Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Анализ ликвидности






    Ликвидность активов - это " скорость (время) превращения активов в денежные средства" Чем меньше потребуется времени, чтобы данный вид активов обрел денежную форму, тем выше его ликвидность"

    И активы, и обязательства разделяются в зависимости от сроков их погашения.

    Для проведения анализа ликвидности статьи активов группируют по степени ликвидности - от наиболее быстро превращаемых в деньги к наименее. Пассивы группируют по срочности оплаты обязательств.

    Активы предприятия отражаются в бухгалтерском балансе и имеют разную ликвидность (по убыванию):

    -денежные средства на счетах и в кассах предприятия;

    -банковские векселя, государственные ценные бумаги;

    -текущая дебиторская задолженность, займы выданные, корпоративные ценные бумаги (акции предприятий, котирующихся на бирже, векселя);

    -запасы товаров и сырья на складах;

    -машины и оборудование;

    -здания и сооружения;

    -незавершенное строительство.

    В составе активов выделяются:

    Группа А1 - " абсолютно и наиболее ликвидные (реализуемые) активы - денежные средства организации и краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги)"

    Группа А2 - " быстроликвидные (реализуемые) активы - дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты, и прочие активы"

    Группа А3 - " медленноликвидные (реализуемые) активы - группа статей " Запасы" раздела II актива баланса, за исключением статьи " Расходы будущих периодов", а также статей " Доходные вложения в материальные ценности" и " Долгосрочные финансовые вложения" (уменьшенные на величину вложений в уставные капиталы других организаций) раздела I актива баланса, и дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты"

    Группа А4 трудноликвидные (реализуемые) активы - это " статьи раздела I активы баланса " Внеоборотные активы", за исключением статей этого раздела, включенных в предыдущую группу, а также " Расходы будущих периодов" раздела II баланса".

    Пассивы баланса группируются по степени срочности их оплаты, здесь также выделяются четыре группы пассивов:

    Группа П1 - " наиболее срочные обязательства " К ним относятся кредиторская задолженность, задолженность участникам (учреждениям) по выплате доходов и прочие краткосрочные обязательства, а также ссуды, не погашенные в срок"

    Группа П2 - " краткосрочные пассивы " краткосрочные кредиты и заемные средства"

    Группа П3 - " долгосрочные пассивы " К ним относятся долгосрочные кредиты и заемные средства (минус ссуды, не погашенные в срок)

    Группа П4 постоянные пассивы то есть " собственные средства, - статьи раздела III пассива баланса"

    Для определения ликвидности баланса следует сопоставить итоги приведенных групп по активу и пассиву", что и позволит определить степень ликвидности конкретного бухгалтерского баланса, конкретной организации. Рассмотрим возможные варианты таких сопоставлений и их потенциальное аналитическое значение.

    Баланс считается абсолютно ликвидным, если выполняются следующие неравенства:

    А1 > = П1, A2 > = П2, A3 > = П3, A4 < = П4.

    Кроме абсолютных показателей ликвидности, выделяют также коэффициенты ликвидности, расчет которых и нормативные значения представлены в таблице 2.

    Таблица 2 Коэффициенты ликвидности

    Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть наиболее срочных обязательств (кредиторской задолженности и краткосрочных кредитов и займов) предприятие может покрыть за счет наиболее ликвидных активов - денежных средств и краткосрочных финансовых вложений.

    Коэффициент промежуточного покрытия дает представление о возможности оплаты краткосрочного долга не только наиболее ликвидными активами, но и за счет дебиторской задолженности. Поскольку " дебиторка" не может быть превращена в деньги мгновенно, данный коэффициент характеризует ликвидность в пределах цикла оборачиваемости дебиторской задолженности - 1-3 месяцев (в зависимости от специфики деятельности).

    Коэффициент текущей ликвидности показывает покрытие краткосрочной задолженности предприятия всеми оборотными активами и дает представление о среднесрочной платежеспособности.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.