Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогической диагностики уровня воспитанности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
I. Новообразования возраста, их наличие и проявления. II. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения. III. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика: 1. Умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности; навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи. 2. Умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы. 3. Умение осуществлять самоконтроль в учении, собранности, внимательность, умение работать сосредоточенно. 4. Уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность. IV. Ведущие интересы и склонности: увлеченность учащимся каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности в кружках и факультативах, олимпиадах и конкурсах, в различного рода внешкольных учреждениях, интерес к предполагаемой профессии, стремление поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, участие в оформлении и оборудовании кабинетов; награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе. V. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями с товарищами, художественные способности и способы их реализации. VI. Общественная и трудовая активность школьников: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах, отношение к труду, добросовестность в выполнении общественных поручений, стремление включаться в дела, заинтересованность в делах коллектива. VII. Состояние здоровья и физическая закалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Занятия в спортивных кружках и секциях, награды за разного рода спортивные достижения. VIII. Нравственная воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность. IX. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его место в коллективе класса. X. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работе над недостатками. XI. Рекомендации родителям и учителям в работе с данным ребенком.
|