Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К сильным сторонам организации относятся






+относительно низкие затраты

рост уровня доходов населения

узкий ассортимент выпускаемых товаров

рост налогов

 

К сильным сторонам организации относятся

+доступ к уникальным ресурсам

недостаток финансирования

появление новых технологий производства продукции

выход на рынок новых конкурентов

 

К слабым сторонам организации относятся

эффективные производственные мощности

+отсутствие четкой стратегии

выход на новый рынок или сегмент

рост продаж товаров-заменителей

 

К слабым сторонам организации относятся

наличие необходимых финансовых ресурсов

+устаревшие производственные мощности

обслуживание дополнительных групп потребителей

вхождение на рынок мощного конкурента

 

К рыночным возможностям организации относятся

умение профессионально вести конкурентную борьбу

низкая прибыльность

+расширение продуктовой линии с целью удовлетворения большего числа потребностей клиентов

снижение темпов роста рынка

К рыночным возможностям организации относятся

полноценное использование производственного и маркетингового эффектов масштаба и освоения

отсутствие требуемых навыков и профессионализма

+связанная диверсификация

неблагоприятные изменения в обменных курсах валют

 

К рыночным угрозам организации относятся

эффективная реклама

отставание в НИОКР

падение торговых барьеров, ограждавших привлекательные международные рынки

+спад в экономике

К рыночным угрозам организации относятся

навыки осуществления продуктовых инноваций

неблагоприятный или недостаточно прочный имидж

увеличение темпов роста рынка

+изменения во вкусах и предпочтениях потребителей

 

180. Инструмент, при помощи которого производится оценка сильных и слабых сторон предприятия?

+матрица определения сильных и слабых сторон

матрица SWOT-анализа

матрица возможностей

матрица угроз

 

Инструмент, при помощи которого производится сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка

матрица определения сильных и слабых сторон

+матрица SWOT-анализа

матрица возможностей

матрица угроз

 

Поле матрицы SWOT-анализа, при попадании в которое следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде

+поле СИВ

поле СИУ

поле СЛВ

поле СЛУ

 

Поле матрицы SWOT-анализа, при попадании в которое организация должна выработать такую стратегию, которая позволила бы ей как избавиться от слабостей, так и попытаться предотвратить нависшую над ней угрозу

поле СИВ

поле СИУ

поле СЛВ

+поле СЛУ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.