Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выводы по главе ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в подростковом детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия школы и общественных организаций, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию. Однако не следует ждать от подростков «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы подросток будет располагать знаниями о названии страны, ее географии, природе, символике, если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил нашу родину, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, читать стихи, петь песни, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных подростковому возрасту. Возможно, что благодаря мероприятиям, реализованным в условиях общественных организаций, подростки, ставшими взрослыми, в зависимости от сферы своей деятельности и социального статуса, постараются сделать все лично от себя зависящее для сохранения природных ресурсов России. Конечно, по педагогическим условиям невозможно целиком охватить все патриотическое воспитание и всю историю и традиции России. Но рассказать о наиболее ценных, ярких и заметных во всем мире явлениях и событиях, признанных типичными только для России, можно и должно. Воспитательная работа в общественных организациях даст заметные результаты, если она будет частью всей работы по патриотическому воспитанию подростков; если она по содержанию и по методам реализации будет постоянно усложняться. Патриотическое воспитание должно гармонично сочетаться с приобщением подростков к лучшим достижениям мировой цивилизации. Данная система должна способствовать выработке преемственного мышления, приверженности своему национальному наследию и осознанию его роли и места в мировом духовном развитии, также уважению и открытости ко всем другим системам и традициям. Только глубокая и осознанная любовь к своему наследию побуждает человека с уважением относиться к чувствам других, быть нечутким к трагедиям отечества и народа.
Список литературы 1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М., 1978. - Т. 8. - С 24. 2. Философский словарь / Ред. И.Т. Фролов. - М., 1986. - С. 358 3. Агапова, И.А. Мы – патриоты! Классные часы и внеклассные мероприятия: 1-11 классы [Текст] / И.А. Агапова, М. А. Давыдова. – М.: 2006. - 368 с. 4. Адаменко, С. Воспитываем патриотов России [Текст] /С. Адаменко. // Народное образование. – 2005. - №4. – С. 23-27. 5. Беспятова, Н.К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации [Текст] /Под ред. Н.К. Беспятова, Д. Е. Яковлев. – М.: 2006. - 192 с. 6. Гасанов, З.Т. Патриотическое воспитание граждан [Текст] / З.Т. Гасанов //Народное образование. – 2005. - №6. – С. 59-62. 7. Ефремова, Г. Патриотическое воспитание школьников [Текст] / Г. Ефремова. // Воспитание школьников. – 2005. - №8. – С. 17-21. 8. Кривых, С.В. Педагогические основы патриотического воспитания школьников [Текст] / С.В. Кривых. – Новокузнецк.: 2002. - 397 с. 9. Кукушин, В.С. Теория и методика воспитательной работы [Текст]: учебное пособие. Изд. 2-е, переб. и доп./ В.С. Кукушин. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. - 352 с. 10. Лутовинов, В.И. Патриотическое воспитание молодежи [Текст]: концепция, программа, организационно-методические основы / В.И. Лутовинов. – М.: 2001. - 280 с. 11. Никандров, Н.Д. Россия: ценности общества на рубеже XXI в. / Н.Д. Никандров. – М.: 2007. - 246 с. 12. Патриотическое воспитание школьников в учебном процессе [Текст]: методическое пособие / Сост. А.К. Быков, И.И. Мельниченко. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 208 с. 13. Программа патриотическое воспитание граждан РФ на 2001 - 2005 годы [Текст] 14. Теория и методика воспитательной работы [Текст]: учебное пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «Март», Ростов н/Д.: Издательский центр «Март», 2004. - 352 с. 15. Философский словарь [Текст] / Под ред. И.Т. Фролова.- 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ПОЛИТИЗДАТ, 1991. - 560 с. 16. Мазыкина Н. Воспитанию детей и подростков – комплексный подход //Патриот Отечества. - 2003. - C.23-25.
|