Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка домашнего задания






- Будем работать по плану. Вспомни, какой рассказ мы читаем?

Фонетическая зарядка (учится правильно говорить словосочетание необычайная ёлка)

- Кто автор рассказа? Скажи по-разному. (Автор рассказа Скребицкий. Произведение написал Скребицкий)

- О ком говорится в рассказе? (Один ученик отвечает, другой находит картинки, третий подбирает таблички к картинкам.)

- Какое было домашнее задание? (Нарисовать рисунки, прочитать по ролям.)

- Будем читать первую часть.

- Будем читать по ролям.

Открой книгу.

-Слова Тани будет читать …, слова Вити будет читать …, слова автора…

Что придумал Витя?

Что предложила Таня?

-Итак, о чем мы вспомнили? (Мы вспомнили, что рассказ называется…, что в рассказе

говорится о…, что Витя придумал…, что Таня предложила…

Чтение рассказа. Работа над содержанием

 

- Найди и прочитай, как ребята наряжали елку.

- Давай поиграем. Встань. Мы будем ребятами, которые украшают ёлку для белки. (На доске прикреплены предметные картинки: ягоды, грибы, орехи, шары, фонарики. Дети выбирают правильные картинки, прикрепляют их к елке; проговаривают глаголы: принес…, повесил…, привязал…, настелил...)

-Украшать елку пришло много ребят. (Что принесли дети? Что они говорили, что делали?)

-Что сделал Витя?

-Что настелили? Зачем?

-Какая получилась елка? (Какая красивая, нарядная!) Как по-другому можно сказать?

-Получилась необычная елка. Почему? (Дети дополняют предложение: Получилась необычная елка, потому что украшена не …, а …)

-Что можно сказать о ребятах? А вы заботитесь о животных? Как?

Физминутка. ( включается запись «Шум леса»)

 

-Послушайте. Что это? (Это лес.)

Звери в лесу просыпаются и делают зарядку.

 

(Показываю рисунок) Найдите и прочитайте к нему предложение.

- Скажите, когда ребята закончили работать?

- Ребятам понравилась их работа? Прочитайте. Скажите по-другому

- Будем читать дальше. Найдите, как вела себя белка на елке?

-Что сделала белка? (Выставляю таблички, а ученик изображает действия при помощи игрушечной белки и проговаривает)

(Белка) появилась, огляделась…, очутилась…,

Зверек… проголодался, принялся …

… перескакивала …, пробовала …,

Потом наелась, подбежала к …, оглядела … и … юркнула в …

- Кто еще хочет быть белкой?

…, покажи, как вела себя белка. (Ученик показывает действия, в руках у него белка, все проговаривают)

Письменная работа

 

Допиши предложения.

Вдруг появилась …. Она пробовала …, …, ….

Потом она подбежала к … и спряталась в новой ….

Итог

 

- Расскажи, о чем говорили на уроке.

- Запишите домашнее задание. Подготовить пересказ о том, как ребята украшали елку, как вела себя белка на елке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.