Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 24. Что самое странное – я точно знала минуту, после которой все в тот вечер пошло не так






Что самое странное – я точно знала минуту, после которой все в тот вечер пошло не так. И это было не появление Рауля, и даже не мои хлипкие попытки на танцполе. Нет, все началось, когда между сценой и столиками я сделала остановку у барной стойки и попросила у Пайка стаканчик «Забористого». Тот понимающе ухмыльнулся и молча протянул мне бутылку. Ну и что такого? Один крепкий коктейль для подпитки расшатанных нервов мне не помешает.

Пайк поставил стакан, налил в него жидкость непонятного желтого цвета и довершил подачу солонкой с пластиковым розовым смайликом на конце.

- С днем рождения, Вирджиния!

Я долго не решалась сделать глоток, но слушать с одной стороны щебетание Элизабет о новом супер-тренинге, разработанном специально для пар, во время которого открывается «третий глаз» и наступает единство душ, но в то же время и смотреть, как Элл под столом гладит своей ногой ногу Рауля стало невыносимо. И чего это я села там, где видно то, что не нужно? Нет, чтобы наблюдать за веселящимися Патриком и Бобом или смотреть на набирающуюся храбрости Тину…

И я это сделала. Сначала мои легкие обожгло огнем, словно от кипятка. Я не выдержала, и с моих уст сорвалось громкое «Ух». Потом жидкость проникла дальше, что-то внутри меня забурлило и…мне полегчало.

- Вирджиния, ты в порядке? – голос Саманты вывел меня из оцепенения.

- Нормуль – выдала я и допила стакан залпом.

Пайк увидел все это и одобрительно поднял вверх большой палец.

- А вот и запоздалый последний гость – Карл, кажется, уже был навеселе, а к нашему столику, неловко пробираясь через толпу спешил Дэвид. На нем была новая черная кожаная куртка, волосы уложены гелем, вероятно чтобы сымитировать модную молодежную прическу. Очевидно, Дэвид хотел выглядеть круто, но если честно, смотрелся он несколько нелепо, словно оделся для какого-то бала-маскарада. Было заметно, что и сам он чувствует себя не совсем комфортно в новом прикиде. Чтож, может оно и к лучшему.

- Привет, Вирджиния. С днем рождения – он поставил свой подарок к остальным.

- Спасибо, присаживайся – я улыбнулась и указала ему место рядом с Мардж – А это мой коллега с работы и его бойфренд – Патрик и Боб.

Дэвид кивнул.

- Привет, все. А почему ты не представила еще вот эту красивую девушку. Здравствуйте, меня зовут Дэвид, а вы…

И тут наступил момент узнавания.

- …Марджери – буквально выдохнул он.

- А у меня новая стрижка – та небрежно пожала плечами, оставляя мужа сидеть с открытым ртом.

Ну, хоть одна затея удалась – подумала я и сделала глоток «Забористого» прямо из бутылки.

- Да, Мардж преобразилась благодаря мне. Иногда хороший стилист – это все, что тебе нужно – заметила Элл и хихикнула, хотя Рауль всего лишь попросил ее передать тарелку с орешками дальше по столу.

- Кстати, а я не вижу подарка Рауля среди прочих – Элизабет подмигнула – Наверное, он хочет вручить его наедине…а возможно, это что-то очень романтичное, как серенада или стихотворение.

- Да нет, я… – Рауль вдруг замялся.

Я поняла, что его подарка среди других нет по одной простой причине – он его не купил. Ну да, с какой же стати – он ведь пришел «разбор полетов» устраивать. Да не нужен мне его подарок – еще подложит в отместку какую-нибудь петарду в коробку.

Но Элизабет, видимо, приняла замешательство Рауля за скромность:

- Значит, я была права, это действительно песня? – она захлопала в ладоши, довольная скорее не тем, что Рауль собирался петь, а тем, что угадала.

- Эээ… - кажется, у Рауля вдруг резко закончились все английские слова.

- Ах, как жаль – даже Мардж и Дэвид на секунду оторвались от созерцания друг друга – Значит, мы не услышим серенаду.

И тогда я (хотя, скорее всего это уже «Забористый» стал действовать) после очередного глотка возьми, да и ляпни:

- Рауль, не смущайся, когда мы встречались, у тебя рот не затыкался постоянно и особенно для песен. Все эти «аморе», «ти амо» и «те кьеро». Спой, светик, не стыдись.

