Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 3 Элементы закругления, положение главных точек закругления, длину трассы
Для того, чтобы подсчитать ведомость углов поворота, воспользуемся таблицами Митина.Н.А. Таблица № 1 «Основные элементы горизонтальных и вертикальных кривых» содержит значения тангенсов, кривых, биссектрис и домеров горизонтальных круговых кривых, вычисленных с пятью знаками после запятой, при радиусе R = 1000 м. Для получения величин основных элементов горизонтальной кривой необходимо взять из таблицы значения тангенса (Т), кривой (К), домера (Д) и биссектрисы (Б) для соответствующего угла поворота трассы α и умножить их на величину принятого радиуса кривой R. Изменение направления трассы определяется углом поворота, который измеряют между продолжением первого направления трассы и новым её направлением. Углы поворота последовательно нумеруются вдоль автомобильной дороги по ходу трассы. Основными элементами плана трассы являются чередующиеся прямые и плавные круговые кривые или клотойдные кривые участка дороги. Для заполнения ведомости углов поворота, используем таблицы Митина.Н.А.
Для радиуса R = 1600 м и угла α = 29°20’
Определение пикета вершины угла №1: ВУ№1=S1=ПК 4+60 Определение пикета начала переходной кривой НК1 НПК1= ВУ№1-TП НПК1= 460–468, 85=ПК -0+8, 85 Определение пикета конца кривой КК1 КПК1= НПК1 + KП КПК1=-8, 85+919, 71 = ПК 9+10, 86 Определение пикета середины кривой СК СК = НК1 + KП/2 СК = -0+8, 85+910, 86/2 =ПК 4+46, 58 Lтр = (S1 + S2) – (ДП + Д) Lтр = (460+670) – (18, 53+18, 39)=ПК 10+93, 08
|