Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Оценка качества переговоров.
Часть записей разговоров оператора (исполнителя) прослушивается на оценку по сто балльной шкале. По результатам расчетного периода выводится средний балл, который выступает в качестве поправочного коэффициента на комиссию от возврата в соответствии с таблицей №3.
Таблица №3
Средняя оценка (%) за прослушанные звонки
| Поправочный коэффициент
| ≤ 59, 99
|
|
| 64, 99
| 1, 05
|
| 69, 99
| 1, 1
|
| 74, 99
| 1, 15
|
| 79, 99
| 1, 2
|
| 84, 99
| 1, 25
|
| 89, 99
| 1, 3
|
| 94, 99
| 1, 4
| ≥ 95
| 1, 5
| Прослушано менее 5 звонков за период
|
| 4. Штрафы за нарушения, выявленные в ходе прослушивания звонка или поступившие претензии от должников/третьих лиц.
Способ выявления нарушения
| Вид нарушения
| Первое нарушение за расчетный период
| Второе нарушение за расчетный период
| Третье и последующие нарушения за расчетный период
| Претензия должника/третьего лица
| Некорректная консультация должника/третьего лица; Некорректные действия в https://weboffice.tinkoff.ru
| 500 р.
| 1 000 р.
| 2 000 р.
| Прослушивание звонка
| Некорректная консультация должника/третьего лица; Некорректные действия в https://weboffice.tinkoff.ru
| 250 р.
| 500 р.
| 1 000 р.
| Претензия должника/третьего лица
| Грубость/хамство/ обращение к клиенту/третьему лицу на " ты" /отступление от диалоговых скриптов/ затрагивание в переговорах националистической и/или религиозной принадлежности, нецензурные выражения в разговоре с должником/третьим лицом
| Нарушения выявлены в отношении должника
| Нарушения выявлены в отношении третьего лица
| Нарушения выявлены в отношении должника
| Нарушения выявлены в отношении третьего лица
| Нарушения выявлены в отношении должника
| Нарушения выявлены в отношении третьего лица
| 2 500 р.
| 5 000 р.
| 2 500 р.
| 5 000 р.
| 2 500 р.
| 5 000 р.
| Прослушивание звонка
| Грубость/хамство/ обращение к клиенту/третьему лицу на " ты" /отступление от диалоговых скриптов/ затрагивание в переговорах националистической и/или религиозной принадлежности, нецензурные выражения в разговоре с должником/третьим лицом
| Нарушения выявлены в отношении должника
| Нарушения выявлены в отношении третьего лица
| Нарушения выявлены в отношении должника
| Нарушения выявлены в отношении третьего лица
| Нарушения выявлены в отношении должника
| Нарушения выявлены в отношении третьего лица
| 1 250 р.
| 2 500 р.
| 1 250 р.
| 2 500 р.
| 1 250 р.
| 2 500 р.
|
5. Блокировка учётных данных
5.1. При блокировке учетных данных Исполнитель отстраняется от оказания Услуг по настоящему Договору. При этом Заказчик сохраняет за собой право, предусмотренное п. 6.1. настоящего Договора.
5.2. Исключительными обстоятельствами, при которых учётные данные могут быть разблокированы, являются случаи, когда Исполнитель заблаговременно предупреждает Заказчика (представителя Заказчика) о своём отсутствии и/или невозможности оказать Услуги в срок и в объёме, установленные настоящими Правилами, а Заказчик принимает данные сведения и предоставляет своё согласие. Уведомление осуществляется, в том числе по электронным средствам связи, но не позднее 7 календарных дней до предполагаемой даты прерывания Услуг. Кроме того, период отсутствия и/или невозможности выполнения Услуг устанавливается Исполнителем совместно с Заказчиком.
5.3. Если Исполнитель после блокировки учётных данных, изъявляет желание повторно приступить к своим обязанностям, то Заказчик вправе предложить пройти ему повторное тестирование, после чего разблокировать учётные данные.
|