Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Изучение опыта работы классного руководителя с родителями учащихся.
На этом этапе изучения работы классного руководителя студентам предстоит выяснить следующие вопросы: 1. каково содержание работы классного руководителя с родителями; 2. какими формами и методами осуществляется работа классного руководителя с родителями. Студенты изучают следующую классную документацию: а) классный журнал, позволяющий получить сведения о составе семьи, месте работы родителей каждого ученика, узнать его домашний адрес и телефон; б) раздел плана работы классного руководителя, который посвящен содержанию и формам работы с родителями.
Студенты посещают и анализируют родительские собрания (общешкольные и классные) и заседания родительского актива класса. Изучение опыта работы классного руководителя способствует дальнейшему достижению положительных результатов в учебно-воспитательной работе, решению важных образовательных и воспитательных задач и выявлению условий, при которых опыт конкретного педагога становится передовым и может стать достоянием других.
Практическое задание № 2 «Воспитательная работа классного руководителя» Через изучение педагогической документации перечислить содержание, задачи воспитательной работы классных руководителей в закреплённом классе; Перечислить основные направления и мероприятия по воспитательной работе классных руководителей в закреплённом классе; Перечислить формы сотрудничества классных руководителей с семьёй; Перечислить методы воспитания, используемые классным руководителем при осуществлении индивидуального подхода к учащимся с целью решения воспитательных задач; Провести тематический классный час в закреплённом классе. Рекомендуемая литература: v И.П.Подласый «Педагогика» 2-ой том стр.189-235 v Л.Д.Столяренко «Педагогика» стр. 129-144 v Г.М.Коджаспирова «Педагогика» стр. 298-309 v В.А.Сластёнин «Педагогика» стр. 330-346 v Задание оформить в журнале практиканта
Планирование внеклассных воспитательных мероприятий Планирование воспитательной работы осуществляется по трем направлениям: - планируется разносторонняя деятельность воспитанников; - планируется работа по развитию и укреплению классного коллектива и содружества его с педагогическим коллективом; - планируется работа, способствующая развитию индивидуальности воспитанника.
Форма плана избирается классным руководителем с учетом обстоятельств и традиций школы. Структура и форма плана воспитательной работы могут быть разнообразными, но они должны быть удобными для работы и оперативной корректировки. Источниками воспитательного коррегирования и воспитательного взаимодействия могут быть: 1. Формалистический способ (выбор коллективных и групповых творческих дел по картотеке форм воспитательных мероприятий). 2. Общешкольные воспитательные мероприятия (в системе планирования школы). 3. Социальные условия (календарные даты, социальные обстоятельства и т.д). 4. Возрастные особенности воспитанников, учет уровня воспитанности. 5. Доминирующие воспитательные задачи (в зависимости от возраста, пола, уровня развития и т.д.).
План воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям: - - - - соответствие педагогическим задачам, актуальным проблемам в воспитании; соответствие возрастным интересам воспитанников; разнообразие и адекватность методов и форм работы; посильность, реальность его выполнения для классного руководителя и воспитанников.
Структура плана: 1. Анализ воспитательной работы в классе за истекший период. 2. Задачи воспитательной работы на новый учебный год. 3. Работа с коллективом воспитанников. 4. Взаимодействие с педагогическим коллективом. 5. Работа с семьей, общественностью.
|