Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синдром Молочной Фермы






 

Каждый дистрибьютор, работающий в Многоуровневом Маркетинге, однажды в

своей карьере задавал себе вопрос: " Как добиться более высокого объема в

моей организации? или " Как увеличить мой ежемесячный бонус? " Изучив все

имеющиеся возможности, можно выделить два способа достижения желаемого

результата. Рассмотрим способ действия номер 1.

1. Научить имеющихся дистрибьюторов увеличивать объемы.

Этот способ популярен среди большинства дистрибьюторов по нескольким

причинам. Логика диктует, что с помощью правильного обучения можно привести

всех активных дистрибьюторов к более высоким персональным объемам. Если бы

каждый активный дистрибьютор достигал более высокого персонального объема,

как это делаем мы, благодаря лучшему знанию продукта; если бы они знали и

любили продукт, как мы; если бы они использовали и продавали больше; и если

бы каждый активный дистрибьютор мог изучить методы продаж и рекрутирования,

которое мы приобрели за время нашей карьеры, наши объемы могли бы удвоиться

и утроиться за один день.

Кроме того, если бы наше обучение могло мотивировать всех не имеющих

мотивации дистрибьюторов, которых мы подписали в течение нашей карьеры,

какой бы это был потенциал роста объемов в нашей организации. Единственное,

что сдерживает нас, это обучение наших дистрибьюторов. Поэтому мы

разрабатываем программу обучения работе с продуктом на три четверга подряд.

По меньшей мере, столько времени необходимо, чтобы изучить составные,

результаты тестов, свидетельства и литературу компании. У нас есть домашняя

работа, еженедельные проверки и демонстрации. Присутствуют все наши основные

дистрибьюторы, которые всегда приходят на каждую встречу, чаще всего без

новичков или приглашенных, но нуждаются в новом взгляде на дело. Обычно они

настолько приходят в восторг по поводу нашего обучения, что требуют

немедленно переходить к обучению розничным продажам, которые мы им обещали.

Наше обучение розничным продажам намечено на субботу с 9 утра до 2 часов дня

в течение 4 суббот подряд. Мы хотим выработать солидные навыки, как

закончить презентацию, как относиться к возражениям, к сомневающимся, к

фактам, характерным чертам, преимуществам и т. д. Мы включаем ролевые игры,

соревнования на лучшую продажу, заучиваем презентацию продуктов, и т. д.

Наша вновь обученная группа настолько хороша, что скажи им " Привет" и они

тут же начнут спрашивать, что за этим последует.

Теперь наша группа готова к полноценному занятию на рекрутирование.

Неплохо бы применить эти новые навыки на каких-нибудь потенциальных новых

дистрибьюторах? На следующие пять недель планируем с семи до десяти вечера

занятия по рекрутированию. Мы займемся поиском, окончанием и началом

презентации, тем, как заинтересовать, объявлениями, работой по почте, тем,

как подписать нового человека и начать с ним работать. Ведь кто может быть

лучшим спонсором для новичка, чем хорошо обученный, зрелый профессионал в

нашем бизнесе.

После нашего обучения рекрутированию мы замечаем, что наши выпускники

не подписывают новых дистрибьюторов регулярно (или вообще никого не

подписывают). Оказывается, что они подают плохой личный пример и нуждаются в

обучении, как стать лидером. В конце концов, как можно построить большую

организацию, если не уметь вести за собой людей?

И тут нас осеняет. Мы подготовили мощную группу давно работающих

дистрибьюторов, которые знают все о продукте, умеют провести презентацию для

новичка, имеют отличные навыки продажи, знают, как стать хорошим лидером, но

совершенно не имеют мотивации для работы. Столкнувшись лицом к лицу с этим

фактом, мы видим, что наше обучение пошло насмарку. Все навыки в мире не

стоят ни гроша, если у наших дистрибьюторов нет мотивации выйти, преодолеть

свои страхи и что-то делать. Что у нас есть на самом деле - это группа

профессиональных студентов, которые идут на занятия и учатся, только чтобы

не выходить в реальный мир работать. И зачем им это делать? Во время своих

занятий они никогда не получают отказ и всегда окружены положительными

людьми. Это гораздо интереснее. Наконец мы решили и выделили нашу проблему.

