Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Илл.1. Д.Б. Пиранези. Готическая аркада






Илл.1. Д.Б. Пиранези. Готическая аркада

 

Илл.2. Г. Робер. Гробница Цецилии Метеллы

 

Илл.3. П. Гонзаго. Рисунок декорации

 

Илл.4. Дж. Кваренги. Руина с мостом, каскадом и фонтаном

 

Илл.5. Э.Л. Булле. Кенотаф Ньютона

 

Илл.6. К.Н. Леду. Идеальный город Шо

Илл.7. А. Сант-Элиа. Новый город

 

Илл.8. И. Леонидов. Модель Дома Наркомтяжпрома

Илл.9. Я. Чернихов. Фантазия

 

 


Илл.10. Я. Чернихов, Фантазия Илл.11. Район Руохолахти. Хельсинки

 

 


 

 

Илл.12. НЭР. Разрез городской структуры

 

 

Илл. 13. Фантазия-84

Илл.14. М. Белов. «Плэй-хаус в Амстердаме, или Эшер-хаус «Палладиум»», 1987

 

 

Илл. 15. И. Лежава, М. Белов, М. Хазанов, Т. Арзамасова, В. Ломакин, В. Овсянников. «Театр будущих поколений», 1977

Илл. 16. А. Бродский и И. Уткин. «Театр будущего», 1976-79

 

 

Илл.17. А. Бродский и И. Уткин. «Театр без сцены, или блуждающий зрительный зал», 1978-80

Илл.18. М. Белов. «Театр одинокой красной дамы», 1989

 

Илл. 19. Д. Буш, Н. Белоусов, А. Хомяков, С. Чуклов. «Гастрольный театр»

Илл.20. Ю. Аввакумов. «Город-клуб», 1984

 

Илл.21. А. Бродский и И. Уткин. «Жилище Винни Пуха в большом современном городе», 1983

Илл.22. Н. Борзова. «Пряничный дом», 1984.

 

Илл.23. А. Бродский и И. Уткин. «Черепаха», 1984

Илл.24. М. Белов, С. Бархин. «Дом для рыжих», 1984

 

Илл.25. А. Бродский и И. Уткин. «Вилла Наутилус: оплот сопротивления», 1987.

Илл.26. М. Белов. «Вилла E.T.», 1987

 

Илл.27. А. Бродский и И. Уткин. «Дом для куклы», 1990

Илл. 28. Д. Буш, Д. Подъяпольский, А. Хомяков. «Жилище будущего», 1986

 

Илл.29. М. Белов «Атриум, или пространство, где каждый сможет стать большим и маленьким одновременно», 1985

Илл.30. А. Бродский и И. Уткин. «Вилла Клаустрофобия, пространство с атриумом», 1985

 

Илл.31. А. Бродский и И. Уткин. Ресторан «Атриум», 1988

Илл.32. В. Мизин. «Дом на Зубовской», 1986

 

Илл.31. И. Галимов. «Город-Храм», 1987

Илл.32. А. Бродский и И. Уткин. «Архитектурный колумбарий, или музей исчезнувших домов», 1984

 

Илл.33. М. Белов, М. Харитонов. «Дом-экспонат» на территории музея XX века, 1981

Илл.34. Д. Буш, А. Хомяков. «Арсенал: музей современной архитектуры», 1986.

Илл.35. М. Белов, И. Пищукевич. «Музей архитектурного декора»

Илл.36. Н. Бронзова, М. Филиппов. «Музей скульптуры», 1983

 

Илл.38 «Корабль дураков», 1988

Илл.39. В. Тюрин «Интеллектуальный рынок», 1987

 

Илл.40. А. Бродский и И. Уткин. «Интеллектуальный рынок», 1987

Илл.41 М. Белов. «На борту «Академической утопии»», 1983

 

Илл.42.А. Бродский и И. Уткин. «Опера Бастилии», 1990

Илл.43. А. Бродский и И. Уткин. «Остров стабильности», 1989

 

Илл.44. М. Филиппов. «Мост мостов», 1987

Илл. 45. М. Белов. «Мост через Рубикон», 1987

 

Илл. 46. А. Бродский и И. Уткин. «Гора с дырой»

Илл.47. А. Бродский и И. Уткин. «Мост для настоящих путешественников»

 

Илл.48. М. Филиппов. «Вавилонская башня», 1989

Илл.49. А. Бродский и И. Уткин. «Хрустальный дворец», 1982

Илл.50.А. Бродский и И. Уткин. «Стеклянная башня», 1984

 

Илл.51. М. Белов. «Стеклянная башня», 1984

Илл.52. Ю. Аввакумов, М. Белов. «Погребальный небоскреб, или Столичный самовозводящийся колумбарий», 1983

Илл.53. М. Белов «Вечный Штиль в Бурном Море. Стеклянный памятник 2001 году», 1986

 

Илл.54. М. Белов. «Стиль 2001»

 

Илл.55. А. Бродский и И. Уткин. «Безымянная река»

Илл.56. Н. Бронзова, М. Филлипов. «Ноев ковчег. Стеклянный памятник 2001 году», 1986

Илл.57. Д. Буш, А. Хомяков. «Стеклянный Стоунхендж. Стеклянный памятник 2001 году», 1986

Илл. 58. И. Уткин, П. Ангелопулу. «Детский реликварий», 2011

Илл. 59. М. Белов. Детская площадка «Лего»

 


[1]Хан-Магомедов С. О. Воспоминания и размышления / Рождение метрополии. Москва 1930-1955 г. – М.: Искусство XXI века, 2005. – С. 178.

