Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 2. Примерные вопросы к беседе с заведующей / старшим воспитателем / директором / зам
Примерные вопросы к беседе с заведующей / старшим воспитателем / директором / зам. директора образовательной организации (информация для оформления «визитной карточки»)
1. Общие сведения об образовательном учреждении: - № ДОУ (школы и т.д.), район, приоритетное направление, ФИО заведующей, старшего воспитателя, адрес детского сада, телефон. - Количество детей, посещающих детский сад (школу), количество групп (классов), деление на возрастные группы (перечисление), группы бюджетные и внебюджетные. - По каким образовательным и парциальным программам работает ДОУ? Почему? Какие дополнительные услуги предоставляет сад родителям и детям? По каким образовательным стандартам работает школа? - Кто они – потребители образовательных услуг? Краткая характеристика родителей детей, посещающих детский сад, школу. - Есть ли у детского сада (школы) девиз, постулат, которым руководствуются сотрудники в процессе воспитания и развития детей? 2. Педагоги и специалисты детского сада (школы): - Какое образование имеют руководитель, воспитатели, учителя, какие квалификационные категории? Какие специалисты работают в детском саду, школе, какие профессиональные задачи решают? Где и как повышают профессиональную квалификацию педагоги и специалисты? - Как осуществляется сотрудничество специалистов и педагогов, специалистов и родителей? Существуют ли трудности? Какие? Возможные пути решения. - Какие традиции существуют у детского сада, школы, его сотрудников? 3. Связь детского сада (школы) с другими заинтересованными организациями: - Городской и районный комитет по образованию, районный и городской методические кабинеты, центры, высшие и средние профессионально-педагогические учреждения, учреждения культуры, школы, поликлиника. - Является ли сад (школа) опытно-экспериментальной площадкой? Какие исследовательские задачи решает? 4. Историко-биографическая справка детского сада (школы): - С какого года функционирует сад, школа? - Какие изменения претерпело образовательное учреждение за последние 5–10 лет? 5. Достижения детского сада (школы): - Лауреатом каких конкурсов и научно-исследовательских проектов является ДОУ, СОШ и его сотрудники? Есть ли награды у детского сада (школы), какие? - Отзывы родителей об образовательном учреждении, связь с выпускниками детского сада. 7. Любая другая информация по усмотрению руководителя ДОУ, СОШ: В процессе экскурсии по образовательному учреждению студенты заполняют таблицы 2 и 3. Таблица 2
Таблица 3
|