Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обязанности будущих классных руководителей на педагогической практике по воспитательной работе
Спецификой педагогической практики по воспитательной работе является то, что студенты на определенный период становятся членами педагогических коллективов школ и выполняют функции классного руководителя: - воспитательную (осуществляют руководство развитием и формированием каждого ученика класса и коллектива в целом); - организационно-административную (руководят классом как организационной единицей в составе школы, ведут документацию и др.); - координирующую (устанавливают взаимодействие между всеми участниками воспитательного процесса). Студентам-практикантам необходимо помнить, что деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе образовательного учреждения, основным механизмом организации индивидуального подхода к воспитанникам. Классный руководитель сегодня - это педагог-профессионал, являющийся для школьника: - духовным посредником между обществом и ребенком в усвоении основ человеческой культуры; - заинтересованным организатором отношений сотрудничества в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива; - помощником, консультантом в организации повседневной жизни и деятельности, в осмыслении социально-экономической, политической жизни общества, в профессиональной ориентации; - создателем благоприятной развивающей микросреды и благоприятного морально-психологического климата в классе, организующим для этого необходимые воспитательные воздействия с учетом индивидуальных особенностей классного коллектива. Будущие педагоги работают на практике в качестве классных руководителей и выполняют следующие обязанности: § несут ответственность за жизнь, здоровье и безопасность школьников во время проводимых ими мероприятий, а также за нарушение прав и свобод учащихся в соответствии с законодательством Российской Федерации; § работают с обучающимися закрепленного за ними класса; § анализируют и оценивают уровень воспитанности личности и коллектива; § изучают и анализируют процесс становления и формирования коллектива класса; § посещают уроки учителей-предметников и мероприятия, проводимые классным руководителем; § осуществляют помощь и сотрудничество в планировании и организации общественно значимой разнообразной деятельности детей и подростков в соответствии с возрастными потребностями и требованиями классной жизни; § участвуют в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаний, родительских собраний в качестве приглашенных; § проводят классные часы (один раз в неделю); организуют экскурсии в музеи, посещение театров, выставок; § организуют питание школьников, дежурство по классу или школе; § ведут необходимую документацию (план воспитательной работы с коллективом класса, тетрадь классного руководителя в любой форме, дневники учащихся, психолого-педагогические карты изучения личности учащихся, папки с разработками воспитательных мероприятий и др.); § выполняют научно-методическую и опытно-экспериментальную работу в рамках курсовой или выпускной квалификационной работ; § оформляют отчетный материал по итогам педагогической практики. Студент обязан: § выполнять график прохождения педагогической практики и все задания, предусмотренные программой; § соблюдать правила внутреннего распорядка образовательного учреждения; § приходить к началу уроков или внеклассных мероприятий в своем классе; уходить по их окончании, если нет особых обстоятельств (отчетов, консультаций); встречать и провожать детей своего класса; § быть в курсе состояния дел в своем классе (отсутствующие в школе и причины пропусков занятий, занятость детей на переменах, организация самообслуживания в классе; § обращаться к учителям, студентам-практикантам по имени и отчеству; § носить бейдж; § быть внимательным, доброжелательным и вежливым в отношениях со школьниками, учителями, родителями, преподавателями, студентами группы; § выполнять все задания по содержанию практики, сдавать все отчеты в точно указанные сроки; § посещать все консультации и зачетные мероприятия; § в случае пропуска дня занятий (по болезни, другим уважительным обстоятельствам), опоздания сообщить руководителю практики заранее или передать через студентов группы, позвонить в школу по телефону; сразу же после прихода лично подойти к руководителю практики и объяснить причину отсутствия или опоздания, передав необходимые документы (справка о болезни, повестка и т.д.); § предупреждать учителя о своем присутствии на уроке. Студент не должен: § ходить в школе в верхней одежде и головном уборе; § входить в класс на урок после звонка; § выходить во время урока из класса; § разговаривать на уроках; § самостоятельно руководить детьми вне школы (экскурсии, поездки); § посещать семьи учеников без классного руководителя; § проводить внеклассные мероприятия без согласования с методистом и с классным руководителем; § курить в школе и на ее территории; § демонстрировать дурные привычки или невоспитанность; § организовывать внеклассные мероприятия в школе без согласования с классным руководителем и дежурным администратором образовательного учреждения. Студент может: § вместе с классным руководителем посещать семьи учеников, проводить мероприятия вне школы; § сотрудничать со студентами других классов при организации внеклассных мероприятий, объединяющих несколько классов; § обращаться за помощью к администрации школы, учителям, классным руководителям, преподавателям; § высказывать замечания по организации практики руководителю практики.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. СТРУКТУРА И ТРУДОЕМКОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ IV КУРСА
Общая трудоемкость педагогической практики IV курса составляет 6 недель. Студенты проходят практику в 5, 6, 7 классах образовательных учреждений города.
8.2. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
|