|