Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 17. Эпоха Просвещения
В этот период внимание мыслителей привлекают такие, начавшие ранее формироваться, основные ориентации или архетипы, как эмпиризм и рационализм. В эмпиризме (греч. — опыт) чувственные восприятия опыта признаются единственными и достаточно надежными результатами достоверного знания, которые рациональное (понятийно-логическое, теоретическое) мышление может упорядочивать, перерабатывать, не добавляя ничего нового, В рационализме абсолютизируется понятийно-логическое (дискурсивное) мышление, способное открывать сущностные, закономерные связи предметов, для знания которых эмпирические данные опыта не считаются сколько-нибудь значимыми. Эмпиризм разрабатывался в трудах английских мыслителей Ф. Бэкона, Т. Гоббса и Дж. Локка. Ф. Бэкон был деистом — непоследовательным материалистом, признававшим, что мир и его законы созданы Богом, который в дальнейшем в изменения мира не вмешивается. Ф. Бэкон критиковал схоластику. Он считал, что в познании надо исключить искажающие истину призраки (или идолы), как некоторые стереотипы восприятия и оценки явлений. В работах Т. Гоббса ориентация на эмпирическое выражена с позиций последовательного материализма. Дж. Локк обращал внимание на роль чувств (на латинском — sensus) — ощущений, восприятий — в эмпирическом познании - сенсуализм. Он считал, что нет ничего в знании (в разуме, в мышлении), чего прежде не было бы в чувствах. Такую позицию называют сенсуализмом. Представители эмпиризма интересовались также вопросами общественной (социальной) жизни. Т. Гоббс учил о естественном состоянии первобытных людей как «войне всех против всех». Со временем многие люди пришли к выводу о необходимости часть своих суверенных прав передать некоему третьему лицу, которое будет следить за тем, чтобы люди взаимно не истребили друг друга: Таким третьим «лицом» стало государство, или, по Гоббсу, могущественный Левиафан (сказочное, упомянутое в Библии, чудовище), обеспечивающее мирную жизнь граждан. Дж. Локк разделял взгляд на юридическое равенство как равенство возможностей разных личностей. Он считал, что личность от рождения обладает тремя основными правами: на жизнь, свободу и на собственность. Эта тройственная правовая формула Локка вошла в конституции ряда буржуазных государств. Яркими представителями рационализма Нового времени были: французский философ, математик и физик Р. Декарт, голландский мыслитель Б. Спиноза, немецкий философ, математик и инженер Г. Лейбниц. Декарт признавал одновременное существование двух независимых друг от друга субстанций: 1) материальной с основным свойством (атрибутом) — протяжением 2) нематериальной субстанции, атрибут которой мышление. Такую позицию называют дуализмом. Как ученый-физик Декарт был материалистом, а как философ оказывался идеалистом. Б. Спиноза как пантеист считал, что бог повсюду, он равен природе, а природа есть причина самой себя. В «Богословско-политическом трактате» Спиноза провел лингвистический (языковый) анализ ряда текстов Ветхого Завета и впервые показал, что отдельные книги, главы, или разделы ветхозаветной Библии написаны не теми авторами, именем которых книги названы. За свои свободолюбивые настроения Спиноза был отлучен от церкви и изгнан из иудейской общины Амстердама. Г. Лейбниц в «Монадологии» развил учение о нематериальных единицах бытия — монадах, своего рода «духовных атомах». Монады являются основой вещей. Монады активны и автономны, не имеют «окон и дверей» для получения и передачи сведений о своем состоянии. Тем не менее, они вступают в упорядоченные соотношения, определяемые божественной «предустановленной гармонией». Сложные предметы образуются благодаря взаимодействию простых монад. Между монадами и образуемыми ими предметами возникают отношения иерархии (подчиненности), которым соответствует «лестница существ». На ее вершине находится высшая монада — Бог. В «Теодицее» (Богооправдании) Лейбниц доказывал, что мы живем в лучшем из миров. Положение это неоднократно подвергалось сомнению и ироничной критике (в частности Вольтером в его «Философских повестях»). Идеи Просвещения нашли выражение в творчестве французских мыслителей, деистов Вольтера (Франсуа Мари Аруэ) и Ж.Ж. Руссо. Великий вольнодумец и насмешник Вольтер выступал против сословного неравенства, остро критиковал монархию, церковь, клерикализм (от лат. clericalis — церковный) как ориентацию на усиление влияния церкви и духовенства. Деист Ж.Ж. Руссо, как и Вольтер, был идеологическим предтечей Великой французской революции, Руссо выступал за равную частную собственность всех граждан (эгалитаризм), высказал диалектические идеи о переходе от одних фаз исторического развития к другим, противоречивости общественного развития.
|