Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация практики. Примерный план прохождения практики (возможны изменения, связанные с форс-мажорными обстоятельствами):
Примерный план прохождения практики (возможны изменения, связанные с форс-мажорными обстоятельствами): 1 день практики Студенты знакомятся с дошкольным образовательным учреждением. Заведующая детским садом или старший воспитатель организует экскурсию по дошкольному учреждению (детский сад-ясли), ознакомительную беседу со студентами (примерные вопросы к беседе представлены в приложении 1). В ходе беседы оговариваются условия для организации тестирования детей (определяется возможное помещение: спальная комната, комната отдыха, изостудия, кабинеты методиста, логопеда, психолога, кабинет медицинского работника и т.п.); проводится беседа со старшей медицинской сестрой о содержании работы отделения здорового ребенка. Результатом первого дня учебной практики являются: - составление «визитной карточки» комплекса образовательной организации (по результатам экскурсии и беседы); - педагогическое эссе на тему «Один день из жизни группы детского сада», включающее анализ особенностей организации и осуществления воспитательно-образовательной работы ясельной группы (по материалам наблюдения и анализа таблицы). 2 день практики Во второй день практики студенты анализируют работу в организации и осуществление воспитательно-образовательной работы в конкретной группе детского сада в течение всего дня. Наблюдают за массажем и гимнастикой. Изучают особенности функционирования определенного типа ДОУ: штатное расписание, количество и наполняемость групп, режим работы, режим питания. Обращают внимание на создание в ДОУ развивающей среды (в группах, музыкальных и спортивных залах, других помещениях), их оснащение. Смотрят, соответствует ли детский сад эстетическим требованиям к оформлению ДОУ. В процессе наблюдения студент заполняет таблицу, представленную в приложении 1, и ведет записи в свободной форме в дневнике. По результатам заполнения таблицы студент делает вывод об особенностях организации педагогического процесса в конкретной возрастной группе детского сада. Результатом второго дня учебно-исследовательской практики являются: - составление таблицы; - записи в дневнике. 3 день практики Студенты знакомятся с дошкольным образовательным учреждением. Заведующая детским садом или старший воспитатель организует экскурсию по дошкольному учреждению (комплекс детский сад-ясли), ознакомительную беседу со студентами (примерные вопросы к беседе представлены в приложении 1). В ходе беседы оговариваются условия для организации тестирования детей, (определяется возможное помещение: спальная комната, комната отдыха, изостудия, кабинеты методиста, логопеда, психолога и т.п.). В третий день учебно-исследовательской практики студенты продолжают анализировать работу в организации и осуществление воспитательно-образовательной работы в конкретной группе детского сада в течение всего дня. В процессе наблюдения студент заполняет таблицу, представленную в приложении 1, и ведет записи в свободной форме в дневнике. По результатам заполнения таблицы студент делает вывод об особенностях организации педагогического процесса в конкретной возрастной группе детского сада. Результатом третьего дня учебно-исследовательской практики являются: - составление «визитной карточки» комплекса детский сад-ясли (по результатам экскурсии и беседы); - записи в дневнике. 4 день практики В четвертый день учебно-исследовательской практики студенты продолжают осуществлять наблюдение и анализ за организацией и осуществлением воспитательно-образовательной работы в конкретной группе комплекса детский сад-ясли в течение всего дня. В процессе наблюдения студент заполняет таблицу, представленную в приложении 1, и ведет записи в свободной форме в дневнике. По результатам заполнения таблицы студент делает вывод об особенностях организации педагогического процесса в конкретной возрастной группе детского сада. В этот день студенты осуществляют диагностику образовательной среды группы комплекса с позиции реализации принципов построения развивающей среды авторской концепции В.А. Петровского, Л.М. Клариной, Л.А. Смывиной, Л.П. Стрелковой, предложенной в приложении 1. В завершение дня студент проводит диагностическое исследование эмоционального состояния тех же детей. Результатом четвертого дня учебно-исследовательской практики становятся: - выводы по диагностической карте образовательной среды группы детского сада и рекомендации к итоговому педагогическому совету для педагогов комплекса детский сад-школа; - анализ эмоционального состояния детей и особенностей взаимодействия воспитателя с ними (по результатам тестирования детей и наблюдения за процессом взаимодействия). Рекомендации для педагога по совершенствованию процесса педагогического взаимодействия с детьми группы и особенно тестируемыми детьми (для студентов, имеющих среднее специальное образование); - записи в дневнике. 5 день практики Студенты знакомятся с комплексом детский сад-начальная школа. Директор комплекса или завуч организует экскурсию, ознакомительную беседу со студентами (примерные вопросы к беседе представлены в приложении 1). В ходе беседы оговариваются условия для организации тестирования детей (определяется возможное помещение: спальная комната, комната отдыха, учебная аудитория, изостудия, кабинеты методиста, логопеда, психолога и т.