Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очень-то ясным или конкретным




 

Если бы вы терпеливо и скрупулезно следовали руководящим указаниям, как составлять просьбы, то у вас не было бы этой проблемы. Но если вы не соблюдаете этих правил, тогда это может стать серьезной преградой. Гораздо чаше, чем вы можете себе представить, просьбы, которые были составлены и отправлены, «не попадают по адресу» просто потому, что они нечетко выражены или недостаточно конкретны. Это можно представить таким образом: ваш запрос выскакивает из красного факса, находящегося в оперативном офисе, ваш Внутренний наставник поднимает его, читает и говорит: «Понятия не имею, о чем ты просишь». Затем комкает его и бросает в мусорную корзину.

Когда клиенты или слушатели «Академии наилучшего стиля жизни» только-только начинают применять систему 11-го элемента, и еще не знакомы с искусством составления запросов, я часто вижу просьбы, которые или неясно составлены, или выражены недостаточно кон­кретно. Часто, чтобы оказать своим слушателям дополни­тельную помощь в прояснении мыслей, я говорю: «Это не просьба о помощи» или «Это утверждение, а не прось­ба о помощи». И далее привожу три примера с характер­ными неправильно составленными запросами. Вот они.

 

1. «Моя практика консультанта доставляет мне удоволь­ствие и привлекает ко мне самых лучших и самых блестящих бизнесменов в Северной Америке. Эти лю­ди с радостью платят мне за услуги, и я с радостью по­могаю им достичь своих целей, связанных с продажа­ми и маркетингом».

2. «Если я соберусь сделать попытку «пристроить» эту недвижимость, то есть выставить ее на продажу, то мне понадобятся надежные продавцы, с которыми я мог бы вести дело».

3. «Пока все это еще находится в процессе, мне нужен доход, по крайней мере, 10000 долларов в месяц, что­бы покрыть расходы на жизнь и начать собственное дело. Как сделать это наилучшим образом?»

 

В первом и втором примерах это утверждения, а не просьба о помощи, и, следовательно, он будет проигнори­рован. В третьем примере содержится утверждение дру­гого рода, а затем следует вопрос, но не просьба о помо­щи, и, следовательно, автор не получит того, чего хочет.

Вы можете подумать, что, хотя авторы и выразили свои запросы в виде утверждений и, фактически, не про­сят о помощи, тот факт, что они ждут помощи, очевиден и Внутренние наставники должны как-то на это отреаги­ровать; но они не отреагируют, вот в чем проблема. Сис­тема не работает.

Есть также огромная разница между вопросами «Как сделать это наилучшим образом?» и «Пожалуйста, подскажи мне наилучший способ, как это сделать». Эта разница может показаться вам едва различимой, что ее не стоит принимать во внимание; что же касается Внут­ренних наставников и сигналов, проходящих через неви­димую сеть, то, как вы уже знаете, они оказывают суще­ственное воздействие на результат. А поскольку все за­просы воспринимаются буквально, вы должны просить о помощи по существу.



Много раз, когда я работал с сотрудниками в разных компаниях, которые я консультировал и которым помогал в работе, ко мне подходили люди и начинали заводить разговор на посторонние темы. Послушав их какое-то время, я говорил: «Извините, что перебиваю вас, но по­звольте спросить: у вас есть вопросы? Здесь есть для меня какое-нибудь конкретное дело? Почему вы мне это говорите?» В конце концов, они добираются до сути и говорят: «Мне нужно ваше содействие в разрешении ситуации X». Или «Мне нужно поговорить с вами о том-то и о том-то, потому что боссы противятся тому-то и тому-то». И тогда мы быстро получаем результаты. То же и относительно запросов Внутреннему наставнику, только они не могут прервать вас, попросить разъяснить свой вопрос или перейти к сути дела. В таких случаях они попросту игнорируют ваши просьбы.

Если ясность и конкретность — единственное препят­ствие к проявлению ваших идеальных результатов, то можете переписать заново свои запросы и снова представить их на рассмотрение. Итак, если вам кажется, что вы не получаете того, о чем просите, непременно про­смотрите свои просьбы, чтобы проверить, четко ли вы следуете руководящим указаниям по составлению запросов и конкретны ли ваши запросы о помощи. Если вы об­наружите, что они недостаточно ясны и конкретны, на­пишите их заново и отошлите на повторное рассмотрение. Если же уверены, что ваши запросы были ясными и достаточно конкретными, тогда переходите к рассмотрению следующих вариантов.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал