Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Права и обязанности Сторон. 3. 1. Права и обязанности Исполнителя:
3.1. Права и обязанности Исполнителя: 3.1.1. оказывать Услуги, указанную в Задании Заказчика, своими силами, в полном объеме, качественно, без привлечения к исполнению своих обязанностей третьих лиц; 3.1.2. после получения от Заказчика материалов/информации, необходимых для оказания Услуг, обеспечить сохранность и правильное их использование; 3.1.3. немедленно предупредить Заказчика и до получения от него дальнейших распоряжений приостановить выполнение Услуг при обнаружении: непригодности или недоброкачественности переданных Заказчиком материалов/информации; возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения Услуг; иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые могут повлиять на качество или сроки выполнения Услуг либо создают невозможность их завершения в срок; 3.1.4. Исполнитель, не предупредивший Заказчика об указанных в п. 3.1.3. настоящего Договора обстоятельствах либо продолживший оказание Услуг, не дожидаясь истечения предусмотренного в Договоре срока, а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение, или несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении выполнения Услуг, не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства; 3.1.5. Исполнитель гарантирует отсутствие договорных и иных отношений с конкурентами Заказчика, которые могли бы оказать влияние на результат Услуг; 3.1.6. В случае если Заказчик установил обязательный минимум объемов Услуг, Исполнитель в расчетном периоде должен выполнить данный обязательный минимум по объёмам Услуг, размер которого указывается в Правилах. Если Исполнитель в расчетном периоде не выполняет обязательный минимум при условии, что Заказчик предоставил Исполнителю такую возможность, то Исполнителю выплачивается сумма, эквивалентная количеству набранных баллов в рублях, кроме того, Заказчик вправе заблокировать учетные данные Исполнителя. При блокировке учетных данных Исполнитель отстраняется от оказания Услуг по настоящему Договору вплоть до выяснения причин невыполнения обязательного минимума за расчетный период. При этом Заказчик сохраняет за собой право, предусмотренное п. 6.1. Договора. 3.1.7. Исполнитель обязуется не допускать грубого, неуважительного, оскорбительного или бестактного обращения с должниками или третьими лицами; доводить до сведения должников информацию, не соответствующую действительности, либо нарушающую действующее законодательство РФ;
3.2. Права и обязанности Заказчика: 3.2.1. предоставить Исполнителю все необходимые для выполнения Услуг материалы/информацию; 3.2.2. предоставить Исполнителю всю необходимую информацию о требуемом результате Услуг; 3.2.3. принять результат Услуг в срок, предусмотренный настоящим Договором; 3.2.4. известить Исполнителя об обнаруженных недостатках Услуг, которые не могли быть выявлены при обычном способе приемки, в течение 1 (одного) месяца с момента их обнаружения. 3.2.5. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество выполнения Исполнителем Услуг. 3.2.6. Заказчик вправе уточнять и корректировать желаемые результаты Услуг до их принятия Заказчиком, в том числе в случае существенного изменения ситуации.
|