Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и






службами фирмы называется:

инструментальная

управленческая

+функциональная

деловая

 

124.. Специфические (локальные) принципы стратегического планирования:

+единство и комплексность прогнозов, стратегических программ и правил

изменение направленности правил в зависимости от внутренних и

внешних условий

научная обоснованность и эффективность стратегических программ и

планов

 

125. Расположите этапы процесса стратегического планирования с соблюде нием порядка их выполнения:

1. анализ внешней и внутренней среды

2. миссия

3. цели

4. план реализации стратегии

5. контроль и анализ выполнения стратегического плана

6. определение стратегических альтернатив

7. реализация стратегии

8. выбор стратегии

+2, 3, 1, 6, 8, 4, 7, 5

2, 3, 6, 1, 7, 5, 8

2, 1, 6, 3, 5, 7, 8

 

126.. Основные виды систем стратегического планирования:

системы функционального планирования

+системы гибкого стратегического планирования

системы децентрализованного рационалистического планирования

Процесс жесткого формализованного планирования осуществляется по

схеме:

ресурсы-стратегии-цели

+цели-стратегии-ресурсы

128.. Процесс гибкого стратегического планирования осуществляется по схе ме:

стратегии-цели-ресурсы

цели-стратегии-ресурсы

+ресурсы - цели-стратегии

 

Децентрализованная схема стратегического планирования применима

для:

+предприятий диверсифицированных, развивающих стратегически прибыльные виды деятельности

узкоспециализированных фирм

 

130.. Служба стратегического планирования на предприятии создается для:

+подготовки коммерческих подразделений к будущему

финансового анализа корпоративной деятельности

 

131. Процесс стратегического планирования осуществляется по схеме:

ресурсы > стратегии > цели > анализ сильных и слабых сторон для достижения цели

+миссия > альтернативные возможности > стратегия

132. Система стратегического планирования должна содержать:

+анализ слабых и сильных сторон

анализ хозяйственной деятельности

финансовый анализ

все виды анализа

 

133. Упорядоченная последовательность, взаимосогласованность и обоснованность процедур, связанных с решением любой проблемы стратегического планирования это:

процедура стратегического планирования

+логика стратегического планирования

модель стратегического планирования

нет правильного ответа

 

134. Различают модели выработки стратегии:

модель управления по целям

модель изучения альтернатив

+модель предпринимательского типа

 

135. Миссия фирмы это:

+основная цель фирмы или четко выраженная причина ее существования

совокупность целевых альтернатив в деятельности фирмы

 

136. Цели должны удовлетворять следующим требованиям:

+конкретность, достижимость, измеримость, согласованность

устремленность в среднесрочную и долгосрочную перспективу

участие, конкретность, прибыльность

 

137. При анализе внешней среды фирмы учитывается воздействие следующих факторов:

производство, рынок, конкуренция, технология, демография

финансы, рынок, конкуренция, технология,

+экономика, политика, рынок, конкуренция, технология, демография

 

138. Анализ внутренних сторон фирмы охватывает следующие сферы деятельности:

Конкуренция, финансы, производство, персонал, технология

экономика, финансы, производство, персонал, технология

рынок, финансы, производство, персонал, технология

+маркетинг, финансы, производство, персонал, технология

139. Методы стратегического исследования внешней среды фирмы:

+SWOT – анализ, PEST – анализ

модель БКГ, SWOT – анализ

SWOT – анализ, модель Мак-Кинзи

 

140. Иное название глобальной стратегии:

продуктово-рыночная стратегия

фокусирования

стратегия предприятия

+стратегия роста

 

141. Иные названия продуктово-рыночной стратегии:

стратегия лидирования, видовая стратегия

стратегия бизнеса, стратегия лидирования

+стратегия бизнеса, видовая стратегия

 

142..Первым шагом при осуществлении стратегии фокусирования является:

+определить рыночную нишу

определить финансовые возможности

определить продуктово-рыночную стратегию

 

143. Выберите верное утверждение:

+видовая стратегия призвана поддержать осуществление стратегии роста

видовая стратегия не связана со стратегией роста

стратегия роста призвана поддержать осуществление видовой стратегии

144. Правила, по которым фирма устанавливает отношения и процедуры внутри организации называются:

основными оперативными приемами

организационной концепцией

+концепцией управления

 

145. Для видовой стратегии выберите верное утверждение относительно придания продукту отличительных свойств:

+по функциональным и качественным характеристикам или лидерство по минимуму затрат

только по функциональным и качественным характеристикам

только по минимуму затрат

 

146. Выделяют четыре основных вида стратегии роста:

+граниченный рост, сокращения, рост, сочетания

рост, стабильный рост, сокращения, рост, сочетания

ограниченный рост, изменения, сокращения, рост, сочетания

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.