![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к знаниям и умениям студентовСтр 1 из 5Следующая ⇒
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА) Для студентов 4 курса факультета русского языка и литературы (очная форма обучения)
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ СТУДЕНТОВ
Студенты, выходящие на педагогическую практику по воспитательной работе, должны знать: § нормативные документы (федеральные, региональные, местные), регламентирующие деятельность образовательного учреждения; § обязанности классного руководителя, работников образовательных учреждений, студента-практиканта; § педагогическую этику; § особенности различных педагогических технологий и специфику организации их деятельности; § основы теоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности; § основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; § государственный язык Российской Федерации – русский язык и свободно владеть языком, на котором ведется преподавание; § сущность и тенденции модернизации российского образования; § национальное своеобразие воспитания, формы и методы воспитания и обучения, функции и основные направления деятельности классного руководителя; § концепции воспитания и обучения; § структуру внеклассного мероприятия и др.
Студенты после прохождения педагогической практики должны уметь: § определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива; § планировать и анализировать воспитательный процесс в педагогических, методических аспектах с учетом современных требований; § обоснованно выбирать эффективные формы, методы, средства воспитания, определять уровень воспитанности и развития детей; § проводить разнообразную работу по развитию познавательной активности, интересов и потребностей учащихся; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение § осуществлять внеклассную воспитательную работу во внеурочное время; § формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни, в соблюдении правил личной и общественной гигиены, в овладении навыками первой медицинской помощи; § использовать в воспитательном процессе различные технические средства обучения: компьютерную технику и разнообразные наглядные пособия; § разрабатывать дидактический материал и наглядные пособия с учетом современных требований; § проводить самоанализ, самооценку и корректировку собственной деятельности; § управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся; § рационально распределять время и выполнять намеченный план; § организовывать индивидуальную работу с детьми, работу с группой, коллективом; § использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с детьми, родителями, коллегами; § строить конструктивные, деловые и личные отношения со всеми лицами, принимающими участие в практике; § работать с нормативными документами профессиональной педагогической деятельности; § организовывать коммуникативную деятельность школьников; § решать профессиональные задачи в конкретных педагогических условиях; § организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия; § фиксировать результаты педагогических наблюдений; § изучать личность школьника и коллектива обучающихся с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания; § проектировать индивидуальный маршрут в педагогическом образовании; § устанавливать педагогически целесообразное общение с учениками, сотрудничать с ними и другими участниками учебно-воспитательного процесса; § осуществлять текущее и перспективное планирование педагогической деятельности; § создавать «методическую копилку» воспитательных мероприятий.
|