Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчетная документация по практикеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование Уровень образования: бакалавриат Профильная направленность: Дошкольное образование. Форма обучения: заочная Нормативный срок освоения ОП: 5 лет
Челябинск 2014
Цель и задачи практики. Цель практики: сформировать целостные представления о каждом образовательном учреждении как уникальной образовательной среде, решающей разнообразные педагогические задачи в контексте развития ребенка разных возрастных этапов. Задачи практики: 1. Развитие у студентов устойчивого интереса к выбранной профессии. 2. Ознакомление с организационной структурой разных видов образовательных учреждений, состоянием воспитательно-образовательного процесса. 3. Формирование представлений о функциональных обязанностях воспитателя и других специалистов ДОУ, учителя начальных классов, об их тесном взаимодействии в работе с детьми. 4. Развитие у студентов способности наблюдать, анализировать своеобразие педагогического процесса в разных возрастных группах, оценивать его эффективность. 5. Формирование организаторской, коммуникативной, специально-педагогической, социокультурной, творческой, рефлексивной компетенций. Таблица 4 Содержание практики
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Таблица 5 Отчетная документация по практике
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Методические указания по выполнению заданий по практике 1. Ознакомиться с санитарно-гигиеническими условиями пребывания ребенка в каждом образовательном учреждении и «Инструкцией по охране жизни и здоровья детей». 2. Ознакомиться с нормативными документами каждого образовательного учреждения: а) Положение об учреждении; б) Устав учреждения; в) программа воспитания и обучения в ясельной группе, ДОУ, начальной школе, основной школе. 3. Изучить педагогическую документацию. 4. Ознакомиться с материально-техническим обеспечением педагогического процесса, проанализировать состояние развивающей пространственно-предметной среды и основные принципы ее построения (на примере одной возрастной группы, приложение 1). 5. Изучить режим дня жизни детей в группе ДОУ, классе школы, основные принципы его выполнения. 6. Ознакомиться с основными функциональными обязанностями воспитателя группы, учителя класса, его взаимодействием с помощью воспитателя (учителя), другими специалистами образовательного учреждения. 7. Ознакомиться с основными формами организации детской жизни в группе: занятия, нерегламентированные виды деятельности, свободное время ребенка в течение дня. Наблюдение и анализ специфических для дошкольников видов деятельности (игра, конструирование, ИЗО, музыкально-театрализованная деятельность). 8. Изучить содержание и характер взаимодействия воспитателя с ребенком, методы и приемы педагогического руководства деятельностью детей в разных возрастных группах. 9. Оценить индивидуальное развитие ребенка младшего и старшего дошкольного возраста, составить его портрет (по выбору студента – по одному ребенку). 10. Изучить формы работы воспитателя с родителями, проанализировать одну из форм (по выбору).
|