Кажется, я все-таки получу свой лучший подарок на день рождение – поржу, когда он будет стоять с микрофоном в руке и блеять что-то.

Рауль вдруг коварно улыбнулся:

- Вообще-то, это был дуэт. Мы с Вирджинией хотели спеть дуэтом.

О, БОЖЕЧКИ!

 

- Как здорово! Я и не знал, что ты поешь – искренне удивился Патрик.

- Песня! Песня! Песня! – тут же раздался хор голосов за столом, даже Карл постукивал в ритм стаканом по столу.

Я жалобно посмотрела на Тину и Чарли.

- Эй, если Вирджиния не хочет, то не надо заставлять, это же ее вечеринка – попробовала разрядить ситуацию Тина – Давайте лучше резать торт.

- Песня! Песня! Песня!

Чарли вздохнул и поднялся:

- Слушайте, аматорское пение – это мука для ушей профессионального музыканта, так что пощадите.

Наглый испанец лишь пожал плечами:

- Ну, раз она испугалась, то ничего не поделаешь – кишка тонка. Так ведь говорят?

Я отхлебнула из бутылки и упрямо заявила:

- Ничего и не тонка, не бери меня «на слабо».

- Значит, споешь?

- Та запросто.

И вот тогда я действительно испугалась.

Ладно, пришло время рассказать мою страшную тайну, про эпизод из прошлого, который я всеми силами стараюсь похоронить в памяти. Седьмой класс. Конкурс талантов. Я уже не помню, какую песню мы с Чарли должны были исполнять, но я знала ее даже задом наперед, репетировала круглые сутки и особо гордилась похвалой отца, который утверждал, что мой чудный тембр и абсолютный музыкальный слух поразят аудиторию. Что сказать, я действительно тогда поразила…но несколько другим.

Мы с братом вышли на сцену, занавес раздвинулся, я увидела битком набитый зал, учителей, отца с мамой, в первых рядах директора, завучей. Зазвучала музыка, Чарли поправил гитару (которая тогда больше была для солидности), я открыла рот и…меня стошнило. Не просто стошнило…а СТОШНИЛО! Меня рвало и рвало фонтаном, прямо на сцене, словно в какой-то дурацкой комедии, хотя, скорее как в фильме «Экзорцист». В конце-концов, кто-то из учителей сжалился и увел меня, после чего я еще часа четыре проревела в школьном туалете. Надо ли говорить, что на следующий день я превратилась в главный объект дразнилок и получила кучу прозвищ. Поэтому, когда спустя год мама получила новую работу и мы переехали в Сан-Франциско, то я готова была расцеловать всю нашу дорогу из Огайо.

И если вы думаете, что это просто детская травма и все давно прошло – то нет. В студенческие годы я с компанией однажды зашла в ресторан с живой музыкой и решила вновь испытать себя. Но вместо звука у меня из горла вырывался лишь сдавленный хрип. Слава Богу, хоть не стошнило. В тот раз…

- Эй, мне ведь здесь еще работать. Пайк, тащи ведро и швабру и будь наготове – услышала я как Чарли отдает команды, и матерясь на себя и браваду, вызванную алкоголем непонятного происхождения, поднялась на сцену.

Рауль пролистывал список предлагаемых песен.

- Сразу предупреждаю – я не знаю никаких испанских романсов.

Возможно, все еще обойдется. Нужно только подобрать подходящую песню, вроде дуэта Сонни и Шер - I got you babe, где практически повторяется одна фраза. Какие еще композиции есть, где женская партия минимальная?

- Вот. Споем эту – Рауль ткнул пальцем и, не давая мне опомниться, кивнул Чарли, чтобы тот запускал музыку.

- Не думала, что вы знаете эту песню, это же начало 80-х The Human League - Don't You Want Me…может, лучше что-то из Шакиры или…

- Она веселая – Рауль ухмыльнулся – Тем более припев более чем красноречив – Ты же хочешь меня, детка?

И хоть то было лишь название песни, мне легче не стало. Вы только посмотрите на этого самодовольного нахала!

Пение и хороший голос у испанцев должно быть передаются генетически. Хорошо, что первый куплет Рауль исполнил в одиночестве.

 

Ты работала официанткой в коктейль-баре,

Когда я встретил тебя...

Я выделил тебя среди других,

Встряхнул и изменил к лучшему,

Я превратил тебя в какого-то нового.

