Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ безубыточности бизнеса. Определение порога рентабельности организации.
Анализ безубыточности служит одним из самых важных элементов информации, используемой при оценке эффективности проектов. Инвестору (инициатору) проекта необходимо знать, при каком объеме производства он становится безубыточным, следует установить такую критическую точку, ниже которой предприятие теряет доходы, а выше - получает их. Для расчета точки безубыточности используют показатели переменных, постоянных и общих издержек. Однако следует учесть, что абсолютно постоянных издержек не существует, так как происходит рост ставок арендной платы, стоимости электроэнергии, расходов на оплату труда высшего управленческого персонала предприятия и так далее. Точка безубыточности (порог рентабельности) - значение выручки от реализации, при котором предприятие не имеет убытков, но и не получило прибыли. Для определения величины безубыточности необходимо соблюдать следующие условия: 1) Издержки производства и маркетинга являются функцией объема производства или продаж; 2) Объем производства идентичен объему продаж. Нет переходящих остатков нереализованной продукции; 3) Постоянные текущие издержки одинаковы для любого объема производства в данном релевантном периоде; 4) Переменные издержки изменяются пропорционально объему производства, поэтому аналогично колеблются и полные (общие) издержки; 5) Продажные цены на товар (или группу товаров) для всех уровней выпуска стабильны во времени. Поэтому общая стоимость продаж зависит от уровня продажных цен и количества реализованных товаров; 6) Величина продажных цен на единицу продукции, постоянные и переменные издержки остаются неизменными. Эластичность спроса по цене для исходных ресурсов равна нулю; 7) Величина безубыточности определяется для одного изделия, в случае разнообразия номенклатуры товаров ее структура должна оставаться постоянной. Расчет порога рентабельности широко используется при планировании прибыли и определении финансового состояния предприятия. Необходимо стремиться к положению, когда выручка превышает порог рентабельности, и производить товаров в натуре больше их порогового значения. При этом будет происходить наращивание прибыли фирмы. Сила воздействия производственного рычага тем больше, чем ближе производство к порогу рентабельности, и наоборот. Это означает, что существует некоторый предел превышения порога рентабельности, за которым неизбежно должен последовать скачок постоянных затрат (новые средства труда, новые помещения, увеличение издержек на управление предприятием). Фирма должна обязательно пройти порог рентабельности и учитывать, что за периодом увеличения массы прибыли неизбежно наступит период, когда для продолжения производства (наращивания выпуска продукции) просто необходимо будет резко увеличить постоянные затраты, следствием чего неизбежно станет сокращение получаемой в краткосрочном периоде прибыли. Принимая конкретное решение об объеме производства продукции, предпринимателю следует считаться с этими выводами. https://www.fenplan.ru/structure-haz-toch.php https://1fin.ru/? id=281& t=13
|