п.). В пятый день учебно-исследовательской практики студенты осуществляют наблюдение и анализ за организацией и осуществлением воспитательно-образовательной работы в конкретном классе начальной школы в течение всего дня. В процессе наблюдения студент заполняет таблицу, представленную в приложении 1, и ведет записи в свободной форме в дневнике. По результатам заполнения таблицы студент делает вывод об особенностях организации педагогического процесса в конкретной возрастной группе начальной школы. Результатом пятого дня учебно-исследовательской практики являются: - составление «визитной карточки» комплекса детский сад-начальная школа (по результатам экскурсии и беседы); - записи в дневнике. 6 день практики Предметом целенаправленного изучения в этот день практики становится процесс взаимодействия учителя начальных классов с младшими школьниками на разных предметах. В начале дня студент выбирает 2–3 ребенка, привлекших внимание, вступает с ними в контакт и организует их диагностирование с целью изучения их эмоционального состояния (используется модифицированный диагностический цветовой тест М. Люшера). Затем осуществляется наблюдение за процессом взаимодействия педагога и детей группы (приложение 1), особое внимание обращается на взаимодействие учителя с детьми, участвующими в диагностическом исследовании. В этот день студенты осуществляют диагностику образовательной среды начальной школы с позиции реализации принципов построения развивающей среды авторской концепции В.А. Петровского, Л.М. Клариной, Л.А. Смывиной, Л.П. Стрелковой (приложение 1). В завершение дня студент проводит повторное диагностическое исследование эмоционального состояния тех же детей. Результатом шестого дня учебно-исследовательской практики становятся: - выводы по диагностической карте образовательной среды класса и рекомендации к итоговому педагогическому совету для педагогов комплекса детский сад-начальная школа; - анализ эмоционального состояния детей и особенностей взаимодействия учителя с ними (по результатам тестирования детей и наблюдения за процессом взаимодействия). Рекомендации для педагога по совершенствованию процесса педагогического взаимодействия с детьми группы и особенно тестируемыми детьми (для студентов, имеющих среднее специальное образование). 7 день практики Студенты знакомятся со средним образовательным учреждением. Директор школы или завуч организует экскурсию по среднему образовательному учреждению, ознакомительную беседу со студентами (примерные вопросы к беседе представлены в приложении 1). В ходе беседы оговариваются условия для организации тестирования детей (определяется возможное помещение: комната отдыха, изостудия, кабинеты методиста, логопеда, психолога и т.п.). В этот день студенты осуществляют диагностику образовательной среды среднего образовательного учреждения с позиции реализации принципов построения развивающей среды авторской концепции В.А. Петровского, Л.М. Клариной, Л.А. Смывиной, Л.П. Стрелковой (приложение 1). Результатом седьмого дня учебно-исследовательской практики являются: - составление «визитной карточки» среднего образовательного учреждения (по результатам экскурсии и беседы); - выводы по диагностической карте образовательной среды группы детского сада и рекомендации к итоговому педагогическому совету для педагогов среднего образовательного учреждения. 8–9 день практики Студенты знакомятся с частным детским садом. Заведующая детским садом или старший воспитатель организует экскурсию по частному дошкольному учреждению, ознакомительную беседу со студентами (примерные вопросы к беседе представлены в приложении 1). В ходе беседы оговариваются условия для организации тестирования детей (определяется возможное помещение: кабинет логопеда, психолога, медицинского работника и т.п.). Результатом девятого дня учебно-исследовательской практики являются: - составление «визитной карточки» частного детского сада (по результатам экскурсии и беседы); - записи в дневнике. 10 день практики Дом ребенка. В десятый день учебно-исследовательской практики студенты осуществляют наблюдение и анализ за организацией и осуществлением воспитательно-образовательной работы в конкретной группе данного учреждения в течение всего дня. В процессе наблюдения студент заполняет таблицу, представленную в приложении, и ведет записи в свободной форме в дневнике. По результатам заполнения таблицы студент делает вывод об особенностях организации педагогического процесса в конкретной возрастной группе дома ребенка. Результатом десятого дня учебно-исследовательской практики являются: - составление «визитной карточки» дома ребенка (по результатам экскурсии и беседы); - составление таблицы; - записи в дневнике. По окончании практики на факультете проводится итоговая конференция, на которой студенты выступают с докладами (примерная тематика представлена в приложении 1). Доклады сопровождаются схемами, таблицами, характеризующими особенности развития детей разного возраста и пола. На конференции обсуждаются разные типы учебных учреждений, образовательная среда данного учреждения и взаимодействие в нем педагога, детей и родителей. В день проведения итоговой конференции студентам, полностью выполнившим план практики, выставляется оценка. Итоги практики обсуждаются на заседании кафедры педагогики и психологии детства.
|