[2]Rappaport A. G. Paper architecture. A postscript / Post-Soviet art and Architecture. – London: Academy Editions, 1994. – P.128-143.

[3]Сикачев А. В. Когда бежишь не в ту сторону // Вестник МАРХИ [сайт]. – URL: https://www.marhi.ru/vestnik/theory/run.php (дата обращения 14.04.2015).

[4]Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. – М.: Архитектура-С, 2004. – С. 7-11.

[5]Даниэль С. М. Европейский классицизм. – СПб.: Азбука-классика, 2003. – С. 215-216.

[6]Rappaport A. G. Sprache und Architektur des «Post-Totalitarismus» / Klotz H. Papierarchitektur: neue Projekte aus der Sowjetunion. – Frankfurt am Main, 1989. – 148 p.

[7]Аурели П.В. Возможность абсолютной архитектуры. – М.: Strelka Press, 2014. – С. 158.

[8]Даниэль С. М. Европейский классицизм. С. 216-217.

[9]Ревзин Г. И. Очерки по философии архитектурной формы. – М.: ОГИ, 2002. – С. 70.

[10]Григорьева И. С. Джакомо Кваренги. Архитектурная графика. – СПб.: Государственный Эрмитаж, 1999. – С. 125-129.

[11]Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. С. 11.

[12]Rappaport A. G. Sprache und Architektur des «Post-Totalitarismus». P. 136-139.

[13]Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. С. 50-51.

[14]Иконников А. В. Там же. С. 51-52.

[15]Смоляницкий М. «Бумажная архитектура» как ее нет // Столица. – 1992. – №17.

[16]Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. С. 11, 205-212.

[17]Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. С. 215-218.

[18] Косенкова К. Г. Архитектурные утопии немецкого экспрессионизма // Очерки истории архитектуры Нового и Новейшего времени. – СПб.: Коло, 2009. – С. 440-461.

[19]Rappaport A. G. Sprache und Architektur des «Post-Totalitarismus». P. 135-137.

[20]Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. С. 380-382.

[21]Великая утопия: русский и советский авангард 1915-1932 [каталог]. – Берн: Бентелли; М.: Галарт, 1993. – С. 630-697.

[22]Rappaport A. G. Sprache und Architektur des «Post-Totalitarismus». P. 137-139.

[23]Rappaport A. G. Paper architecture. A postscript. P. 129-132.

[24]Rappaport A. G. Paper architecture. A postscript. P. 130-131.

[25]Кабанова О. Бумажные замки не горят // Российская газета. – 09.08.2004. – №3545.

[26]Белов М. Заметки «бумажного» архитектора // Юность. – 1986. – № 2. – С. 107.

[27]Rappaport A. G. Ibid. P. 128-143.

[28]Айрапетов А., Крихели М. Фантазия-84 // Архитектура СССР. – 1984. – № 4. – С. 128.

[29]Тарханов А. Бумажная архитектура по ее состоянию на 1986 г. // Год архитектуры: Сборник (к VIII съезду Союза архитекторов СССР). – М., 1987. – С. 77.

[30]Paper architecture: The columbaria of Brodsky and Utkin // Postmodernism. Style and Subversion 1970-90 [catalogue]. – London, V& A Museumn, 2011.

[31]Белов А. Архитекторы Большого города. Илья Уткин // Большой город. – 08.02.2013. – URL: https://bg.ru/city/arhitektory_bolshogo_goroda_ilja_utkin-17035/ (дата обращения: 01.04.2015).

[32]Молок Н. Александр Бродский – Илья Уткин // Динамические пары / Культурный Альянс. Проект Марата Гельмана [сайт]. – URL: https://www.guelman.ru/dva/para3.html (дата обращения 29.04.2015).

[33]Добрицына И. А. От постмодернизма – к нелинейной архитектуре: Архитектура в контексте современной философии и науки. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – C. 349.

[34]Новикова Л. Юрий Аввакумов. Конец истории? // Interior explorer [сайт]. – URL: https://www.interiorexplorer.ru/article.php? article=569 (дата обращения 01.05.2015).

[35]Переломные восьмидесятые в неофициальном искусстве СССР. Ред. Кизевальтер Г. – М.: Новое литературное обозрение, 20014. – С. 159.

[36]Молок Н. Александр Бродский – Илья Уткин / Динамические пары.

[37]Rappaport A. G. Paper architecture. A postscript. P. 128-143.

[38]Русская утопия: депозитарий = Russian utopia: a depository / Венецианская биеннале VI Международная выставка архитектуры [каталог]. – М.: б.и., [20-? ]. – 20 с.

