Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие №2Стр 1 из 19Следующая ⇒
Практическое занятие №1 1. Выйти на сайт профессиональных менеджеров https://www.e-xecutive.ru/ 2. Ознакомиться со структурой сайта и зарегистрироваться на нем. 3. Во вкладке Бизнес-образование найти Тесты и, в частности, Чем хорошая антикризисная стратегия отличается от плохой? Пройти тест и прочитать рекомендованные к изучению статьи по его результатам. 4. Резюмировать информацию статей. Резюмированный отчет представить в виде задания К1 в Кампусе. 5. Отметить тест, если он оказался интересным и полезным, оставить, в случае необходимости, комментарий к тесту на сайте.
Практическое занятие №2 1. Ознакомиться с ситуацией АНПО «Холод». 2. Построить жизненные циклы продукции, дать характеристику этапов и выбрать стратегию развития по каждой позиции. 3. Выполнить анализ хозяйственного портфеля предприятия с использованием матрицы БКГ. 4. Выполнить SWOT-анализ ситуации и выбрать стратегию дальнейшего развития[1]. 5. Дать мотивированное заключение и стратегические рекомендации.
АНПО «Холод» Характеристика объекта исследования. Акционерное научно-производственное объединение закрытого типа «Холод» (АНПО «Холод») является одним из основных отечественных производителей холодильной техники (узлов, агрегатов) и компрессоров к ним. До недавнего времени преобладающий объем научно-производственной деятельности предприятия был ориентирован на выполнение госзаказов. На протяжении последних лет предприятие прилагало усилия, адаптируясь к кризисным условиям хозяйствования, по сохранению своего научно-технического и производственного потенциала, осуществляла конверсию производства, поиск новых альтернативных заказов на производство продукции, пользующейся спросом. Продукция предприятия. В настоящее время предприятие выпускает 5 видов продукции – П1, П2, П3, П4, П5. Из них три вида продукции – П1, П2, П3 – занимали наибольший удельный вес в производственной программе (до 70%). По продукции П1 и П2, занимающей более 60% общего объема производства, предприятие является монополистом. Продукция П1 иП2 пользовалась устойчивым спросом в различных сферах народного хозяйства – промышленных предприятиях, агропромышленном комплексе, шахтах, торговых организациях и т.д. В последнее время выявился спрос на эту продукцию и на рынках зарубежных стран (в первую очередь на рынках Азии и Африки). По продукции П3 (занимает около 10%общего объема производства) произошло устойчивое снижение госзаказа, а ее перепрофилирование для целей широкого использования в отраслях народного хозяйства по целому ряду материально-технических, организационных и финансовых причин представляется малоперспективным. Продукция П4 и П5 относится к новым и перспективным видам техники гражданского назначения – компрессоры для рефрижераторов и холодильные установки для мороженого. Так, компрессор к холодильным камерам для авторефрижераторов сертифицируют в ряде стран Европы, что привлекло внимание покупателей как в СНГ, так и за его пределами, обеспечив тем самым устойчивый сбыт этой продукции. Однако в настоящее время объем производства продукции П4 и П5 занимает небольшой удельный вес (немногим больше 10%). При этом у предприятия по данным видам продукции есть конкуренты в России и странах СНГ. Требуется отметить и сравнительно низкие цены на продукцию предприятия. Вся продукция предприятия также имеет международные сертификаты качества. Основной проблемой предприятия остается неразвитость каналов сбыта. Потенциал предприятия. Предприятие обладает высоким научно-техническим, производственным и организационным потенциалом. На предприятии имеется законченный цикл НИОКР и технического обеспечения производства. В организационной структуре предприятия имеется крупное ОКБ с опытным производством, а также отделы: главного конструктора (ОГК), главного технолога (ОГТ) и главного механика (ОГМ). Выпуск каждого вида продукции организован на предприятии в рамках отдельных специализированных производственно-хозяйственных единиц при сохранении внутрипроизводственной кооперации. Предприятие сохранило основные хозяйственные связи с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей и узлов. На предприятии создано современное производство особо сложных и дефицитных узлов, входящих в готовые изделия как комплектующие. Предприятие осуществляет послепродажное сервисное обслуживание своих изделий силами специального отдела – отдела сервисного обслуживания (ОСО). Однако на предприятии основной сложностью представляется недостаток свободных средств. Рыночные позиции предприятия. Кризисная ситуация и изменение условий хозяйствования поставили предприятие перед фактом невостребования значительного объема продукции П1, П2, П3, производимой по госзаказу; неплатежеспособности большинства крупных покупателей. Позицию предприятия ухудшает также ужесточение налоговой политики и рост инфляции в стране. Начиная с 2013 года, наблюдается резкий устойчивый спад объема продаж. Не меняет сложившиеся положение и то, что предприятие освоило выпуск новых, пользующихся растущим спросом изделий П4 и П5 (см. табл.1). Таблица 1 – Динамика продаж продукции, млн. усл. единиц
Прогноз развития рынка. По продукции П1 и П2 наблюдается уменьшение рыночного спроса на 40%, но при этом сохраняется потребность в выпуске на уровне 20 и 30 млн. единиц соответственно. По продукции П3 по всем показателям рыночные позиции крайне неблагоприятные. Продукция П4 и П5 является новой и перспективной для предприятия. Имеется достаточная емкость рынка, растет рыночный спрос, вследствие чего имеется реальная возможность увеличения доли этой продукции предприятия на рынке. Сильные и слабые стороны предприятия. Несмотря на изменившиеся экономические условия, приведшие к недостаточно высоким и неустойчивым рыночным позициям предприятия, оно в целом располагает значительным положительным потенциалом для осуществления и развития своей хозяйственной деятельности. Однако отсутствие опыта в области формирования общей стратегии предприятия и маркетинговых исследований, слабый учет факторов внешней и внутренней среды хозяйствования, недостаток данных по объемам рынка и величине рыночного спроса по той или иной продукции, и как следствие неготовность эффективно переключиться с существующего на новый товарный ассортимент, резко усложнили задачу выживания предприятия в формирующейся рыночной среде. Все это ведет к отрицательным финансовым результатам и обострению отношений с государственным бюджетом. Таким образом, перед предприятием стоит важная и сложная проблема повышения его конкурентоспособности, укрепления и расширения рыночных позиций, обеспечения финансовой устойчивости хозяйственной деятельности.
|