Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Примерные вопросы к беседе с заведующей / старшим воспитателем / директором / зам






Примерные вопросы к беседе с заведующей / старшим воспитателем / директором / зам. директора образовательной организации (информация для оформления «визитной карточки»)

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении:

- № ДОУ (школы и т.д.), район, приоритетное направление, ФИО заведующей, старшего воспитателя, адрес детского сада, телефон.

- Количество детей, посещающих детский сад (школу), количество групп (классов), деление на возрастные группы (перечисление), группы бюджетные и внебюджетные.

- По каким образовательным и парциальным программам работает ДОУ? Почему? Какие дополнительные услуги предоставляет сад родителям и детям? По каким образовательным стандартам работает школа?

- Кто они – потребители образовательных услуг? Краткая характеристика родителей детей, посещающих детский сад, школу.

- Есть ли у детского сада (школы) девиз, постулат, которым руководствуются сотрудники в процессе воспитания и развития детей?

2. Педагоги и специалисты детского сада (школы):

- Какое образование имеют руководитель, воспитатели, учителя, какие квалификационные категории? Какие специалисты работают в детском саду, школе, какие профессиональные задачи решают? Где и как повышают профессиональную квалификацию педагоги и специалисты?

- Как осуществляется сотрудничество специалистов и педагогов, специалистов и родителей? Существуют ли трудности? Какие? Возможные пути решения.

- Какие традиции существуют у детского сада, школы, его сотрудников?

3. Связь детского сада (школы) с другими заинтересованными организациями:

- Городской и районный комитет по образованию, районный и городской методические кабинеты, центры, высшие и средние профессионально-педагогические учреждения, учреждения культуры, школы, поликлиника.

- Является ли сад (школа) опытно-экспериментальной площадкой? Какие исследовательские задачи решает?

4. Историко-биографическая справка детского сада (школы):

- С какого года функционирует сад, школа?

- Какие изменения претерпело образовательное учреждение за последние 5–10 лет?

5. Достижения детского сада (школы):

- Лауреатом каких конкурсов и научно-исследовательских проектов является ДОУ, СОШ и его сотрудники? Есть ли награды у детского сада (школы), какие?

- Отзывы родителей об образовательном учреждении, связь с выпускниками детского сада.

7. Любая другая информация по усмотрению руководителя ДОУ, СОШ:

В процессе экскурсии по образовательному учреждению студенты заполняют таблицы 2 и 3.

Таблица 2

Помещения ДОУ Назначение помещения и протекающие в нем мероприятия (процессы) Участники
     

 

 

Таблица 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.