Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Необходимо оценить эффективность отдельных мероприятий и показать подробный расчет значений показателей, итоговые показатели свести в таблицы.
Для поиска кандидата на должность специалиста по маркетингу рационально воспользоваться услугами кадрового агентства. Стоимость и условия предоставления услуг ООО «АльфаПремиум» по рекрутингу предоставить в таблице 3.
Таблица 3 – Условия подбора персонала агентством ООО «АльфаПремиум»
Запланирована работа специалиста по маркетингу с 01.06.2016 года (работа специалиста 7 месяцев в 2016 году) с внесением в штатное расписание штатной единицы с окладом 3, 5 млн.руб., дополнительной заработной платой в размере 15% от основной. Дополнительных затрат на организацию рабочего места не потребуется, так как сокращение штата бухгалтеров в 2015 году высвободило одно рабочее место специалиста со всем необходимым оснащением. Произвести необходимые расчеты и величину затрат на реализацию данного мероприятия представить в таблице 4.
Таблица 4 – Затраты на подбор и деятельность специалиста по маркетингу
Разработку концепции сайта целесообразно возложить на специалиста по маркетингу. Концепция сайта должна коррелировать с концепцией PR-кампании по созданию имиджа и повышения популярности кафе. С учетом специфики деятельности сайт ООО «Кафе» следует разработать в виде сайта-визитки с небольшим набором функций, ключевой из которых будет функция по поддержанию имиджа и информационная. Все цены на создание и поддержание работы сайта одной из ведущих компаний на рынке представлены на https://megagroup.by/price (цены других разработчиков варьируются в пределах 5% отклонения). Таблица 5 – Затраты на создание и работу сайта предприятия
Затраты на создание и обслуживание сайта свести в таблицу 5 (работа сайта в 2016 г планируется с 01.09.2016 (4 месяца) с учетом необходимого времени на подготовку и разработку). План и бюджет PR и рекламной кампании предоставить в таблице 6. Период реализации мероприятий по продвижению 07-12.2016 (6 месяцев).
Таблица 6 – Затраты на проведение PR и рекламной кампаний
Прогнозируется, что проведение адресной рассылки уже в первый месяц позволит получить предварительный заказ на доставку горячих обедов на сумму 23, 1 млн.руб. в месяц до конца года. Рентабельность составляет 18, 8%. В дальнейшем достаточно ежегодного размещения информации о кафе на специализированных порталах. В рамках модернизации кухонного оборудования предлагается замена 2-х электрических плит ПЭСМ-2 и изношенного конвекционного шкафа на газовую Pimak МО15-8 с газовым духовым шкафом. Технические характеристики оборудования представлены в таблице 7. Затраты на демонтаж старых плит, доставку и подключение новой оцениваются в размере 1, 9 млн.руб.
Таблица 7 – Технические характеристики кухонных плит
При модернизации появляется дополнительно ещё четыре конфорки (2 плиты с 2 конфорками каждая заменяются на одну газовую с 8 конфорками и духовым шкафом, при этом снимается с эксплуатации изношенный конвекционный шкаф). Данное нововведение должно увеличить скорость приготовления пищи и исчезает инертность, с которой работают электрические плиты, что естественным образом скажется на экономии затрат. Экономические выгоды замены представить в таблице 8.
Таблица 8 – Затраты модернизацию и экономические выгоды
Затраты электроэнергию на работу двух плит и конвекционного шкафа осуществляются из расчета их полной загрузки 12-ти часового режима работы без выходных. Следует учесть, что в 2016 году до 09.2016 предприятие использует старые плиты, а оставшиеся 4 месяца – новую плиту. Получаемая суммарная экономия представляет дополнительную прибыль предприятия при реализации запланированного мероприятия.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ООО «КАФЕ»
|