Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 2 Определение категории дороги в зависимости от грузонапряженностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Для назначения категории дороги необходимо знать интенсивность движения на 20 летнюю перспективу. При расчете перспективной интенсивности необходимо учитывать коэффициент ежегодного прироста (P) Р=2% Объем перевозок или грузонапряженность это количество грузов следующих по дороги или перегону в общих направлениях. Q = 790 тыс. т. Грузооборот или пассажирооборот - произведение объема грузовых перевозок (Q) на среднюю дальность перевозок 1 тонны груза или одного пассажира (L). Г = Q * L Интенсивность движения автомобилей это показатель, характеризующий количество автомобилей проходящих по дороге или перегону в обоих направлениях за единицу времени (сутки, час). Интенсивность является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Интенсивность движения рассчитывается для каждого укрепленного перегона проектируемой дороги в зависимости от грузонапряженности. , где Ncc – среднегодовая суточная интенсивность движения; Q – грузонапряженность перегона; K – коэффициент учитывающий в составе движения грузовых и легковых автомобилей не перевозящие грузы и пассажиров (K=1, 15); Д – число дней в году (Д=365); qср – средняя грузоподъемность грузовых автомобилей; β – коэффициент использования пробега; γ - коэффициент использования грузоподъемности.
Состав движения зависит от значения дороги и может быть принят: Таблица №1.
Находим интенсивность движения грузовых автомобилей: (авт/сут) Находим состав движения на 2016 год по таблице №1 Грузовые – 912 Легковые – 676 Автобусы – 101 Сумма – 1689 Ожидаемый объем перевозок на 2036 год находим по формуле: Q2036 = Q2016*(1+P)t где P – коэффициент ежегодного прироста движения (Р=0, 02); t – число лет расчетного периода (t=20). Q2036 =790 000 * (1+0, 02)20= 1173898, 44 (тыс. т.) Ожидаемая интенсивность движения грузовых автомобилей на 2026 год составляет: (авт/сут)
Состав движения на 2036 год: Грузовые – 1222 Легковые – 905 Автобусы – 136 Сумма – 2263 По полученным данным расчетной интенсивности движения на 20 летнюю перспективу из таблицы №3.1.3 выбираем категорию дороги Таблица №2.
|