[39]Юзбашев В. От бумажной к виртуальной. Возможности и потери в архитектуре // Новый мир. – 2001. – № 1. – С. 29.

[40]Белов М. Оригинал архитектурного проекта, как исчезающая реальность. Забытые выставки. 25/ССXXV. [сайт]. – URL: https://arhbelov.ru/225ссxxv/ (дата обращения 23.04.2015).

[41]Кург А. К «бумажной архитектуре»: Критическая архитектура позднесоциалистического периода в Таллине и Москве // Проект Балтия. – 2013-2014. – № 04-01. – С. 117.

[42]Rappaport A. G. Paper architecture. A postscript. P. 133-135.

[43]Уткин И. Это было замещение пустоты // Проект классика [сайт] – 27.11.2003. – URL: https://www.architektor.ru/avtor/utkin/teoriya/pressa/Ulya%20Utkin%20Eto%20bylo%20zameshenie%20pustoty.htm (дата обращения 23.03.2015).

[44]Юзбашев В. От бумажной к виртуальной. Возможности и потери в архитектуре // Новый мир. – 2001. – № 1.

[45]Белов А. История бумажной архитектуры [портал archi.ru] – URL: https://archi.ru/lib/publication.html? id=1850569502& fl=5& sl=1 (дата обращения 02.04.2015).

[46]Добрицына И. А. От постмодернизма – к нелинейной архитектуре: Архитектура в контексте современной философии и науки. С. 349-350.

[47]Белов А. История бумажной архитектуры [портал archi.ru] – URL: https://archi.ru/lib/publication.html? id=1850569502& fl=5& sl=1 (дата обращения 02.05.2015).

[48]Из истории новосибирской бумажной архитектуры // Проект Сибирь [сайт]. – 2005. - № 3. – URL: https://www.prosib.info/stat.php? tab=tema& id=84 (дата обращения 12.04.2015).

[49]Paper architecture: The columbaria of Brodsky and Utkin // Postmodernism. Style and Subversion 1970-90 [catalogue].

[50]Белов А. Архитекторы Большого города. Илья Уткин // Большой город.

[51]Rappaport A. G. Paper architecture. A postscript. P. 134.

[52]Молок Н. Александр Бродский – Илья Уткин / Динамические пары.

[53]Olman L. 2 Soviet Architects Build on Imagination // Los Angeles Times. – 11.11.1989. – P. F10.

[54]Ревзин Г. И. Очерки по философии архитектурной формы. С. 76-77.

[55]Rappaport A. G. Travelling dreamers or the Past in the Future / Brodsky& Utkin [the booklet at the Exhibition of B& U in New Zealand]. – New Zealand, 1989.

 

[56]Ревзин Г. Инородное тело. 19: Михаил Белов // Проект классика. – 2006. – 275 с.

[57]Якимович А. К. Полеты над бездной: искусство, культура, картина мира. 1930 -1990. – М.: Искусство – XXI век, 2009. – С. 362.

[58]Якимович А. К. Полеты над бездной: искусство, культура, картина мира. С. 363-364.

[59]Якимович А. К. Там же. С. 342-343.

[60]Раппапорт А. Г. Еще раз о бумажной архитектуре // Башня и лабиринт [блог]. – 23.05.2013. – URL: https://papardes.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html (дата обращения: 20.03.2015).

[61]Раппапорт А. Г. Еще раз о бумажной архитектуре.

[62]Hatton B., Cooke C., Rappaport A. G. Nostalgia of culture – Contemporary soviet visionary architecture. – London: Architectural Association Publications, 1989. – 80 p.

[63]Rappaport A. G. Sprache und Architektur des «Post-Totalitarismus». P.138-139.

[64]Добрицына И. А. От постмодернизма – к нелинейной архитектуре: Архитектура в контексте современной философии и науки. С. 349.

[65]Rappaport A. G. Paper architecture. A postscript. P. 128-143.

[66]Белов А. Архитекторы Большого города. Илья Уткин // Большой город.

[67]Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. – С. 11.

[68]Кабаков И. 60-70-е… Записки о неофициальной жизни в Москве. – М.: Новое литературное обозрение, 2008. – С. 282-290.

[69]Якимович А. К. Полеты над бездной: искусство, культура, картина мира. – С. 332-377.

[70]Якимович А. К. Там же. 360-377.

[71]Ревзин Г. Инородное тело. 19: Михаил Белов // Проект классика. 275 с.

[72]Рыков А. В. Постмодернизм как «радикальный консерватизм»: Проблема художествено-теоретического консерватизма и американская теория современного искусства 1960-1990-х гг. – С. 5-8.

[73]Юзбашев В. От бумажной к виртуальной. Возможности и потери в архитектуре // Новый мир. – 2001. – № 1.

[74]Ревзин Г. Архитектурная фэнтези // Проект классика. – 27.03.2005. – URL: https://projectclassica.ru/culture/13_2005/2005_13_01a.htm (дата обращения 14.04.2015).

[75]Ревзин Г. Портрет художника в юности // Коммерсантъ Weekend. – 2015. – №6. – С. 18.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.