Спустя пять лет весь мир у твоих ног.

Тебе было очень легко добиться успеха,

Но не забывай, что это благодаря мне,

И я могу также все это забрать.

 

Вслушиваясь в слова, я понимала, что во мне все больше и больше закипает ярость. Происходящее превращалось в какой-то фарс. Я уже развернулась и хотела уйти, когда Рауль взял меня за руку и запел припев:

 

Разве, разве ты не хочешь меня?

Знаешь, я не могу в это поверить,

Когда я слышу, что ты не хочешь меня видеть.

 

Разве, разве ты не хочешь меня?

Знаешь, я не могу в это поверить,

Когда ты говоришь, что я тебе не нужен.

 

Ну, нет. Пусть меня разорвет на этом месте, но я возьму и допою эту чертову песню! Пододвигаю к себе листочек с текстом и начинаю свой куплет:

 

Я работала официанткой в коктейль-баре.

Это правда,

Но даже тогда я знала, что найду лучшее место,

С тобой или без тебя.

Пять лет, которые мы провели вместе,

Были хорошим временем.

Я до сих пор люблю тебя,

Но теперь настало время мне жить самостоятельно.

Мне кажется именно так я должна поступить.

 

Вот так! Получил! И никакой тошноты – все вполне сносно. Но Рауль только улыбнулся и встал рядом, чтобы мы вместе спели последний припев. Он скорчил такую смешную рожу, что я не выдержала и сама рассмеялась. Кое-как, мы все-таки допели этот хит.

 

Слишком поздно, чтобы понять,

Ты думаешь, что передумала.

Тебе лучше снова передумать,

Или мы оба пожалеем об этом.

Разве ты не хочешь меня, детка?

Разве ты не хочешь меня,

Разве ты не хочешь меня, детка?

 

И нам даже аплодировали!

- Молодец, Джинни – Чарли похлопал меня по плечу – Кажется, я только что нашел бэк-вокалистку для группы.

Я лишь покачала головой, слишком была довольна. Потом мы разрезали торт, и я задула свечи. Торт испекла Марджери, поэтому он был невероятно вкусным. Сама же Мардж улыбалась комплиментам Дэвида. А потом они пошли танцевать медленный танец, ну не прелесть? А? Мы делали селфи, Патрик снимал смешные видео на свой телефон…

У меня даже стало проясняться в голове, поэтому я решила вернуть бутылку «Забористого» в бар. Но сначала полюбуюсь танцующими Мардж и Дэвидом. Ах, это так мило, когда супружеская пара после долгой ссоры, наконец-то…стоп…что???

- Никогда не думал, что ты можешь быть такой – шептал Дэвид.

- Какой? – Мардж вздохнула – Я все такая же, Дэвид, отрезав волосы и надев платье, которое мне не по карману, я никак не изменилась, я все та же. И это конечно необычно и интересно, но всего лишь на один вечер.

- Послушай…

- Нет, ты послушай. Я Марджери, твоя жена, я не шибко умная, не особо стройная и мне все равно, что на мне надето. Но я люблю своих детей, пеку, вяжу, шью и я нравлюсь себе, такой, какая я есть. И я не хочу меняться ради тебя и переживать больше не хочу, тем более, что мне нельзя…

- Мардж…

- Нет, знаешь что, разберись с собой Дэвид. Разберись с тем, хочешь ли ты вернуться или нет, потому что, быть семьей и жить холостяцкой жизнью – невозможно.

И она ушла. А я лишь разочарованно выдохнула.

На полпути в бар у меня опять зазвонил телефон. Номер был незнакомым, и я решила, что в такое время могут звонить только с поздравлениями. Поэтому быстро забежала в женский туалет, озаглавленный с юмором «Для цыпочек».

- Алло.

- Ты в деле или нет?

- Чего…кто это?

- Это компания «Глобал технолоджис». По поводу ваших вчерашних данных, нам надо, чтобы они сошлись.

- Каких данных? С кем сошлись? Я вам вчера ничего не пересылала.

- Мне некогда, я все отправлю на ваш электронный адрес, нужные суммы там проставлены. Отбой.

- Алло!???

Но на том конце уже молчат. Что за дела? Это точно какая-то ошибка и вероятно, меня приняли за другую сотрудницу. В любом случае, надо срочно разыскать Саманту и рассказать о странном звонке из ее конторы.