У нас есть группа уставших, зрелых дистрибьюторов, которые превратились в

профессиональных участников встреч и которым нравится чувство дружбы и

светской жизни, которое предлагает наш бизнес. Они так боятся успеха, что

постоянно посещают семинары, мастерские, уроки, и т. д., чтобы быть занятыми

и не встречаться с реальной жизнью с ее возражениями, отказами и т.д.

Решение... забудьте и выбросите все ваше обучение и вместо всего этого

проведите несколько практических встреч и покажите, как Вы преодолеваете

трудности и добиваетесь успеха - это будет лучшим занятием по мотивации.

Если мы сможем мотивировать наших людей, результаты не заставят себя ждать.

В конце концов, мы видели много новых дистрибьюторов, не умеющих продавать

продукт и рекрутировать людей, не знающих, как работать с продуктом, но

строящих большие организации, потому что у них есть мотивация. У нашей

группы лояльных ребят нет мотивации преодолеть страхи, поэтому они ничего не

делают. Им так нравится ходить на разные встречи, что у них не остается

времени применять полученные навыки и информацию. Мы просто обучаем их до

смерти.

Если решение нашей проблемы - это мотивация, то нужно найти самого

сильного спонсора, который обучает мотивации, и нанять его на целый день в

субботу, чтобы он подбодрил наши войска: научил их реализовывать свой

потенциал, верить в себя, выходить и делать дело!

Наступает великий день - и у нас есть только наша основная группа

переученных дистрибьюторов. Но в этот раз все обстоит по-другому. Наша

группа стоит на стульях, выкрикивает лозунги успеха, принимает новые

обязательства, ставит цели, вдохновляется и получает настоящую мотивацию.

Они бьют друг друга по спине, говоря, как здорово они себя чувствуют, как

здорово, что они все вместе здесь, и убежденно говорят, что теперь они

действительно поднимутся наверх. Наши бывшие усталые профессиональные

ученики теперь представляют собой людей, у которых есть цели, мотивация,

которые готовы делать дело и не могут дождаться, чтобы уйти со встречи и

НАЧАТЬ РАБОТАТЬ.

В субботу вечером они возвращаются домой и пересматривают свои цели.

Они рассказывают семье, что наконец могут многого ожидать от бизнеса. В

воскресенье, отдыхая, они планируют свои действия и еще раз прослушивают

мотивационную кассету. Понедельник - рабочий день, но они приходят домой и

решают вопрос, кому позвонить первому. Просмотрев список, они решают, что

будет неплохо начать с Фреда и Джо. Фред напоминает, что его уже 15 раз

приглашали на презентацию, и что он абсолютно в этом не заинтересован.

Наш неустрашимый дистрибьютор начинает прыгать и кричать: " Я хорошо

себя чувствую! " и для вящего эффекта прыгает по стульям. Мы не позволим

Фреду разрушить нашу мотивацию. Следующий звонок Джо, который говорит, что

он не может встретиться с нами сегодня, потому что через полчаса начинается

Великий Футбольный Матч понедельника. Наш мотивированный дистрибьютор

понимает намек и решает тоже посмотреть матч, тем более, что он в своем

восторге совсем забыл о нем. Вечер вторника приносит те же результаты. Один

-два звонка некоторым старинным потенциальным клиентам утверждают его мысль

о том, что этот бизнес никого не интересует. В среду вечером все идут в

церковь, а в четверг все планируют, что делать в выходные. В выходные вообще

не годится рекрутировать людей, потому что люди проводят время с семьями и

отдыхают от работы.

После тщательного изучения фактов мы видим, что способ действия номер 1

не приносит желаемых результатов. Как же по-настоящему решить проблему " Как

получить больший объем? ". В следующей главе мы рассмотрим успешное решение

Синдрома Молочной Фермы.

