Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Добавление и удаление шумов
Шум, то есть небольшие пятна произвольного цвета, не всегда является недостатком. В некоторых случаях художники специально добавляют шум в изображение. Для перехода в меню работы с шумом выберите команду меню Effects\ Noise (Эффекты\ Шум).
Для добавления в рисунок цветного шума (Рис. 6.91, слева) выберите команду Add Noise (Добавить шум). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.92) переключателем Noise type (тип шума) задается один из алгоритмов добавления шума. В группе полей Color mode (Цветовой режим) выбирается изменение интенсивности цвета, случайный цвет или задается определенный цвет. Ползунком Level (Уровень) задается уровень шума, то есть степень изменения точек в рисунке, а ползунком Density (Плотность) задается количество измененных точек. Убрать некоторые помехи можно с помощью команды Diffuse (Диффузия). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.93) единственным ползунком устанавливается степень применения фильтра. Результат работы диффузии похож на размытие изображения. Некоторые помехи можно удалить командой Dust and Scratch (Пылинки и царапины). Чаще всего этот эффект применяется при обработке старых фотографий, которые испортились при неправильном хранении. В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.94) ползунком Threshold (Порог) задается порог чувствительности фильтра, а с помощью ползунка Radius (Радиус) устанавливается количество пикселей вокруг помехи, которые будут изменены.
Для осветления изображения путем удаления темных цветов (Рис. 6.91, второй слева) используется команда Maximum (Максимум). В диалоге настройки (Рис. 6.95) ползунком Percentage (Процент) задается степень осветления. С помощью ползунка Radius (Радиус) устанавливаются размеры области изменений. Похоже работает следующий эффект, но он не осветляет рисунок, а усредняет цвета в нем (Рис. 6.91, второй справа). Эффект вызывается командой Median (Медиана). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.96) можно задать размеры области применения данного эффекта. Аналогично двум предыдущим эффектам, можно затемнить рисунок (Рис. 6.91, справа) с помощью команды Minimum (Минимум). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.97) задаются те же параметры, что и при осветлении. При сканировании изображений иногда возникает муар. Для его удаления можно воспользоваться командой Remove Moire (Удалить муар). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.98) задается точность преобразования. Также вы можете удалить шумы в рисунке с помощью команды Remove Noise (Удалить шум). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.99) рекомендуется установить флажок Auto (Автоматически), чтобы Photo-Paint самостоятельно убрал шум. Если убрать флажок, то можно вручную настроить чувствительность фильтра с помощью ползунка, расположенного в диалоге. Кнопка Undo (Отмена) позволяет вернуться на шаг назад. Работа с шумами требует определенного навыка. Часто вы можете не заметить результата удаления шумов, так как в исходном рисунке шумы отсутствуют. Однако при неумелом использовании эффекта можно удалить полезные мелкие детали, которые в дальнейшем восстановить практически невозможно. Для комплексной настройки шумов следует выбрать команду Tune Noise (Настроить шум). В диалоге настройки команды (Рис. 6.100) эскизами представлены различные варианты шумов. Щелкая мышью на эскизе, вы выбираете один из вариантов шума. Ползунком Level (Уровень) задается уровень шума, а ползунком Density (Плотность) задается количество измененных точек для каждого шага.
|