Я вышла из женского туалета, все еще сжимая бутылку, которую так и не успела отдать – и столкнулась с Карлом, который выходил из аналогичного помещения под вывеской «Для четких парней».

- Вирджиния – он расплылся в улыбке и был уже конкретно «подшофе».

- Слушай, мне тут звонили из вашей компании и…

Карл вдруг придвинулся ко мне, ну совсем нарушая личное пространство, горячо задышал прямо в ухо, его рука обняла мою талию, а потом плавно переехала на филейную часть.

- Я тут подумал, что забавные покемоны вроде тебя имеют свою прелесть. Может, загуляем напоследок?

- А может, позовем Сэм, твою девушку?

Карл пожал плечами.

- Которая, кажется, проводит переговоры с Китаем или где там сейчас утро? Как же мне все это надоело.

При всей моей неприязни к Карлу, я всегда считала, что он безумно любит Саманту, а тут…

- Ты пьян – я вежливо отстранилась – Давай-ка, я воспользуюсь этим и забуду о твоем вопросе.

Карл захохотал.

- А, ты все еще по своему мачо сохнешь? Увы, кажется, твой мальчик уже нашел другую девочку.

- О чем ты?

- Сама посмотри, он только что под шумок уволок эту модельку на улицу.

Я вышла на улицу, скорее, чтобы доказать, что он неправ. Ведь полезно после душного клуба вдохнуть чистый ночной воздух и дать ушам отдохнуть от музыки. Но я действительно их увидела – они не особо скрывались, надо сказать. Их даже сразу было видно – хоть бы за стоящие рядом мусорные баки спрятались.

Правда, я разглядела лишь широчайшую спину Рауля и смогла расслышать только отдельные фразы:

- Поверь мне…я могу тебе помочь, я знаю, о чем говорю и я отлично понимаю, что ты сейчас чувствуешь…

Я допила «Забористого» и запустила в них бутылкой (ну не конкретно в них) а в мусорник.

- Да снимите вы уже номер наконец!

Элл ойкнула и отчего-то пулей пробежала мимо меня обратно в клуб. Странно, не в ее правилах.

- Козел – бросила я Раулю и горько пожалела, что разбила бутылку – Скажешь опять «это не то, что вы подумали».

- Я не представляю каков ход ваших мыслей, но да.

- Фигня – я нахмурилась – Какая же фигня началась. Ты сюда пришел не миловаться с Элл или чем вы там занимались…а поговорить с Дэвидом, вразумить его, чтобы они с Мардж помирились.

- Ну, кажется, он и сам неплохо справился.

- А вот и нет…они опять поссорились только и всего.

- Я этого не знал.

- Ну, ты бы знал, если бы не ушел из клуба и не – я хотела показать руками какой-то неприличный и обидный жест, но пока думала какой, двери клуба распахнулись, и оттуда вышел Чарли, а за ним Тина.

Я быстро отбежала за мусорные баки и потянула Рауля за собой.

- Вирджиния, что происходит?

- Тише! Тихо сидите!

- Не хочу, тут плохо пахнет.

- Заткнитесь, я говорю…

- Что?

Я не выдержала и прикрыла его рот ладонью. Мы сидели в засаде и наблюдали, как Тина окликнула Чарли:

- Уже уходишь?

Брат пожал плечами:

- Похоже, что вечеринка умерла. Мардж попросила Элизабет отвести ее домой, Дэвид уехал в компании Патрика и его милого, Сэм с напыщенным бойфрендом тоже, кажется, ушли. Не могу найти сестру, видать лижется где-то в уголке со своим Раулем.

Рауль на это усмехнулся, и я вновь прикрыла ему рот ладошкой.

Тина прошла вперед и остановилась рядом с Чарли.

- Я…я хотела с тобой поговорить, мне необходимо с тобой поговорить именно сегодня.

Брат устало вздохнул.

- Да отдам я все, что должен и хорошо не буду у вас больше питаться.

- Нет, я не об этом – Тина сделала еще шаг вперед.

- Тогда о чем?

Чарли изумленно на нее посмотрел. Тина выдержала паузу, должно быть набиралась мужества.

- О нас.

Я, наверное, впервые видела своего брата таким. Он выглядел…каким-то обескураженным.

- Не знаю, догадывался ты ли нет…, но я уже давно влюблена в тебя и…не могу больше молчать…вот так.

- Тина…

- …потому что тогда я веду себя глупо, а я так не хочу, я просто хочу быть счастливой.

