Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Воспитательного дела






    · насколько убедительно, четко, эмоционально раскрыты перед школьниками цели и задачи мероприятия;

    · какие знания, умения, навыки приобрели учащиеся, их увлеченность ходом мероприятия;

    · результативность мероприятия;

    · степень достижения поставленных целей и задач;

    · причины успехов, неудач, ошибок;

    · значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе, пробуждения интереса к вопросам, которым было посвящено мероприятие;

    · методические ошибки и недочеты, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения;

    выводы и предложения.

     

    Структура ДНЕВНИКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

     

    1. Визитная карточка школы.

    2. Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя с классом на текущий учебный год.

    3. План работы классного руководителя на третью четверть.

    4. План воспитательной работы студента-практиканта на период педагогической практики, утвержденный групповым руководителем.

    5. Конспекты с подробным изложением воспитательных дел (согласованные с групповым руководителем или факультетским руководителем)

    6. Краткая характеристика деятельности студента-практиканта как стажера классного руководителя за период педагогической практики (составляется и оценивается классным руководителем).

     

    Критериями оценки результатов педагогической практики являются:

    - знание нормативных актов, регламентирующих деятельность школы и работающих в ней педагогов;

    - знание студентом теоретических основ педагогики;

    - знание этики делового и межличностного общения;

    - знание основных направлений внеурочной деятельности школьников;

    - умение видеть педагогические задачи и находить их решение;

    - умение проектировать педагогическую деятельность;

    - умение применять технологии диагностики и прогнозирования педагогического процесса;

    - умение аргументировать выбор содержания, методов и форм воспитательной деятельности;

    - умение реализовывать воспитательные технологии в практике современного образовательного процесса;

    - умение решать педагогические ситуации;

    - умение оценивать свою работу

    - навыки теоретического осмысления своей деятельности и её практической реализации;

    - навыки профессиональной направленности будущих учителей (интерес к своей профессии, любовь к детям, творческое отношение к работе или отсутствие таковых качеств);

    - навыки соблюдения правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

     

    Приложение №1






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.