Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Цель: Выявление совместно с детьми возможных вариантов рисования лиственных и хвойных деревьев (ствол и крона), обучение с помощью цвета умению передавать настроение деревьев («веселое», «грустное»), использовать в рисовании два — три цвета, приема тычка, закрепление навыка рисования вертикальных линий и округлых форм с разным нажимом.
Рисование на тему: «Деревья осенью».
Цель: обучение детей умению использовать в рисовании выразительных средств — цвета теплой и холодной гаммы, симметрии и асимметрии (одна ветка выше, другая ниже).
Рисование на темы: «Зайчик везет на тележке морковку», «Мишка», «Зайчик и Мишка в лесу», «Мишка и зайчик едут на праздник», «Мишка веселый, Мишка грустный», «Мишка и дом», «Зайчик в домике», «Ежик», «Ежик живет в лесу».
Цель: учить детей рисовать фигурки животных несложным конструктивным способом, используя знания геометрических форм; Поощрять их стремление передавать наиболее значимые или некоторые отличительные особенности отдельных животных (длинные уши, короткий хвост, характер шерстки).
На третьем этапе нами использовалось творческое рисование из плана работы с детьми I подгруппы.
Перспективный план работы с детьми по изодеятельности с низким уровнем развития
№
Месяц
Название
Цель
сентябрь
Диагностика на констатирующем эксперименте
Выявление уровня знаний и умений детей по изобразительной деятельности.
октябрь
«Овощи»
Учить детей определять и различать форму, цвет, размер, характер поверхности, внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, поверхности, сочетанием предметов, их расстановкой (композицией), стимулировать эстетические оценки и суждения.
«Фрукты»
«Деревья»
Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листья); упражнять их в различении деревьев по плодам, листьям, стволам, закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам (форма листьев, цвет, размер ствола, расположение веток); вызвать у детей эстетические переживания от восприятия красоты осенних деревьев.
«Лесные птицы»
Уточнение характерных особенностей (туловище, оперение, голова, крылья, клювик), их повадки.
«Мир человека»
Уточнение характерных особенностей (туловище).
«Домашние животные»
Уточнение характерных особенностей (туловище, шерстка, мордочка, хвост, лапы, уши), их повадки.
«Дикие животные»
«Рыбы»
Учить детей находить сходство и отличие характерных признаков рыб по внешнему виду (форма туловища, хвоста, головы, плавника, цвет рыбок — прудовой карась, верхоплавки, золотая рыбка).
ноябрь
«Что бывает круглым»
Формирование у детей изобразительных и технических умений и навыков; закрепление рисования округлых форм и закрашивания предметов в разных направлениях (по прямой, наклонной), умения подбирать сочетание цветов в теплой гамме.
«Осенний урожай»
«Натюрморт»
«Береза»,
«Рябина»,
«Ель».
Выявление совместно с детьми возможных вариантов рисования лиственных и хвойных деревьев (ствол и крона), обучение с помощью цвета умению передавать настроение деревьев («веселое», «грустное»), использовать в рисовании два — три цвета, приема тычка, закрепление навыка рисования вертикальных линий и округлых форм с разным нажимом.
«Деревья осенью».
Обучение детей умению использовать в рисовании выразительных средств — цвета теплой и холодной гаммы, симметрии и асимметрии (одна ветка выше, другая ниже).
«Зайчик везет на тележке морковку»,
Учить детей рисовать фигурки животных несложным конструктивным способом, используя знания геометрических форм; Поощрять их стремление передавать наиболее значимые или некоторые отличительные особенности отдельных животных (длинные уши, короткий хвост, характер шерстки).
декабрь
«Мишка»,
«Зайчик и Мишка в лесу»,
«Мишка и зайчик едут на праздник»,
«Мишка веселый, Мишка грустный»,
«Мишка и дом»,.
«Зайчик в домике»,
«Ежик»,
«Ежик живет в лесу»
январь
«Елка»
Учить детей составлять несложные сюжеты из двух — трех знакомых предметов, связанных между собой.
«Снегурочка на елке»
«В гостях у Снегурочки»
«Зимние забавы»
«Зимой на прогулке»
«Вышла Катя погулять»
«Зимний лес»
Диагностика на формирующем эксперименте
Выявление уровня знаний и умений детей по изобразительной деятельности.