Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ответственность Сторон. 5. 1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим гражданским законодательством
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации. 5.2. Если Исполнитель своевременно не приступил к исполнению Услуг или во время их исполнения станет очевидным, что Услуги не будут выполнены в срок, а также в случае просрочки исполнения Услуг либо существенных нарушений условий Договора и Правил Заказчик вправе по своему выбору: 5.2.1. отказаться от исполнения настоящего Договора, оплатив Исполнителю фактически и надлежащим образом оказанные Услуги; 5.2.2. и/или назначить Исполнителю новый срок, в течение которого он должен приступить к оказанию Услуг; 5.2.3. и/или потребовать у Исполнителя выплатить штраф в размере вознаграждения, начисленного в период, в котором было зафиксировано нарушение Договора либо в ином размере на усмотрение Заказчика.
ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Заказчик вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке по своему усмотрению путем блокировки учетных данных, либо направив уведомление Исполнителю о расторжении Договора, при этом датой расторжения Договора считается дата, указанная в уведомлении. Такое уведомление направляется Заказчиком на контактный адрес электронной почты Подрядчика, либо почтовым отправлением, по выбору Заказчика. При этом Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней выплачивает Исполнителю сумму вознаграждения, пропорциональную фактически выполненным Услугам на момент расторжения. 6.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон. 6.3. Исполнитель вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом Заказчика не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 7.1. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Договора, Стороны разрешают путем переговоров. 7.2. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Срок ответа на письменную претензию – 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения Стороной. 7.3. По истечении срока, указанного в п. 7.2. настоящего Договора, при отсутствии ответа на претензию / при получении неудовлетворительного ответа Сторона имеет право передать спор на рассмотрение в суд по месту нахождения Заказчика, в этом случае спор подлежит рассмотрению в Хорошевском районном суде г. Москвы.
|