Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к знаниям и умениям студентов






    СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

    (ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)

    Для студентов 4 курса факультета русского языка и литературы

    (очная форма обучения)

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СТУДЕНТОВ

     

    Студенты, выходящие на педагогическую практику по воспитательной работе, должны

    знать:

    § нормативные документы (федеральные, региональные, местные), регламентирующие деятельность образовательного учреждения;

    § обязанности классного руководителя, работников образовательных учреждений, студента-практиканта;

    § педагогическую этику;

    § особенности различных педагогических технологий и специфику организации их деятельности;

    § основы теоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности;

    § основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

    § государственный язык Российской Федерации – русский язык и свободно владеть языком, на котором ведется преподавание;

    § сущность и тенденции модернизации российского образования;

    § национальное своеобразие воспитания, формы и методы воспитания и обучения, функции и основные направления деятельности классного руководителя;

    § концепции воспитания и обучения;

    § структуру внеклассного мероприятия и др.

     

    Студенты после прохождения педагогической практики должны

    уметь:

    § определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива;

    § планировать и анализировать воспитательный процесс в педагогических, методических аспектах с учетом современных требований;

    § обоснованно выбирать эффективные формы, методы, средства воспитания, определять уровень воспитанности и развития детей;

    § проводить разнообразную работу по развитию познавательной активности, интересов и потребностей учащихся;

    § осуществлять внеклассную воспитательную работу во внеурочное время;

    § формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни, в соблюдении правил личной и общественной гигиены, в овладении навыками первой медицинской помощи;

    § использовать в воспитательном процессе различные технические средства обучения: компьютерную технику и разнообразные наглядные пособия;

    § разрабатывать дидактический материал и наглядные пособия с учетом современных требований;

    § проводить самоанализ, самооценку и корректировку собственной деятельности;

    § управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся;

    § рационально распределять время и выполнять намеченный план;

    § организовывать индивидуальную работу с детьми, работу с группой, коллективом;

    § использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с детьми, родителями, коллегами;

    § строить конструктивные, деловые и личные отношения со всеми лицами, принимающими участие в практике;

    § работать с нормативными документами профессиональной педагогической деятельности;

    § организовывать коммуникативную деятельность школьников;

    § решать профессиональные задачи в конкретных педагогических условиях;

    § организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия;

    § фиксировать результаты педагогических наблюдений;

    § изучать личность школьника и коллектива обучающихся с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания;

    § проектировать индивидуальный маршрут в педагогическом образовании;

    § устанавливать педагогически целесообразное общение с учениками, сотрудничать с ними и другими участниками учебно-воспитательного процесса;

    § осуществлять текущее и перспективное планирование педагогической деятельности;

    § создавать «методическую копилку» воспитательных мероприятий.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.