Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Приложение 2. Примерные вопросы к беседе с заведующей / старшим воспитателем / директором / зам






    Примерные вопросы к беседе с заведующей / старшим воспитателем / директором / зам. директора образовательной организации (информация для оформления «визитной карточки»)

     

    1. Общие сведения об образовательном учреждении:

    - № ДОУ (школы и т.д.), район, приоритетное направление, ФИО заведующей, старшего воспитателя, адрес детского сада, телефон.

    - Количество детей, посещающих детский сад (школу), количество групп (классов), деление на возрастные группы (перечисление), группы бюджетные и внебюджетные.

    - По каким образовательным и парциальным программам работает ДОУ? Почему? Какие дополнительные услуги предоставляет сад родителям и детям? По каким образовательным стандартам работает школа?

    - Кто они – потребители образовательных услуг? Краткая характеристика родителей детей, посещающих детский сад, школу.

    - Есть ли у детского сада (школы) девиз, постулат, которым руководствуются сотрудники в процессе воспитания и развития детей?

    2. Педагоги и специалисты детского сада (школы):

    - Какое образование имеют руководитель, воспитатели, учителя, какие квалификационные категории? Какие специалисты работают в детском саду, школе, какие профессиональные задачи решают? Где и как повышают профессиональную квалификацию педагоги и специалисты?

    - Как осуществляется сотрудничество специалистов и педагогов, специалистов и родителей? Существуют ли трудности? Какие? Возможные пути решения.

    - Какие традиции существуют у детского сада, школы, его сотрудников?

    3. Связь детского сада (школы) с другими заинтересованными организациями:

    - Городской и районный комитет по образованию, районный и городской методические кабинеты, центры, высшие и средние профессионально-педагогические учреждения, учреждения культуры, школы, поликлиника.

    - Является ли сад (школа) опытно-экспериментальной площадкой? Какие исследовательские задачи решает?

    4. Историко-биографическая справка детского сада (школы):

    - С какого года функционирует сад, школа?

    - Какие изменения претерпело образовательное учреждение за последние 5–10 лет?

    5. Достижения детского сада (школы):

    - Лауреатом каких конкурсов и научно-исследовательских проектов является ДОУ, СОШ и его сотрудники? Есть ли награды у детского сада (школы), какие?

    - Отзывы родителей об образовательном учреждении, связь с выпускниками детского сада.

    7. Любая другая информация по усмотрению руководителя ДОУ, СОШ:

    В процессе экскурсии по образовательному учреждению студенты заполняют таблицы 2 и 3.

    Таблица 2

    Помещения ДОУ Назначение помещения и протекающие в нем мероприятия (процессы) Участники
         

     

     

    Таблица 3






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.