Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.






114. Интерактивная схема стратегического планирования включает три фазы:

+инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза утверждения и реализации планов

инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза анализа стратегических планов,

фаза анализа стратегических планов, утверждения и реализации пла-

нов, развития и пересмотра стратегических планов

 

115. Различают основные схемы внутрифирменного планирования:

централизованная, децентрализованная, диверсифицированная

централизованная, диверсифицированная, смешанная

+централизованная, децентрализованная, смешанная

 

116. Централизованная схема стратегического планирования характерна для фирм:

+действующих в нескольких близких или тесно связанных областях

диверсифицированных, развивающих стратегически прибыльные виды деятельности

 

117. Главной целью стратегического анализа внешней среды фирмы является:

информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировании миссии фирмы

информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии фирмы

+информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений

 

118. Критические факторы успеха в изменяющихся уровнях нестабильности:

выяснение сложившихся тенденций

анализ влияний на прибыль

+ситуационный анализ, который обеспечивает стратегический бизнес успех

 

119.. Указать, насколько важно четко определить генеральную цель:

это несущественно, так как она меняется по мере изменения ситуации

это важно, но это не главное

невозможно четко сформулировать абстрактную идею

+генеральная цель должна быть понятна и самой компании, и посторонним

 

120.. Миссия организации это:

мобилизация персонала

+это выражение генеральной цели предприятия

интеграция основных целей предприятия

воздействие на общественное мнение

 

121. Значение правильного определения генеральной цели можно оценить в денежном выражении:

нет, это идеологическая установка

нет, это слишком сложные расчеты

+да, все замыслы поддаются экономической интерпретации

Связь между генеральной целью организации и ее текущими целями

выражается:

+в связях как слагаемые и сумма

как миссия сама по себе, а сегодняшние цели сами по себе

они соотносятся как произведение частей в целое

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.