Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Всегда клубничные поля
Настоящий секрет успешной продажи состоит в том, чтобы говорить на понятном новичку языке. Сколько раз Вы видели умных продавцов, применяющих сложную техническую терминологию, которая очень впечатляюще действует на новичка? Хотя это и производит впечатление, но в большинстве случаев человек ничего не покупает, так как он просто не понял презентации. Мы должны помнить, что если какая-то часть презентации человеку непонятна, то его естественным желанием будет отложить принятие решения из-за " страха перед неизвестным". Примером этого для потенциального новичка в Многоуровневом Маркетинге могут служить следующие термины (его собственная интерпретация приводится в кавычках): - Поколение (новое поколение выбирает рок-н-ролл); - Персональный объем (редкая болезнь, вроде " Постарайся не подхватить много персонального объема"); - Групповой объем (более тяжелая форма заболевания); - Отделение (уход из Многоуровнего Маркетинга, чтобы заняться чем-то другим); - Спонсор (добровольные пожертвования голодающим детям за океаном); - Бонусы (индейка, которую дают служащим компании на Рождество) - Дистрибьютор (деталь, которая ломается, после чего машина не заводится); - Оптовый продавец (завод по упаковке мяса на другом конце города); - Наградные (4-ая передача в автоматической коробке). Любое из вышеназванных слов можно употреблять на презентации, нужно только правильно объяснить его и помнить, что новичку трудно понять его настоящее значение. Если хотите повеселиться, пойдите на обычную презентацию и послушайте, на каком жаргоне говорит выступающий. Обратите внимание на пустые глаза слушателей. Возможно, смеяться будете только Вы, но, по крайней мере, Вы увидите, как не нужно проводить презентацию. Все это, конечно, приводит нас к КЛУБНИКЕ. История с клубникой - отличный пример, как Многоуровневый Маркетинг действует на новичков. Очень часто новичок не хочет вступать в компанию, так как подвергает сомнению законность и легальность дистрибьюторства в Многоуровневом Маркетинге. История с клубникой снимает эту проблему, так как показывает преимущества этой системы распространения продуктов перед обычной системой розничного распределения. Вот эта история: Скажем, мы хотим купить в магазине клубнику. Как она туда попала? Сначала ее собрали на маленькой ферме в Калифорнии и продали в местный кооператив. Потом кооператив продал ее большому государственному дистрибьютору. Он продает клубнику региональным посредникам, которые, в свою очередь, продают ее с прибылью местным дельцам. Местные дельцы продают клубнику большим складам для местной сети магазинов, которые затем распределяют ее по отдельным магазинам, а последние делают наценку 30-40% на зарплату служащим, аренду помещений, рекламу, страховку, коммунальные услуги, амортизацию и т. д. На пути продукта к покупателю каждый человек добавляет стоимость своих расходов и свою прибыль. Поэтому если на поле клубника будет стоить 25 центов, ее окончательная цена в магазине будет 1 доллар. Этот метод известен под названием розничного распределительного метода маркетинга. Альтернативный путь - это Многоуровневый или прямой Маркетинг. Здесь фермеры (или производители) продают клубнику непосредственно компании Многоуровнего Маркетинга. Компания продает клубнику непосредственно дистрибьюторам оптом. Дистрибьюторы выигрывают от того, что могут покупать клубнику для себя по оптовым ценам, а также могут заработать, продавая ее розничным покупателям в розницу. Это более прямой путь маркетинга, в котором исключаются прибыли посредников, а сэкономленные на этом деньги многоуровневая компания передает своим дистрибьюторам в виде дополнительных прибылей, называемых бонусами. Система бонусов работает следующим образом. Если Вы купили клубнику в соседнем магазине, она Вам так понравилась, что Вы рассказали о ней соседу, то благодаря Вашей устной рекламе магазин получит дополнительного клиента. В благодарность за это магазин пришлет Вам на следующий день почтой чек за Вашу рекламу. Маловероятно. Магазин уже истратил выделенные на рекламу деньги в местной газете, поэтому для Вас ничего не осталось. Но в Многоуровневом Маркетинге все это не так! Если Вам понравилась клубника, купленная оптом у Вашей компании Многоуровнего Маркетинга, Вы рассказали об этом соседу, он стал дистрибьютором и купил оптом клубнику у Вашей компании, то Вы получите бонус! Компания даст Вам бонус за усилия, приложенные Вами, что привело к увеличению ее продаж. Вот почему так много людей приходят в восторг от Многоуровнего Маркетинга. За то, что приходит естественным путем (делиться своим восторгом), мы получаем бонусы. Розничные магазины не могут соперничать, когда люди узнают об огромных преимуществах Многоуровнего маркетинга. Ведь если Вам понравилась клубника, и Вы рассказали об этом соседу, то что Вы предпочтете? Получать за это плату от Многоуровневой Компании или не получать ничего от Вашего местного магазина?
|