- Тина.

- …и думаю, это возможно только с тобой.

- Тина, прошу тебя, остановись!

Думаю, она долго репетировала эту речь и смогла замолчать только лишь, когда досказала до конца. Но Чарли мало походил на радостного влюбленного, нет, я бы сказала он сейчас напоминал мужчину, которому хорошо дали по яйцам. Он сжал кулаки и каким-то сдавленным голосом, не глядя на Тину произнес:

- Я не могу ответить на твои чувства…мне очень жаль.

- О…божечки.

Я произнесла это вслух…настолько была поражена. Тина и Чарли обернулись и увидели нас с Раулем за мусорным баком. Мы медленно поднялись.

- Вы что, подслушивали? – гневно спросил Чарли.

- Нет…это случайно.

- Ее идея, я тут не причем – сразу ответил Рауль.

- К черту…Тина…прости меня – брат даже избегал смотреть на нее, матернулся еще пару раз и ушел.

Я подошла к лучшей подружке, пытаясь на ходу придумать слова утешения.

- Тина…ты как?

Она словно была в каком-то оцепенении, потом резко отодвинулась от меня.

- Я…в порядке…кажется…мне просто нужно побыть одной…обдумать все…я в порядке, просто хочу побыть одна.

Тина быстрым шагом направилась к стоянке, дежуривших у клуба «Карамба» такси.

- Это самый ужасный день рождения в моей жизни!

Я прокричала это в темноту и постояла пару минут, пока не подошел Рауль:

- Пойдем, я отвезу домой.

Голова опять начала кружиться. Похоже, действие «Забористого» пошло по второму кругу. Поэтому я молча позволила усадить себя в желтую машину на заднее сидение. Рауль сел рядом. И тогда до меня дошло:

- Мне нельзя домой. Это же квартира Тины, она сейчас, наверное, пакует мои вещи.

- Не думаю.

- Ты не понимаешь – я уговорила ее признаться Чарли, настаивала, потому что была абсолютно уверена – он тоже ее любит. Ладно бы я свою жизнь разрушила, но почему другие должны страдать из-за меня и моего глупого вранья!

- Это не твоя вина.

Я с укором посмотрела на Рауля. Он замолчал. Даже если не целиком, но частично вина лежит именно на мне, и не только из-за Тины и Чарли или Мардж и Дэвида …

- Тогда куда тебя отвести?

- Не знаю – я горько вздохнула.

Рауль порылся в своей куртке и извлек из внутреннего кармана нечто по форме напоминающее тонкую книгу в праздничной обертке с ленточкой.

- Вот, может это немного поднимет тебе настроение. Мой подарок на день рождения.

Я гадала, что там может быть. Если бы Рауль действительно был моим Раулем из фэйка, то там должно оказаться то самое ювелирное украшение, которое советовала ему купить Дебора на аукционе. Это пришлось бы по вкусу всем окружающим…кроме меня.

Но сейчас я терялась в догадках. Развернула обертку. Это был диск с коллекцией фильмов Одри Хэпберн. Ну, такого я точно не ожидала.

- Как ты узнал, что я люблю фильмы с Хэпберн?

Рауль пожал плечами.

- Посмотрел твою страничку на фэйсбуке. Что? Она в открытом доступе. После того, как ты устроила на меня сетевую атаку – я имею право.

Ладно, это ничего. Главное, чтобы он не нашел мой блог на тумблере.

- Не нравиться?

- Нет, что ты. Это…отличный подарок.

Сказать по правде, наверное, самый лучший за сегодня.

Рауль улыбнулся. Я посмотрела на него и вдруг произнесла:

- А теперь поцелуй меня.

- Что?

- Или я тебя сама поцелую через две секунды, но это будет как-то…

Рауль не дал мне закончить фразу и поцеловал. Поцелуй был просто чудесный, невероятный, фантастический. И поцелуй, дорогие мои, последнее, что я помнила в тот вечер. После него действие «Забористого» перешло в финальную стадию под названием – отключка.

 

Я проснулась от храпа рядом на кровати. Это храпел Бесо. Причем не просто храпел, этот мопс спал рядом с моей головой, положив свою заднюю лапу мне на лоб.

- Эй, личное пространство!

Бесо недовольно поднял мордочку, потом нехотя переместился на более удобное для него место – а именно – улегся у меня на животе.

И только тут до меня дошло – я нахожусь в постели Рауля де ла Росса!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.