 

СИНДРОМ МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ (часть вторая)

 

Главная проблема лидеров Многоуровнего Маркетинга состоит в их

уверенности в том, что если давить сильнее, то можно выдавить больше молока.

Настоящее же решение - для того, чтобы получить больше молока, нужно

иметь больше коров. Статистика последних 20 лет показывает, что

единственный способ получить больший объем - это увеличить организацию.

Выдавливание же нескольких дополнительных долларов с работающих

дистрибьюторов никогда не приведет к значительному увеличению группового

объема.

Можно получить в ДЕСЯТЬ раз лучший результат, прикладывая усилия к

поиску новых дистрибьюторов, чем пытаться выжать еще несколько капель с уже

работающих дистрибьюторов.

Почему лидеры не занимаются поиском новых дистрибьюторов? Боятся

отказа. Легко проводить время, обучая имеющуюся группу и получая

комплименты, какой ты умный и прекрасный. К сожалению, это не улучшает

Вашего бизнеса. Вам просто становится приятно. Если Вы занимаетесь бизнесом

ради приятных ощущений, тогда все в порядке;

если же Вы хотите получить прибыль и увеличить Ваши объемы, это

бесконечное обучение может сыграть злую шутку с Вами и Вашими людьми.

Подписывать нового дистрибьютора не так приятно. Вы страдаете, когда

Вам говорят " нет". Много раз Вы ощущаете, что если бы можно было вернуться

под прикрытие Вашей теперешней, уже работающей группы, Вы бы чувствовали

себя более уютно. Нелегко опять выходить, искать незнакомых людей, убеждать

их прийти на встречу, а потом продавать им уникальную возможность работать

под Вашим руководством.

Логику легко преподнести, но трудно воплотить в жизнь. Конечно, мы

должны выходить на улицу и находить новых дистрибьюторов. Больше коров

означает больше молока. Однако, есть несколько факторов, работающих против

нас. Нет руководителя, страх, нет уверенности в незнакомых людях,

недостаточный опыт продаж, нет плана, как добиться успеха. Выход - в

презентации продаж " два - на одного", где наш дистрибьютор назначает

встречу, а мы проводим презентацию. Дистрибьютор созванивается с другом или

знакомым, а мы проводим презентацию. Мы не страдаем от потери уверенности,

получая постоянный отказ, поэтому мы проводим хорошую презентацию. Нашему же

дистрибьютору нужно всего лишь назначить встречу, а потом сидеть и

наблюдать. В этом сила системы, когда она преодолевает страхи и проблемы

холодного рекрутирования, то есть " Один на один".

Еще один важный фактор состоит в том, что у новичков есть энтузиазм.

Труднее сделать старых профессионалов восхищенными энтузиастами. Они " давно"

в этом деле и видели всякое. Они уже обращались ко всем своим друзьям со

своим начальным возбуждением и теперь сидят в своей обычной спокойной

манере. Сколько раз мы видели, как неумелый новоиспеченный дистрибьютор

переигрывает старого профессионала в своем энтузиазме и восторге? Хотите

вдохнуть новую жизнь в свою организацию? Подпишите новых дистрибьюторов. Они

увеличат активность и возбуждение всей группы.

Группы растут рывками или от кампании к кампании. Надо только дать

толчок, а начав работать, организация будет расти в геометрической

прогрессии. Мы все видели, как группы взрывались в объеме, когда все

испытывали возбуждение и уверенность. И уверенность продолжает возрастать,

когда люди приводят с собой все новых и новых людей, которые заряжают группу

новым энтузиазмом. Секрет в том, как зажечь этот огонь или как начать

кампанию подписывания, вместо того, чтобы еле передвигать ноги, подписывая

одного - двух дистрибьюторов в неделю. Наша цель - организовать взрыв

рекрутирования или движение, которое приведет к массовому подписанию.

Подведем итог. Не тратьте зря времени, переучивая своих дистрибьюторов

или общаясь с ними. Единственный правильный путь построить больший объем -

получить больше дистрибьюторов, а не выжимать уже работающих.

 

 

Чтобы получить больше молока, заведи больше коров!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.