Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ показателей рентабельности.
Показатели рентабельности отражают, насколько эффективно предприятие использует свои средства в целях получения прибыли. В процессе анализа рассчитываются основные показатели рентабельности. Экономическая интерпретация этих показателей – сколько рублей прибыли приходится на один рубль доходов или на один рубль расходов. Таблица 9 – Показатели рентабельности
Таблица 10 – Динамика показателей рентабельности
Сделать выводы по финансовому состоянию предприятия и его изменению за исследуемый период. Оценить вероятность банкротства предприятия можно, используя одну или несколько из многочисленных комплексных методик отечественных и зарубежных авторов, можно опираться на оценку несостоятельности предприятия в рамках национального законодательства о банкротстве. Однако наибольшую популярность приобрели методики, предложенные Альтманом. Двухфакторная модель Альтмана — это одна из самых простых и наглядных методик прогнозирования вероятности банкротства, при использовании которой необходимо рассчитать влияние только двух показателей это: коэффициент текущей ликвидности и удельный вес заёмных средств в пассивах. Формула модели Альтмана принимает вид: Z = – 0, 3877 – 1, 0736 × К1 + 0, 579 × К2 К1=Ктл – коэффициент текущей ликвидности; При значении Z > 0 ситуация в анализируемой компании критична, вероятность наступления банкротства высока и наоборот. Таблица 11 – Вероятность банкротства
Сделать вывод о вероятность банкротства.
Исследовать методики оценки вероятности банкротства российских авторов, провести расчет, используя одну из них. Сделать вывод. Сравнить результаты. Изучить белорусское законодательство о банкротстве. Отразить динамику показателей, используемых для оценки вероятности банкротства на его основе. Сделать вывод.
|