![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Содержание Введение Глава IСтр 1 из 8Следующая ⇒
Содержание
Введение В дошкольном детстве большое место занимает изобразительная деятельность, имеющая неоценимое значение для всестороннего развития детей. Являясь для них самой интересной, она позволяет передать то, что дети видят в окружающей жизни, то, что их взволновало, вызвало положительное отношение. Изобразительная деятельность — важнейшее средство эстетического воспитания. Это подчеркивали многие художники, искусствоведы, философы, педагоги, психологи, ученые. Это отмечали еще древние греки, произведения искусства которых до сих пор потрясают и радуют мир красотой и совершенством, много веков служат эстетическому воспитанию человека. В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Есть дети непоседы, шумные и энергичные, они всегда в курсе всех событий, их интересует все новое и необычное, они любят игры, связанные с бегом, не любят тихих и спокойных занятий. Есть дети медлительные и спокойные, которым нравится подолгу сидеть, рассматривая книжки, играть в куклы. Некоторые очень обидчивы, малейшее невнимание, резкое замечание может вызвать у них слезы и переживания. В каждом коллективе можно встретить детей самого различного темперамента, поведения и характера. У одних довольно рано обнаруживаются способности и дарования, другие внешне замкнуты, нерешительны, их интересы и способности не проявляются столь ярко. Происходящая в стране модернизация образования, особенности государственной политики в области дошкольного образования на современном этапе, принятие Министерством образования и науки РФ «Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» обусловили необходимость важных изменений в определении содержания и способов организации педагогического процесса в детском саду. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы, содержание которых направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, на удовлетворение потребности детей в самовыражении, выдвигают такие задачи, как развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Данное исследование ставит своей целью раскрытие реализации индивидуального подхода при обучении дошкольников изобразительной деятельности. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ разработок и программ отечественных педагогов в области изобразительной деятельности; 2. Провести анализ методических программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста по разделу обучение изобразительной деятельности; 3. Раскрыть реализацию индивидуального подхода при обучении изобразительной деятельности детей дошкольного возраста в рамках основных программ обучения и воспитания детей в детском саду; 4. Провести педагогическое исследование сформированности изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста; 5. Провести коррекционно-развивающую работу в соответствии с индивидуальными уровнями сформированности изобразительных навыков детей; 6. Обобщить результаты исследования. Гипотеза исследования: Учет индивидуального уровня овладения умениями и навыками изобразительной деятельности дошкольников и реализация индивидуального подхода при организации педагогической работы позволит значительно повысить уровень овладения данными умениями и навыками детей. Предмет: Индивидуальный подход при обучении изобразительной деятельности. Объект: Педагогический процесс обучения изобразительной деятельности. Методы исследования: 1. Наблюдение за детьми; 2. Экспериментальные и диагностические методики; 3. Анализ и обобщение литературных источников по проблеме. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщен материал по реализации индивидуального подхода в обучении детей изобразительной деятельности и дается четкий механизм практической реализации данного принципа в работе. Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлены материалы по изучению уровня сформированности и непосредственно образовательная деятельность по развитию изобразительных умений и навыков детей, что может быть полезным в работе воспитателей и руководителей изо деятельности с детьми. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений.
|