Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как работать в кружках
Ты когда-нибудь замечал, что некоторые люди работают очень интенсивно в Многоуровневом Маркетинге, а результаты их работы равны нулю? Хочется плакать от того, что такие усилия не получают должного вознаграждения. Во многих случаях это наши дистрибьюторы, и они ждут от нас решения их проблем. Рассмотрим такой случай. Мартин Мувер - образец бизнесмена. Он похож на суперзвезду. У него хорошие рабочие навыки и постоянство. Каждый день у него есть три встречи по рекрутированию, и он подписывает по меньшей мере одного человека. Нетрудно подсчитать, что за 30 дней в его группе будет как минимум 30 дистрибьюторов. Проблема в том, что его группа не дает объемов. Большинство его новых дистрибьюторов даже не делает первого заказа, а те, кто делает, не делает повторного. Мартин много работает, но ходит по кругу и никуда не приходит. Но самое ужасное в том, что эта ситуация отрицательно сказывается на Вас. Вы видите, как Ваша потенциальная суперзвезда разочаровывается, не получая зримых результатов - нет объемов. Обозначим проблему. Мартин Мувер - продавец. Мартин занят тем, что УБЕЖДАЕТ каждого потенциального работника в своих отточенных умениях продавать. Ему очень хочется " продать", и он рад увидеть имя новичка на контракте. К сожалению, именно здесь Мартин и перестает продвигать новичка. Он не получает от новичка ОБЯЗАТЕЛЬСТВА работать. Он предоставляет новичку самому принимать решение о его личных целях, о его плане деятельности и о том, какие усилия прилагать, чтобы бизнес работал. Что может быть хуже? Новый дистрибьютор не имеет опыта, как принимать решения, и возможно, поступит, как 95% населения: он не сможет сам принять решение или обязательство, пока кто-нибудь, кто является лидером, не протянет ему руку и не поможет ему. Мартин Мувер пропустил самую важную часть продажи -получение ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Заключительная фраза Мартина во время презентации могла звучать приблизительно таким образом: " Г-н новый дистрибьютор, я очень рад, что Вы решили вступить в нашу прекрасную организацию. Чтобы начать работать уже в этом месяце, Вам нужно сделать заказ продукта, поэтому я оставлю Вам цены и каталог для ознакомления. Пожалуйста, подумайте о людях, которых Вы могли бы подписать, чтобы создать свою организацию. Позвоните мне, если возникнут проблемы. Кстати, на последнюю субботу месяца запланирована большая встреча. Я планирую быть там. Постарайтесь придти." Мартин только что оставил на усмотрение новичка решение проблемы. Какая ошибка! Мы часто поступаем подобно Мартину по нескольким причинам. Мы в таком восторге от успешного подписания, что собираем вещи и идем домой радоваться. Сейчас самое время начать работать с новым дистрибьютором: 1. Добейтесь, чтобы он начал использовать продукт сам. 2. Помогите ему приготовить все необходимые инструменты. 3. Проведите с ним домашние презентации с целью уже на следующий день сделать первые продажи и рекрутирования, и добиться, чтобы он как можно быстрее начал зарабатывать деньги. 4. Проведите с ним личную беседу и выясните все обстоятельства его жизни, чтобы подобрать ему подходящий план работы на день, неделю, месяц. 5. Определите конкретные цели. 6. Контролируйте ежедневно выполнение плана, который вы вместе составили. 7. Присутствуйте на его продажах и презентациях, чтобы увидеть, что он делает, и тактично исправить его ошибки. 8. Научите его продвигаться к более высоким скидкам и уровням в бизнесе. 9. Помогите ему построить организацию из 15 человек на первом этапе. 10. Будьте, как спонсор, во всем хорошим примером, т. к. он будет Вас копировать. Будьте всегда очень возбуждены и передавайте ему это возбуждение.
|