Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянные сигнальные знаки




 

84. Постоянные сигнальные знаки "Газ" и "Нефть" согласно приложению 89 к настоящей Инструкции устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).
Постоянные сигнальные знаки "Начало карстоопасного участка" и "Конец карстоопасного участка" согласно приложению 89 к настоящей Инструкции устанавливается в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).
85. Постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения" согласно приложению 90 к настоящей Инструкции указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.
Порядок расстановки таких сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается руководством предприятия железнодорожного транспорта.
86. В случае применения сигнальных указателей "Опустить токоприемник" перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями "Внимание! Токораздел" согласно приложению 91 к настоящей Инструкции. Постоянный сигнальный знак "Поднять токоприемник" с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения согласно приложению 91 к настоящей Инструкции.
Схема установки сигнальных указателей "Опустить токоприемник" и постоянных сигнальных знаков "Поднять токоприемник" и "Внимание! Токораздел" приведена согласно приложению 92 к настоящей Инструкции. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.
При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака "Поднять токоприемник" не менее 250 м.
87. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак - чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой согласно приложению 93 к настоящей Инструкции.
Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах согласно приложению 94 к настоящей Инструкции. На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) не разрешается.
88. Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения согласно приложению 95 к настоящей Инструкции. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску согласно приложению 95 к настоящей Инструкции.
89. Знак "Граница станции" согласно приложению 96 к настоящей Инструкции указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.
90. Постоянные сигнальные знаки "Начало опасного места" согласно приложению 97 к настоящей Инструкции и "Конец опасного места" согласно приложению 97 к настоящей Инструкции с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасного места".
91. Предупредительные сигнальные знаки:
знак "С" - подача свистка - устанавливается перед тоннелями, мостами, переездами согласно приложению 98 к настоящей Инструкции; "Остановка локомотива" согласно приложению 98 к настоящей Инструкции устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой руководством предприятия железнодорожного транспорта.
92. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках:
"Отключить ток" согласно приложению 99 к настоящей Инструкции - перед нейтральной вставкой; "Включить ток на электровозе" согласно приложению 99 к настоящей Инструкции;
"Включить ток на электропоезде" согласно приложению 99 к настоящей Инструкции - за нейтральной вставкой. Схема установки этих знаков приведена согласно приложению 100 к настоящей Инструкции.
Сигнальный знак "Конец контактной подвески" согласно приложению 101 к настоящей Инструкции устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.
93. Предупредительный сигнальный знак "Остановка первого вагона" согласно приложению 101 к настоящей Инструкции устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.
94. Сигнальный знак "Однокрылый семафор с горизонтальным положением крыла" - устанавливаемый на границах станций малодеятельных участков семафор с отражателями: "Стой! Запрещается проезжать сигнал"согласно приложению 102 к настоящей Инструкции.

 


.

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал